Спасибо. Строчки технически, возможно, вызывают сомнение, но написано то, что волновало в данную минуту, что хотелось передать. Над ними я работал довольно долго, но решил оставить именно так. Если не затруднит, поясните Вашу мысль. Может, на что-то я смотрю по-другому и просто не могу сразу понять читателя. С уважением.
Я нисколько не хотел вторгаться в ваше творчество. Но в последних двух строфах явная перебивка ритма, связанная с несоблюдением размера. Также очень неудачная рифма. Ну, и ничем не подготовленный переход от "он" к "ты". Всё это резко бросается в глаза, режет слух и портит впечатление от очень неплохого стихотворения. С уважением и без претензий - Сергей.
Рискну продолжить нашу беседу. Трепетно отношусь к творчеству Владимира Высоцкого. Обращаюсь к нему давно, но стих "Он мечтал..." родился сразу, мгновенно, я лишь немного что-то подправил технически. Поэтому моё мнение к самим строкам и не сложилось, я лишь написал то, что почувствовал. Но после Вашего вопроса понял, что по сути слова вышли поминальные. Вот почему сначала ведётся разговор о поэте, а затем я обращаюсь напрямую к нему, к его светлой памяти. Отсюда и изменения в лицах местоимений. Иногда прибегаю к смене ритма стиха, чтобы не читалось на одном дыхании. На сайте прочитал стихотворение Александра Шарковского "Посвящение В.Высоцкому", на мой взгляд замечательное, так вот оно читается на одном дыхании и захватыват. По поводу своих рифм могу сказать толко одно: да, не всё получается. С уваженнием.
Я имел в виду лишь одну рифму в предпоследней строфе - первая и третья строки. А вообще, всё правильно: надо писать как чуствуешь. Просто меня так учили: произведение живёт в единстве содержания и формы. Не сердитесь, если я вторгся в Вашу творческую мастерскую несколько бестактно, я не хотел ничем Вас обидеть. С уважением, Сергей.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.