Семь ответов о Духовном Учителе

http://www.bezmolvie.ru/forum/viewtopic.php?t=5769

Это похоже на тест попробую ответить:



Elf писал(а):
Этот форум для меня стал почти своим домом. За последние три года я часто сюда заглядываю, многих Вас знаю.
В просторах интеренета нашел очень интересные правила и решил выложить на этом форуме. Хотелось бы, чтобы каждый постоялец форума прочитал их, и подумал, придерживается ли он этих принципов при общении с себе подобными.


КОМУ НЕ СТОИТ ДОВЕРЯТЬСЯ В СВОЕМ ДУХОВНОМ УСТРЕМЛЕНИИ:

* явное идеализирование ими самих себя и категорическое невосприятие всех других учителей, их конфессий и традиций;
 



Сшонэ: К себе отношусь, как источнику добродетелей, которые "смердят". Что касается других конфессий, то скажу, что нет ни одной бесполезной конфессии для развития человечества или хотя бы одного человека. Не могу сказать для эволюции, просто для развития вниз ли вверх.
Так вот, это развитие исходит, в демократической среде - из «свободы воли». В джунглях - другие принципы сосуществования.
Право на проявление воли дано не богом, как принято думать, право на проявление свободной воли удел человечества, удел демократии. Так договорились люди в Европе или Америке, так и живут. В природе, в джунглях, нет свободы воли. Есть целесообразность, основанная на принципах выживания существа, вида или рода. Проще говоря голодного животного ведет его желудок, весной инстинкт продолжения рода.
Законы джунглей существуют там, где нет демократии, например лагерь военнопленных, охотников за золотом:
Что это за принципы.
1. Основной – право на защиту себя, как сущности, своего гнезда и своих детей.
2. Право убивать столько, сколько можешь съесть. И обратный принцип – не убивать, если не хочешь есть.
3. Выживает сильнейший.

Что же я? Мне нравится демократия. Довольно-таки безопасное существование. И! Однако, джунгли никуда не делись. Они приватно существуют, живут и развиваются по указанным принципам. Поэтому думаю, что духовная практика, помогая расширять видение человека, конечно же, помогает видеть и «джунгли» и выживать правильно.

Категорически не воспринимать других учителей?

Хороший учитель должен уметь отличать и различать, то есть должен уметь оценивать и видеть полную картину данного учения. То есть он должен быть выше. Если он не выше по каналам восприятия. То он не сможет отличать и различать. В этом деле нет вопроса конкуренции, если это настоящий учитель, здесь есть вопрос более реального видения мира.
И теперь про восприятие. Есть ли в учениях то, что приносит вред человеку? Конечно, есть. Например, идея страха бога, мной категорически не принимается. Потому что это не правильно. Страх позволяет управлять людьми, однако он не поднимает их над собой. Поэтому я категорически не принимаю практику страха, в какой бы конфессии это не применялось. Категорически!
Традиции? Принято пить кагор, даже детям, мол это кровь чья-то. Это не кровь, это кагор, к нем есть алкоголь, алкоголь – яд, даже в малых дозах. Яд есть яд. И поэтому давать его людям, особенно детям, считаю не верным. Поскольку это все - равно закамуфлированное разрешение на алкогольные возлияния, что не забывают делать, мною уважаемые, церковные служители разных конфессий.
Умение отличать и различать позволяет не "выкинуть ребенка вместе с мыльной водой". Я принимаю любовь как важную человеческую особенность и говорю. Любовь – это не секс. Любовь – это не влечение. Любовь – не главное, поначалу. Любовь – вершина духовных свойств человека. Однако любовь обычным человеком понимается искаженно.

«Всех» - конечно же не под одну гребенку. Отличие и различие предполагает в первую очередь индукцию - от частных положений к общим.
Дерзайте, но дерзите, - говорят.

