Воробей-сынишка
Учило воробья-сынишку
Чик-чик-чирикать сочинение
Учителям на удивление.
Сказала бабка-воробьха
- Чтоб правильно чик-чик-чирикать,
Побольше знаков препинания,
Тире и знаков восклицания,
Конечно же и запятые,
В них спрятан смысл речей и сила.
- Чтоб быть не хуже малышей, Чик, -
Сказал вдруг папа-воробейчик,
- Ума побольше и отваги,
Не бойся мыслить на бумаге,
Мамаша здесь совет полезный
Дала сыночку и семейству:
- Малыш мой, главное – вступление,
Оно должно быть интересным.
Часть основная – ну, серёдка,
Уж, как получиться, придется.
А заключение, запомни,
Должно быть ярким, на подъёме.
Ну, чтоб понятнее, послушай,
Простой пример и птичий случай:
«Была погода переменной,
Мы полетели в лес – вступление.
А дальше что подвластно взору:
Деревья, зелени узоры
Замысловатые – прелестно,
Грибы и ягоды, что песня,
На вкус любой тонов звучание
И родниковых вод журчание …
Как нам хотелось здесь остаться
До темноты! – то часть вторая.
А в заключении – Уж, поздно,
Пошёл вдруг дождь, мы мчались в гнёзда».
Чирикнул маленький – Всё понял!
И полетел скорее в школу.
Там, в поле, посреди высоких
Подсолнухов стоит на стрёме
Людское чучело в рубахе,
Штанах колышущихся, шляпе.
Задал урок учитель: «Вольно
Жизнь описать того, кто в поле».
Что получилось с поучений
Семьи пернатых? Сочинение:
«Не знаю чик-чирик кого же,
Интересует чучело уж,
Оно стоит и не моргает,
Не чик-чирикает, не лает,
Я подлетал к нему так близко,
Глаза мертвы, не слышно писка.
И что ж я думаю про это?
Ведь раньше жил он, бегал где-то,
Небось имел детей и думал
Что вечно человеком будет.
Не побоюсь прочикчирикать:
«Его убили, как могли так?
И тело вытащили, вместо
Опилок всунули древесных.
Потом поставили во поле,
Пред нами на уроке, в школе!
В конце пишу я с восклицанием
То чучело – напоминание
Пернатым всем, кто есть с мозгами,
Останемся всегда друзьями!
Свидетельство о публикации №109031406272