да будет так что вещие сны не сбываются

Его мокрые ресницы из последних сил сдерживали нечто, выбивающееся из уголка безжизненносерых ( когда то удивительно глубоких цепких голубых )глаз. Впрочем со стороны никто бы и не заметил, и не потому что дул сильный ветер, и можно было списать все на его ветреность, а просто потому что рядом уже достаточно давно никого по настоящему не было.
Он уже привык к этому перманентному состоянию одиночества. Его это даже весьма забавляло, быть среди людей и быть вечно одиноким. Не смотря на все это он все же любил людей, веселых и грустных, профессоров и простых незатейливых водителей маршруток. Любил поговорить за жизнь, рассказать пару тройку анекдотов по теме и неожиданно изсчезнуть из поля зрения, впрочем ровно так же как он всегда любил появляться. Весь фокус в эффекте?
Мужчины не плачут, однако твердо убежден был он. Но даже это состояние полное окаменение всех способностей чувствовать, оставалось что то неразрешенное и чувство чего то утраченного просачивалось наружу день за днем. В особенности по вечерам в пересменках между одной головной болью с другой он все пытался разгадать где же в этом кубике что он так тщательно собирал баг.
Были лишь ее слова всплывающие иногда но так отчетливо звучащие : я не хочу чтобы ты утратил себя.
Увы. На каком этапе? В какой момент стало поздно?



Рецензии