Elf писал(а):


* отсутствие сомнений в собственной правоте, недопустимость возможности ошибаться самому и крайнее недоверие к мнению других;
 


Ну что ж, продолжим. Читаем тему так: «Не доверяйтесь в своем духовном устремлении человеку – учителю, у которого - «отсутствие сомнений в собственной правоте, недопустимость возможности ошибаться самому и крайнее недоверие к мнению других»

Вы знаете, я не сомневаюсь в основах того, что знаю, и однако, есть то, в чем я не уверен, кто я? Меня: расстрелять нельзя помиловать? Где запятая, кто это писал, для кого это написано, кто должен следовать этому своду правил, молодой неофит, который будет искать только сомневающегося, читай неуверенного учителя?
У меня был знакомый физик – просил помочь. Я ему помогал, так вот, он мне сказал, мы - физики никогда ничего не говорим точно, мы используем слова типа, около, примерно, приблизительно, в настоящий момент, если нам не изменяет память… Это был ипохондричный физик на излете.
Хотя он ученый, я думаю, что учитель тоже ученый. Я, например, ученый. Так вот, спросите у Ньютона про закон всемирного тяготения, не тогда, когда упало яблоко, а тогда, когда он доказал и расшифровал законы природы? Что ему не нужно доверять? И говорить, что он не учитель, даже, если он уверен? Да, потом появился и Лобачевский, и Эйнштейн и это всего лишь расширение того, в чем был уверен Ньютон.

Наличие сомнений в своей правоте, если они постоянны, признак слабости видения, мне жаль такого человека, тем более учителя.
«Крайнее недоверие к мнению других», вы про паранойю?
Очень хорошее качество, однако, не полезное для барана в стаде, идущего на водопой. Вот баран, идущий на водопой должен быть крайне доверчив к мнению других баранов, поскольку первый – их учитель, приведет его к желанной воде.
Я, однако, крайне недоверчив к людям, которые меня привели к кризису, мало этого, я и раньше был недоверчив к ним, поскольку изначально «видел» ложь в их устах. А также я вижу ложь в устах всех вас. Всех!

Если учитель, например Будда, видит естественно больше, чем «другие», то конечно же будет крайне осторожен и читайте «недоверчив», к мнению того же Ананды.
А вот мнение других крайне полезно в команде, сколь бы оно ни было неправильно. Командный стиль, однако, не предполагает духовного движения.
Духовный путь – путь одного и этот один должен обязательно иметь «отсутствие сомнений в собственной правоте, недопустимость возможности ошибаться самому и крайнее недоверие к мнению других». В этом есть суть духовного движения, поскольку это путь одиночки и надеяться, Господа, не на кого.

Elf писал(а):
* жёсткое разграничение между собой и другими, своим и чужим, личным и общественным; 


Что ж, третий постулат. Что мы читаем? Слово жесткость? А хороша ли жесткость? Конечно же, где-то хороша, если она ассоциируется с прочностью. Но где?
В миру:
Здесь разграничение, понимаю неразрушаемое, между собой и другими. Хорошо бы, с этим согласна, например, социология. Она советует быть коммуникабельным и, в тоже самое время, ответственность на каждом из нас, к примеру, за газ и электричество.
Психология советует быть в себе, осознавать свои ассоциации, однако слышать окружающий мир, чтобы быть адекватным и адаптивным, и конгруэнтным, если хотите.

Духовный мир:
Однако, скажу, что если человек идет по духовному пути, то разграничение необходимо и обязательно, по технике безопасности.

В чем ТБ, если кратко?

1. Запрет на передачу информации. Отдашь, потеряешь сам. Эту информацию используют против тебя. И психологические никто не отменял - зависть, соперничество, конъюнктура, конкуренция, норов, гонор и обычная спесь. Или необычная, она опаснее.
2. Запрет на помощь, если она не востребована. Здесь есть исключение, если ты не Аватор. Тут другие законы.

Свои - другие? Одинаково. Если человек идет духовным путем, то на высоком уровне, «свои» мало отличаются от "чужих", читай - чужие. Опасно доверть своим-чужим. Съедят!

Личное и общественное? Еще жестче! В том смысле,что должно быть разделение. Не советовал бы брать в долг и, конечно же, нарушать законы того государства, в каком вы верноподданы. Да и еще, перехолите дорогу на зеленый свет.

Вывод делать смысла нет. Спасибо автору, начинаю понимать его уровень, и значит, понимаю его искренность. Спасибо за истину с точностью наоборот!

