Другая жизнь

            Там течёт пёстрой светящейся рекой другая жизнь. Там глянцевые машины полны раздумьем куда направить шуршанье шин. И нет границ и берегов у их раздумий, но границы всё же есть у их возможностей. И они, поколебавшись, уравняв ловко незатейливые желания с пределами возможностей с математической точностью, мчат, мчат своих дрожайших хозяев кого-то на дачу, а кого-то в клуб. Кого-то в уютные тапки, а кого-то в случайные объятья, кого-то в неуютное многолюдье, а кого-то в уютное одиночество.
И вот уже ночь рядиться в разные одежды. И вот уже людей поджидают разные игры в разных людей. В плохих и хороших, в дядек и тётек, в богатых и нищих, в развесёлых, как Арлекины и печальных, как Пъеро, в семью и адъюльтер. Ночь скроет всё. И оправдает. Вчера я была такой же.
...Мне из окна больницы мир видится по-другому. Я взвешиваю снова каждое слово. Не из экономии слов я не допускаю траты. Просто вечер кажется белым и чуть синим, как стены палаты, как халаты врачей, ну. да Бог с ним. как уставшее к вечеру небо. Просто всё обошлось, что чревато.
Просто люблю человека, как никогда не любила. Просто есть наш мирок и я счастливо улыбаюсь лишь той своей мысли, что этот мирок существует, пусть он не знает об этом, и что я к нему причастна..
Просто ЖИВУ... Просто крестик простой нательный я нагрела замёрзшим телом. Просто свитер большой и белый, что вязала в горах у моря обнимает послушно плечи, в нём меня целовал любимый.
А когда я по ту сторону окна несусь в серебристой машине и она отливает лунным прорезая беспечно, легко, красиво пространство, волосы мои развеваются и сладко пахнут тропическими фруктами и отменным здоровьем, музыка плавно огибает салон изнутри, пахнет кожей и парфюмом воздух после дождя влажный... Я не учитываю, что это сиюминутно и ошибочно считаю это постоянным. И не учитываю чьего-то взгляда из-за больничной выцветшей занавески...


Рецензии