Рандеву с богом

Нам сегодня назначено к Богу.
Мы у духов берём перевал.
Выпадает нам снова дорога
Вверх по склону, стреляющих скал.

Там в Раю вместе весело будет.
Отдохнуть от военных забот.
За грехи нас никто не осудит,
Наша цель была только вперёд.

Праздник начался залпами пушек –
Это чтобы нам легче идти.
И кружением в небе вертушек,
Если вдруг кого надо спасти.

Атакующим Бог не поможет
Задержаться на грешной земле.
Пулемёт аккуратно уложит
Всю пехоту на той высоте.

Нам сегодня назначена встреча,
До конца боя кто не дожил.
Бог устроил нам праздничный вечер,
Тамадой на том вечере был.


Рецензии
Простите мою дерзость. Я понимаю, что я сопляк по сравнению с вами. Вы многое прошли и познали горе утраты, наверное очень дорогих вам людей. Тема Войны и морали для меня остается загадкой....как никак убийства, перестрелка, слёзы, постоянный страх смерти, утраты...в любом случае простите меня если я чем-то обидел вас своим стихотворением...я ещё молод...и поразмышляю над вашими словами. спасибо вам за комментарий.

Нашел небольшой отрывочек по теме (выкладываю ниже) в интернете...сложно это всё для меня, ещё раз извините...

--------------------------------------------------------------------
«Одним из наиболее ярких и самоотверженных подвигов в деле служения своему отечеству у нас признается смерть за родину, главным образом - на войне. Христианин-воин, защитник родины и ее святынь, явно исполняет заповедь Христову: «Нет больше той любви, если кто душу свою положит за друзей своих».

«Конечно, война сама по себе есть, безусловно, зло, - продолжает автор, - крайне печальное явление, глубоко противное самым основам христианства. Нечего и говорить о том, как было бы отрадно, если бы люди перестали воевать друг с другом, и на земле воцарился бы мир. Но печальная действительность говорит совсем иное. И только разные мечтатели, далекие от действительности, и узко-односторонние сектанты могут отрицать войну, так сказать, не допускать ее в действительности. Вне всякого сомнения - те, кто указывает на заповедь «не убий», справедливо говорят о том, что война есть нарушение этой заповеди. Никто против этого и не спорит, - пишет митр. Филарет. - Однако, мы видим из св. Библии, что в самое ветхозаветное время, когда была дана эта заповедь, Израильский народ воевал по Божьему повелению, и с помощью Божией - побеждал врагов. Кроме того, мы уже приводили из Ветхого Завета заповедь о том, что человек, злословящий своих родителей, должен быть предан смерти. Следовательно - заповедь «не убий» не распространялась безусловно на всякий случай отнятия жизни у человека. Этой заповедью запрещается только личная расправа одного человека с другим по его личному решению и произволу. Когда Господь в Новом Завете разъяснял глубокий смысл этой заповеди, Он указал, что ею запрещается не только убийство, но и вообще - нехристианский, напрасный гнев. Но Он же, Господь, в беседе с апостолами о последних днях, говорил им: «Услышите о войнах и военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь: ибо надлежит всему тому быть». Этими словами Его о неизбежности войны опровергаются все заявления отрицателей войны о том, что христианство отрицает войну безусловно - до полного непризнания ее, и отказа участвовать в ней. Да, уже говорили мы о том, что война - отрицательное явление в человечестве, - пишет митр. Филарет. - Однако, она будет существовать - как иногда единственное на земле средство защиты правды, защиты попираемых святынь и прав народа - от захвата, от грубого вторжения и насилия. И только такие войны - во имя справедливости и восстановления порядка и правды - берутся христианским учением под свою защиту. Недаром читаем мы в Апокалипсисе о том, что война была даже на небе (Апок. 12: 7) - когда Архистратиг Михаил и ангелы свергли с неба Божия изменника-диавола с его единомышленниками - падшими ангелами...»

Конечно, участвуя в войне, человек может и грешить, и сильно грешить. Это бывает тогда, когда он вкладывает в своё участие в войне чувство личной ненависти и мести, или же тщеславия и горделивых личных стремлений. И наоборот - чем меньше мысли о себе и больше готовности положить голову свою за других - тем ближе к мученическому венцу такой воин-христианин.

Эль Море   03.09.2009 17:44     Заявить о нарушении
Извините не знаю вашего имени. Меня всегда коробило то, что рассуждая о грехе в церкви забывают свои грехи. Как назвать крестовые походы, когда было загублено много людей ради непонятно чего? А вспомните инквизицию, что все сожженые были ведьмы и колдуны? Красивые слова библии и то трактуюся по разному, кому как выгодно. И даже справедливые войны не всегда справедливы по сути.
Но хорошо уже то, что вы пытаетесь в этом разобраться.
А стихотворение. Пусть оно кому то не понравилось, пусть оно в чем то не совершенно, но это ваше детище, не бросайте его, воспитывайте и удача придет к нему.
Спасибо вам за диалог.

Серж Антонов   04.09.2009 07:27   Заявить о нарушении
Спасибо

Эль Море   04.09.2009 22:50   Заявить о нарушении