Elf писал(а):
* страх за собственную жизнь, слишком трепетная забота о собственном здоровье; 


Четвертый тезис. Спасибо автору за обозначение темы. Сейчас пишу для тех, кто меня понимает. А понимает меня узкий круг людей, вот и пишу для узкого круга.
Да, не хотел бы осуждать автора, он высказал и мне важно ответить, поскольку он задел тему моей жизни – Духовная деятельность духовного учителя. Вопрос доверия. Возможно, через мои слова и проявится та истина, которую я так стараюсь донести до людей. Спасибо, Elf!
Итак, про собственную жизнь. Конечно же, страх за собственную жизнь и только страх за свою собственную жизнь, Господа. До тех пор, пока не замените страх за свою собственную жизнь на осведомленность.
Что это такое? Осведомленность освобождает от страха и наделяет вас знанием преодолеть опасность, которую боится тот, кого вы назвали страхом в себе. Тот, который постоянно выходит из вас и говорит, я – Стра-ах! И только вы включаете свет в комнате, где он живет, все встает на свои места. Помню в детстве, я крикнул громко ночью, - мама, лиса! Не знаю, но мне почудилось за телевизором, в углу - лиса, мать ответила что-то, я очнулся, и тогда мне стало стыдно за мою неосведомленность, ведь, нет же лисы за телевизором. И с тех пор, когда я вижу телевизор, где-либо стоящий в углу, я вспоминаю этот страх и улыбаюсь себе, я ведь осведомлен! Я знаю, что не живут лисы за телевизорами, а жил стабилизатор, тогда давно. Итак, осведомленность в своей собственной жизни, а не страх, Господа!

- слишком трепетная забота о собственном здоровье?

Трепетность - Испытывающий волнение, под влиянием переживания. Переживайте за свое здоровье, до тех пор, пока не обретете его настоящим. Тогда трепетность будет излишня и отпадет, как сухая ветвь. Поначалу трепетность, будьте внимательнее к себе и здоровью, к своей жизни, к тому как ведете себя на улице, на работе, все это касается здоровья, Господа.
Советовал бы относится к своему здоровью – трепетно. Пожалуй, именно трепетность, то есть с чувством - тонкое, мягкое, нежное, бережное отношение к своему здоровью и даст вам ту силу, которую имеют великие люди. Мне думаются, что если к здоровью относиться трепетно и трепетно относиться к духовному пути, будет больше толку. Чем глупое, бесчувственное, непереживательное , безоглядное отношение к себе.
Трепетность, в моем контексте, предполагает также и внимательность, точность и адекватность к самому себе. Хорошее слово трепетность! Если бы мы трепетно относились к здоровью друг-друга, Господа!
А вот «слишком» - согласен, что излишне.

Elf писал(а):
* страх перед непонятным и неизведанным, ненависть и огульное отрицание всего нового, консерватизм и нежелание расширяться, вносить разнообразие; 



