Снова пишутся бульварные романы -
Карамельной вязью тянется сюжет.
Снисходительно вздохнут библиоманы,
Оттерев брезгливо патоку с манжет.
Не по нраву им чужие мелодрамы.
Да и мне, пожалуй, лучше все забыть.
Но сознание рождает диорамы -
В них с тобою мы имеем место: быть.
Все тоскливо и банально - ночь и осень.
Лишь фонарь забыто тлеет в темноте.
Обескрылев, больно ветер бьется оземь.
И слова звучат… Да только всё не те.
В темноту уже отпущена синица.
Тривиально-предсказуем был закат.
Отчего ж тогда последняя страница
Запредельна, как Малевича квадрат?
Умеют же мужчины хвалить без эмоций, лаконично...(это я о предыдущей рецензии), а у меня одни восторги!!! Только квадрат Малечиа у меня ассоциируется лишь с корнем от его фамилии - "малевать"... ))) Принимаю к душе только классику и лучшее из сюрреализма - Дали, например, тоже как классический пример... Танечка, вот это ведь просто гениально: "Обескрылев, больно ветер бьется оземь." !!!!!!!!!!
Спасибо, солнце мое! Ты из меня прямо гения делаешь все время)))))))))Развеселила. Честно сказать, я не люблю это стихотворение, когда писала - эмоционировала, а сейчас смотрю на него, как на бредятину. Но, уничтожать все равно жалко:)
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.