Гордая ночь

«Гордая ночь»
(Вещание уцелевшего насекомого)

7:30. Призрачный город, сотканный из живых машин и кожаных дрелей — Уснул. Радиостанция на окраине центральной улицы. Микрофон-булавка, 13-ти канальный активный пульт, Громадные, как шлем крестоносца, наушники, Магнитофонная, цвета ультрамарина, лента, Красная, мигающая кнопка, напоминающая глаз насекомого, сквозь запотевшее от скуки стекло кабинки.
Крупный план:
Рот, обсохшие губы, седая щетина. Голос:
— Хаё-хаё, мои странные слушатели!
Меня зовут никак. Моё имя продано навсегда Ночным эмбрионам.
— Если вы спросите какое сегодня число и месяц, то я вам отвечу, что у меня их нет. Только всего лишь немного дурости для ваших ушей. И мы начинаем свой рассказ. А начнём, как всегда со старого доброго «ОМ». Ну, что готовы. Вперёд.

— Наш небольшой отряд, уже долгое время продвигался по неизвестным алюминиевым полям, без компаса, пуль и командира.
— Где-то в стороне что-то засияло, и послышалось лёгкое блеенье овцы.
Она была последней выжившей в той стороне.
— Зелённая кровь опускалась на опустошённую деревню. Там правили: ПУГОВИЦЫ-МАНДАЛЫ и химические препараты, Печаль и победа, Пожар и клочья красного неба.
— Письма от друзей, которых мы разыскивали, были разброшены по всему кладбищу, черту которого мы едва переступили.
— На одной, освещаемой угасающей луной, эпитафии, Я прочёл:
«Ты никогда не будешь моим началом,
Я никогда не пожму твою руку.
Эксгумируй своё мужество,
Разрушь мой ритуал.
Будь мгновенным,
Мол выстрел детства»

Внутренний голос:
Ощущаешь?
Паралич цветов,
И наготу птиц.
Древность камней из хищного моря,
И холодный расчёт церковнослужителя.
Ведь ничего не реально,
Для тебя и меня.

Уходи отсюда, туда, где ангелы летали, в чужих несвободных одеждах, с фотоснимками других, увешанных драгоценностями, ангелов.

— Эмоционально истощившиеся, физически разрушенные, как поломанные игрушки, Мы прогуливались сквозь лица, сквозь замороженные лица. Лиц без очертаний, без пожеланий. Те находились по ту сторону, Механического, покрытого голубым мхом, Непорочного лабиринта.
И мы видели ангелов
Видели ангелов
Видели ангелов

Я видел ангела…

— Гордая ночь. Вещание уцелевшего насекомого. Он из города Диэма.
— Человек из холестеринового ящика, Его реактивный фургон, полный застывшего вина, стоял на границе.
Скоро произойдёт сделка.
0:00:01.
0:00:02.
0:00:0…

Взрыв.
Такой холодный, застывший в кадре,
в голове, в памяти человека, из наблюдающего сквозь горизонтальную щель,

кошачьего глаза. Тот прибыл с другой стороны границы. При нём была затерянная карта хромого Автостопщика и корявая запись в двойном дневнике.
Они поприветствовали друг друга, как завсегдатаи ковбои, в баре, по утру. После они поменялись местами и разошлись не попрощавшись.
Сделка произошла.
Телами было запутано тёмное дельце о Бархатных Братьях и Компании Держателей Мраморных Акций Лесной Галереи.
…плохие парни выигрывают, и запускают со страшным скрежетом пластинку с песней: «Обеденная дрожь, бордюр-кустарник и Она заползает в прохудившуюся кровать моего Врага».

— Ночная гордость или таинственное парижское происшествие 71-го.

6,5,4,3,2,1,сигнал-0:

— Рыцарь покрытый акрилом, в руке несгораемый флаг. Змей под ногами и клиновые листья, из ноздрей агонический пар.
Волк на тропе.

Труп Иностранца был покрыт фосгеном и тонким слоем снега. Зверя звали приятель Бретей. Он был любовником несчастной Мэп и банальным убийцей по случайности. Той ночью их было четверо в комнате гаудианского стиля, по коридору в конце.
Горничная зашла утром без стука. Она поменяла бельё на шёлковое и накрыла бледное лицо Лежавшего Иностранца, Трёхугольным полотенцем.Оно пахло политикой и трусливым французским мурчанием.
В полдень прах неизвестного американца вынесли на улицу близ абсентовой лавки и положили скромно, на флиртующий с небом асфальт.
Врачи-невидимки с острова Серприс лживо молчали, а из окна напротив звучала: Фантазия импромпту ин си шарп минор оп.66 Ф.Шопена.
Краткая телеграмма. Кто-то в пути. Хлопок крышки. Надпись у входа
Пьер Лашез:
«МОЛОДОСТЬ ОКАЗЫВАЕТСЯ
СОВСЕМ НЕ ТАКОЙ,
КАКОЙ ОНА ПРЕДСТАВЛЯЛАСЬ
В МЛАДЕНЧЕСТВЕ.
ОНА ОКАЗЫВАЕТСЯ,
ГРУБОЙ И НИЗКОЙ,
КАК БОЛЬШОЙ БАССОВЫЙ КЛЮЧ».


Рецензии