Пятый тезис.
Ненависть? Ну что о ней говорить? Суть ненависти в непринятии того, что есть, пожелание этому смерти. Откуда она происходит, конечно же, из непринятия, несогласия с ситуацией, поскольку в ней существует пресловутый страх. Ненависть – это еще непроявленная агрессия, однако горит, горит её разрушающее пламя в душе человека. Широко используют властьпридержащие это качество в борьбе, например, с инакомыслием. «Охота на ведьм», на человека, организацию (рейдерство) – суть одно, кто-то решил занять чужую «территорию».
Интересно поведение московских автомобилистов. Которые в общественных дворах «захватывают» территорию для своей машины - устанавливают столбики и навешивают на них цепочки с замочками. Если вы встанете на огороженное место, то конечно же, все ваши четыре колеса будут спущены или того хуже проткнуты, ну два, если ненависть проявилась не полностью. Для предупреждения. А вот внутри человека она конечно полностью и клокочет, и бурлит. Именно она размахивает руками, когда этот человек заявляет о своих правах на территорию вовсеуслышание. Якорит это место. Точно также ведут себя некоторые женщины, когда заявляют о своих правах – громко. Общественное мнение не шутка. Помните, кто сильнее, тот прав. Закон джунглей. Здесь громкий голос начальника или начальствуюшего отморозка, ой как нужен. Вот так, Господа, вы себя ведете, когда вам нужно захватить чужую «территорию». И вот нет исключений! Даже духовные люди применяют те же методы, правда исподтишка и чаще чужими руками. Здесь есть «малость» одна. Если тихо-тихо сказать что-то. То слышаться это может очень даже громко. Почему? Да потому, что мы сумели привлечь к себе внимание. А внимание к духовным особам может быть очень даже приличным. Не хочу никого задеть конкретно. Здесь говорю только о методе завладевания «территорией» и говорю, что исключений, в сути, практически нет. Сначала страх – потом пафос (мотивация) – потом агрессия – захват чужой или отстаивание своей территории. Помните «наше», - Кто с мечом к нам придет тот от меча и погибнет. Конечно же, верно, но, видимо, корни все-таки оттуда. Разве отдадим мы свою территорию тем же японцам или китайцам? Дураки, что развалили СССР. Ну, это уже к слову.
Страх перед непонятным и неизведанным?
Мы про страх говорили. В контексте нового, желательно новое сделать старым, это про осведомленность. Но! если я не боюсь мышей и знаю, что крысы опасны и могут укусить меня, внести инфекцию в мой организм, что я должен делать? Я должен быть осведомлен. Если я осведомлен, значит, я знаю как себя вести себя с крысами. Я сохраняю с ними границы. Они в подвале, я тут - над землей. И вот случилось новое – крыса бежит по моей постели. Бр-р. Что делать? Границы с крысой изменены. Новая ситуации? Да. Буду ли я её отрицать? Нет, я буду её принимать соглашаться с её фактом – быть. Да, я её не буду огульно отрицать – я буду её преодолевать. Издам звук рычащий, как у дикого зверя и, вернее всего, будильником, лампой, книгой или сотовым запущу в нее.
Даже если предположить, что именно эта крыса из породы внеземных существ, и она истинно желает со мной контакта! Нет же, я буду «огульно» отрицать и саму крысу, также изменение границ, поскольку у меня будет страх получить инфекцию. Именно этот страх перейдет в фазу действий, где я полон спокойствия и самообладания, ведь новое уже стало старым и я осведомлен о ситуации, приму меры. О мерах я уже сообщил.
Итак, я «огульно» буду отрицать контакт с крысами в моем доме. Огульно буду отрицать то неизвестное, что мне несет опасность, до тех пор, пока не буду осведомлен.
«Консервативно» буду «нежелать» - найти с крысой общий язык и разговаривать с ней на её внеземном языке. Дудки.

Есть обычная процедура закомства с новым. Стандартная ситуация, где крысой или мной предлагается знакомство. И в этом предложении может быть отказано, вернее всего.
Теперь о расширении. В чем суть расширения? Цель - завладение территорией. Во все времена именно это и двигало народами. Процесс завладевания – война, Господа!
Вспомните, пастбища и луга становились бесплодными и крысы пошли с «корабля». Извините за сравнение с крысой прошлого абзаца. Но аналогия очевидна. Нарушение границ другого племени голодающим народом, неспособным возродить свои пастбища – это война. Тоже сейчас происходит с Китаем. Китай во многом степь – почему, потому что леса вырублены давным-давно и на этом месте живет великая масса лишних людей, голодающих, и готовых на все ради новых пастбищ и лугов.

Однако! Расширение в головах? Это дело верное. Мудрость, совместно с духовными качествами, предполагает расширенное понимание мира. Что есть духовный путь, в этом контексте? Используя изменение вашего сознания через осознавание и осознание переживаний за свое существование в окружающей среде - движение к более объемному принятию границ мира. И это есть хорошо, Господа.
Однако здесь есть подвох, суть в методе. Как осознавать и осознать?
Как-то я повез знакомую семью за черникой. Так вот, их «мама» подруги моей дочери, собирала чернику как-то странно. Она постоянно металась от куста к кусту, обязательно пересекая «путь» движения других людей. В итоге её движение напоминало «броуновское». Собрала ли она много ягод? – нет. Впрочем, я не собирал вообще, правда наелся и мои зубы были, что у негра кожа.
Так вот - освоение, на мой взгляд, должно идти как бы вырастая из освоенного. В этом смысле эта «мама» должна собрать ягоды в одном месте, осмотреться, выбрать новое место, спокойно пойти к нему и продолжить собирание далее – также спокойно и тихо. Опытные бабушки и дедушки, если еще живы, именно так и собирают, у них всегда всего много в лукошках, хорошего качества и столько, чтобы можно было унести.

И, наконец, про разнообразие. Сказал бы, чем выше мир в осознавании, тем меньше разнообразия он несет. И, наоборот, в низшем мире, то есть в вашем - разнообразие бесконечно, поскольку существует то, что его порождает – смерть тела.
Именно угроза жизни существа порождает его мимикрию, способности хамелеона. Порождает то «броуновское» движение, которое так влекло ту «маму» подруги моей дочки.

