Движению

И смыть
остатки статики
в страницы
седого словаря,
на время
равное движенью, сумраку,
на время
равное нулю,
пустым страницам,
тетрадям списаным за шрифт.
Сгорит.
И желтых языков
конец уходит в тленье.
Тлеть - глагол.
Сгорит.
Гореть...
Стоит июль.
К зиме.
Туман, вскипая,
переходит в свет,
застывших приводя в движенье.
Шел рассвет.


Рецензии
я очень понимаю твоё мироощущение, кажется, я на том же языке говорю с миром... Но, кажется, твоим стихам чего-то не хватает, как-то мимо... Метод и взгляд есть, но нет мысли. хОРОшо эт или плохо не знаю. ,А ты пытался писать классическими формами?

Никита Новый   19.04.2009 22:36     Заявить о нарушении
И смыть
остатки статики
в страницы
седого словаря,
на время
равное движенью, сумраку,
на время
равное нулю,

вот до этого моменто, по-моему, сильно, а дальше слишком уж "мямлится" как-то речь стиха. Странно, что твои стихи вообще без ритма, или я его не чувствую? Наверное, они А-ритмичны и я не улавливаю музыку...

Никита Новый   19.04.2009 22:39   Заявить о нарушении
Иногда не нужна мысль, иногда достаточно взгляда. И кстати это для меня Не правило, но одно из лейтмотивных стремлений - минимизировать готовую мысль и дать скорее направление (я) взгляда (ов). Обозначить многогранность, оттенки. Прибавить созерцательности текучести.

Нет ритма здесь или вообще? Ну я бы не сказал :)
то что он порой ломаный эт да. К тому же я имею в виду и никак необозначаемые паузы, фразировку прочтения. Это тоже дает ритм. Как музыкант я на это как правило обращаю внимание. Что до сего опуса то он Не в числе тех коими я удовлетворен. По сему он в конце страницы. :)
а удалить не получается...

Классические формы. С этого я начинал. Но не мое это. Как и в музыке например, я не стремлюсь к классичности. То что было до Гайдна и после Бетховена мне куда интересней. Ну трудно мне мыслить квадратами. Могу, но не хочу.
Зачем? :)

Всегда рад конструктивным предложениям. Спасибо :)

Сергей Повитков   20.04.2009 12:55   Заявить о нарушении