Художник
заучивая речь автомобилей,
что оседает азбукою пыли,
где улицы - горячие виски,
деревья - будто вздувшиеся вены,
а каждый шаг- шаг беглого из плена,
где резки очертания тоски.
Вот движутся кирпичные стада,
пылится опрокинутый треножник.
Художник, книжник,чей-то там заложник,
не ради славы, но игры труда,
ты, божеству молящийся безбожник,
оставь свой след в глухих степях холста.
Там холодно и жутко, и темно
но есть луна, есть маяки, есть окна,
там ночь свеченьем в глубину промокла
и среди тысяч есть твое окно.
К чему нам эти пропасти и бездны,
больные всплеском муки неизвестной
и сжавшиеся в страхе животы?
Но есть строка - длиннее правоты,
живущая, не старясь, не ломаясь,
острее вил, подвижнее воды,
словесный проводник вглубь уходящих лестниц.
Что пудель твой в сравненьи с этим, Фауст,
твои реторты, философский камень?
Елена ли всему во всем причиной?
Она лишь маска в этой вечной драме,
а строки - с временем прямая пуповина.
Свидетельство о публикации №109030501746