Сказал бы, резюмируя вышесказанное. Путь – это преодоление разнообразия мира и переход к его постоянной составляющей. Путь – это предельное, расширенное познание мира и, в конце концов, принятие его таким, какой он есть – гениально простым и как всегда маленьким.

Шестой тезис

Elf писал(а):
* постоянное самовыпячивание, самовосхваление, подчёркивание собственной уникальности, избранности на фоне “чёрного” и беспощадного критицизма по отношению к другим; 


Готов было согласиться, зачем себя выпячивать? однако всё-таки зачем? ведь приходится сталкиваться с выпячиванием. Вот известный святой ходил по «земле обетованной», что это пиар, белый или черный, своего понимания мира? Или выгонял торговцев из храма божьего, что это, как не пиар - акция, очень похожая на выпячивание своего эго, в плане своей системы? Сидел бы скромно в пустыне своей, молился бы, так нет, выпячивался, а зачем, чтобы народу истину дать? Ту истину, до которой этот народ никак дойти не может в силу свойств своих?
Создатель рейки - Микао Усуи, сто лет назад, ходил днем с горящим факелом по улицам, зачем? Конечно же, чтобы привлечь к себе внимание, пиар - акция? Конечно же. После этого и был относительный успех, даже была открыта клиника, где использовалась рейки.
Итак, выпячивание плохо или хорошо?
Посмотрите на рекламную компанию ведущих фирм! Москву сфотографировать толком невозможно – перекрывают рекламные плакаты, которые иногда и падают на головы прохожих. Впрочем, и рекламные щиты вешают, конечно же, затем, чтобы их коварный смысл незаметно падал в головы прохожих.
Выпячивание – процесс, при котором происходит проталкивание нужной идеи в головы прохожих.

А возможно ли иначе? Да, конечно же, например, с помощью промысла божьего. Вот идет мальчик, как на картине Нестерова, видит дерево, а возле дерева добрый Монах, который поверяет неофиту, ему – мальчику, чудесною идею божьего промысла.

Так вот, коммерсанты люди реальные и на божий промысел не надеются. А есть ли этот божий промысел? Каков он проявляется? А есть правильное движение в этом не простом, а сложном мире. Энергетика, которого выходит далеко за пределы вашего бренного существа, энергетика, полная информации. Так вот, именно эта энергетика и позволяет выстраивать цепь причин и следствий, в результате которого, в нужном месте и в нужное время, происходит то чудо, которое можно назвать как проявление божьего промысла.
Итак, если хочешь, чтобы твоя система была всемирно известна, самовыпячивайся и делай это в нужном месте и в нужное время, с осознаванием того огромного пространства, которое следит за тобой, взаимодействует и как-то либо помогает, либо мешает. Ок?

Про самовохваление?

Здесь буду краток. Где его нет? Давно покупали машину? Посмотрите, про каждую машину только хорошее. Какая бы машина ни была, хорошее и только, Господа!
Это как о покойнике, о котором либо хорошо, либо никак. Так вот, это означает - просто «позитивное мышление».
Себя не похвалишь, никто не похвалит. Прошло то время, когда хвалили. Мир не тот, его переделали торговцы и коммерсанты, теперь любую похвалу оплачивать нужно. Хочешь похвалы, в самом модном издании на печатный лист, плати, двери тебе откроются. Только СИМ-СИМ нужно, Господа. Не нужно путать сегодняшнее мышление, с мышлением, пусть даже семидесятых годов, конечно же, в России. Без самовохваления нет успеха. Однако нужно это делать по-умному и, конечно же, не врать. Ведь вы же не мошенники, ведь так?

Про подчеркивание собственной уникальности.

Как это так, или мы все стрижены под одну гребенку? Нет, под разные гребенки стрижены мы. И поэтому, во-первых, каждый человек уникален. А вот настоящий Учитель уникален многократно. Так будем же хранить его уникальность, да и свою тоже. Не бараны же мы, в конце концов!
Что касается моей системы «Новая воля». Здесь, конечно же, не примену сказать, что она уникальна! И такой еще на земле не было. А кто скажет о ней кроме меня, если я автор?!

А вот критицизм по отношению к другим мне скушен.

