Мелан

В этих местах дороги легки и безлюдны, а закатный горизонт долог и недостижим.
Маленькие рощи и перелески редко посещаемы, они мало привлекают путешественников. Селения далеки, им нет дела ни до чего, кроме своей собственной, почти городской суеты, поэтому разномастная здешняя нежить чувствует себя вполне привольно и вольготно, ведь праздность, окружённая сытостью, радостно процветает.
Прогулки в этой местности весьма приятны и зачастую плодотворны. Единственная забота – поспеть домой до заката -  не обременительна, а случайная беседа с любопытным, пугливым лисёнком философична, несмотря на её мимолётную лаконичность.

Итак, солнце клонилось к закату, тени делались тёплыми и густыми, лаская и завораживая; придорожные тополя шептались, придавая движениям бестелесную невесомость…
Внезапный, как водится, и как всегда долгожданный, ветерок легко и прохладно закружил, окутывая веки, налагая на лицо светлую, ласковую маску… и я ощутил свежесть и чистоту прозрачной воды и погрузился в её влажную нежность глубоко, так глубоко, как только возможно -  до прикосновения к нестерпимому вожделению.
 Сладостная, благословенная жажда влекла и манила…  Я сделал несколько глотков в её сторону, и замер, оказавшись на краю пологого оврага.
 Ладонь неторопливо скользнула по лицу, сметая обманчивую паутину наваждения и я осторожно спустился вниз, держась руками за ветви деревьев. Пить вовсе не хотелось, рот наполнился злой, хищной слюной.

 Она была здесь, в неприглядном безлюдном месте. Окружённая свитой мерзости запустения, вдали от цветов и трав, Тварь лениво отдыхала, бесстыдно разбросавшись на дне оврага. Холодная, мокрая, чёрная Грязь.
« Здравствуй и радуйся, Молчаливая, ибо здравствовать осталось тебе не долго», - промолвил я… не без поклона.
Ни слова, ни звука, ни улыбки, ни жеста в ответ.
«Сейчас услышишь ты краткий мой рассказ, прекрасная Мелан. И порадуешься лишь извечной глухоте своей, ибо произнесу я… губительное».
На вершине оврага пронзительно заскрипело косматое засохшее дерево.
Мои губы дрогнули, затрепетали, зашевелились, взлетели слова…
Лёгкий ветер коснулся ресниц, сухое дерево на краю оврага заплакало в лучах заходящего солнца, и даже в стенаниях его сквозила месть.
 Но закатное затишье настало, приглушило и завершило всё… Всё что было, что будет, чем успокоится сердце…

Помогая себе руками, я вскарабкался вверх.  Взгляд уловил исчезающий солнечный диск.  И наступившие сумерки преобразили безлюдную дорогу в усталую, прохладную нежность…
За спиной холодная чёрная Грязь подёрнулась мёртвой, сухой, тусклой коркой…

А в далёком засыпающем Городе маленькая Девочка спокойно вздохнула и перестала плакать, устало улыбнулась и погрузилась в сон. Ей грезились белые облака, зелёные травы с сиятельными ликами цветов, ей грезились волшебные танцы пылинок в солнечных лучах… и Небо, ибо сладок свет и приятно для глаз видеть солнце.


Рецензии
Как здорово,Вашу прозу читать безумно интересно.(да,ляпнула же такое Вам-"безумно")И самое...что добро неизменно побеждает)))

Надежда Измайловская   15.10.2012 22:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.