Детишки

министерству образования РФ, и, собственно, его министру посвящается...


Ура! Смотри: грядут реформы.
Как будто снег пришли, нежданно.
И содержание над формой
Уж не довлеет. Это данность.
     Ура! Давай похерим школу
     Которая нам альма мамка.
     Детишки мужескага полу
     С горы катаются на самках.
Пал книжный червь, надысь вещавший
О том, что знание, суть — сила.
И каково оно быть павшим?
Зима по-прежнему красива.
     Отодвигая горизонты
     Горят гимнасиума свечи.
     Учителя, толпясь под зонтом,
     Скучают — им заняться нечем.
Зима — эпоха провокаций
Самодостаточного быдла.
Кому Эзоп, кому Гораций,
Кому говно, кому  повидло.
     Конечно, время всё расставит
     И всяк заполнит свою нишу.
      Но смог бы ты вчера представить,
      Что день придёт… И я не слышу
Степенных умопостроений.
Не вижу рядом эрудитов.
Уравнен серостию гений,
И каждый мнит себя Кандидом.

14.о2.о9. СПб.
    

 


Рецензии
Стихотворение очень понравилось.
Но есть два маленьких замечания, которые, если вы захотите, можете учесть.

1. Мне кажется, что в строке "О том, что знание, суть — сила" следовало бы употребить связку единственного числа "есть", а не множественного "суть".

2. В строке "И всяк заполнит свою нишу", мне думается, стоило бы изменить порядок слов "И всяк свою заполнит нишу". Так будет правильнее ритмически, и звучит как-то вкуснее.

Извините за вторжение. ))) Дальнейших вам творческих успехов.

Василий Марач   18.03.2015 15:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.