Сойти со времени

Условный характер времени.

в прореху мига временного горна
течет вода кувшина – невластно забывая форму
чаши – ритона – размыкая створки раковины – бёдра
и только вниз – навеки изменяя лоно.

ты входишь в моё пространство
под омофор – рожденьем
и неизменно становишься одной
или отторгнутая кукла –  два выражения
слиянны – ты - движение –  идущая во мне – меня
присутствием одним меняя всё в одно мгновенье
неотвратим  мимесис тела –  голоса – логоса
перепишу вновь –  созданную картину
теперь уже – рыжие волосы.


телецкой копией твоей довольствоваться вод несущих
отпечатки тела твоего и прежде сущего
в шумерской бухте каждый камень след
как притянуть тебя в изменчивый мой свет.


воздух над – нов –  во всём – в каждом теле – что дом
мы не разделимы –  протяжённо смываясь дождем
и края играя наших тел –  в иное объемлющее тело – перо
вмещающее сонмы мириады форм до –  и после сотворенья
перечисление коих –  время – Эдды –  мифы – и  любовь
недвижный сосуд единенья.


телом воздух взрезает песок
деформация –  течь –  лань в нарушение стазиса – поле
вписанное в тело не лекало –  движение – веретена
здесь –  где мост накрывает потока раздолье
словно скатерть – коснувшись едва –  берега
одного –  другого –  вздувшись – оседает
подражая волне твоих рук
сминая кусты лозняка –  вереска
лапой сфинкса когтили опоры моста
удержаться – свести к единому целому
защищенные формой яйца
не разделяя берега
разорвать над головами свод
где теряется ощущение времени.

воды движение над воздухом понять –  как невозможное возможно
и снова воздуха – над Гераклитовой водой –  без ложного слиянья
без прослойки логоса – ни в ком следа не оставляя – ни в чём
ни словом – ни приложеньем сил
и невозможность сотворенья мифа
быки Луксора готовы следовать за ним.

движенье мелкой ряби –  дрожи потаённых сил
без перехода стадий –  без швов – как смена ритма
поднять себя на воздух оторваться
лечь животом в живой поток
оставшись отпечатком крыл
взбивая воду перьями
в попытке в верх
отлиться –  мир застыл

вынырни на поверхность тела в иное –  в каждом
не пытайся защищаться
с движеньем каждого тела - свет соотнесён
пока тобой любим в движении вдвоём.

quena.

которое лишь –  сполохи души – стило
импринта – отпечатком лепит птица
моё лицо на теле воздуха – Матисса
танцовщицы – верней  одна из них – её бедра
в единый контур –  и вновь –  и снова в такт
так с каждым новым плавным оборотом
фрагменты вспыхивают встав
пред взором неуёмной пентатоники
в часах миметы установленные нам
убогих дырочек продольной флейты
уловленные звуки времени
подвластные твоим  губам.


Рецензии
Необычно .Мне интересно .Пробую читать.Когда смогу и пойму мелодию стихов ваших-прочитаю Вам.
А работы -это стекло?Очень...поющее.

Анжелика Кръстева   12.04.2009 06:30     Заявить о нарушении
трогательно столь бережное отношение к пламени
мой огонь - для ваших ладоней.

Шумерец   13.04.2009 04:59   Заявить о нарушении