Критику оставим Ленину и другим политическим деятелям. Я себе оставлю не критику, а принятие многообразия мира. И мне в нем хорошо до тех пор, пока критикующий не организует народ единомышленников и не начнет устраивать мир по своему образу и подобию, попирая мою свободу быть свободным или занятым тем, что я бы хотел, в данный момент и в данной ситуации. То есть революцию. Вот тут - то я тоже займусь критикой, а то и возьму, что потяжелее, дабы смог я защищать свои демократические свободы. Ну да ладно.

Седьмой тезис

Elf писал(а):
паразитирование на жизненной энергии других и явная зависимость от общения с учениками, требование исключительного внимания к себе и изрекаемым им “прописным истинам”; 


Итак, наша темы цикла "тезисы" о доверии к духовному учителю. А вдруг он не духовный учитель, а я поверил ему, - скажет неофит. И как только он это скажет - это правда для него, ошибся неофит, пусть даже учитель этот – «за-ла-той»! Пусть же ищет себе другого.

О паразитировании на жизненной энергии.

Нельзя, запрещено природой паразитировать всем - совсем. Иначе грех, и наш мир погряз в этом грехе, Господа! Паразиты не приняты природой, она от них разрушается. Кто, вы думаете, создал кризис, что сейчас расцветает буйным цветом? Паразиты, Господа, паразиты. Посредники, которые навязывают вам именно эту опцию, говорят красивые слова, предлагают «только представить», что вы обладатель именно этой вещи, услуги или кучи денег. Уже полгода, какая-то австралийская организация настойчиво предлагает мне обрадоваться, что я выиграл по своему мэйлу 400 тысяч их денег. Что они хотят, я не спрашивал, а что-то хотят, может, кто интересовался? Умеют зацеплять, кому деньги не нужны? Однако разведут вас на обслуживании получения этой красивой, пусть и небольшой, суммы.
Закладывается смысл, как вы будете выглядеть, что скажут люди или ваш сосед, которого вы не любите, а он завидует вам и значит, тоже не любит, если вы приобретете счастливую для вас опцию?
Итак, паразит – посредник, который навязывает вам свою опцию, за счет вас же, имея при этом умысел получить, в конце концов, денежный куш, вашу жизнь или жизнь вашей клетки. Знайте, они размножаются. Наш мир полон колоний паразитов. Земля болеет.
Отметим, что навязывание – обычно скрытый процесс, с внешней декларацией свободы выбора.
Мы говорили о черном пиаре, так вот, ЧП, в сути своей - есть паразитирование через манипулятивное навязывание именно себя, потому что ваше - это тоже вы.
Чем паразитирование отличается от «самовыпячивания» - самовыпячивание происходит по вашей воле и с культурального согласия общества, и цель вам ясна – ваше проявление мире. Иначе, вы договариваетесь с миром по закону свободы выбора.
А если вы будете навязывать себя, манипулируя сознанием других, и предлагая себя как опцию, от которой неофит в здравом уме и здравой памяти отказался бы – вы паразит.
Чудесно ведут себя вирусы, они навязывают себя вашей клетке, выжидая подходящий момент, например, когда вы переохладитесь. Или поглотите столько тухловатой пищи, чтобы стало её достаточно заменить ваши клетки на скопище вирусов. Я про них хорошо знаю, понимаю стратегию этих бедолаг.
А вот ель, которая живет в моей Роще и, возле которой я ставлю свою машину, уже поросла трутовиком и когда будет буря - дерево может упасть.
Почему? а потому что, кто - то разрушил корни дерева, дерево стало слабнуть, пошел трутовик, и тем самым еще более ослабляя дерево. Поэтому, сказал бы, - вами можно паразитировать, если вы ослабли. Будьте же сильными, Господа!
Кто паразитирует? Например, артист, работая с залом. А может и не паразитирует, поскольку зал, что иная клетка для вируса, согласен на выделение части своей буйной энергии любимому артисту. Это уже взаимодействие, ведь зал тоже что-то получает, ведь так? В концов всех концов - искусство ведь требует жертв? шучу!
Так вот, настоящий ДУ именно отдает энергию, кто, по-вашему, паразит? Конечно же, ученики и в этом ничего не поделаешь. Таков удел настоящего Духовного учителя. Но если есть договоренность с учеником в этом контексте, то это уже взаимодействие. Столь тонка грань между паразитированием и взаимодействием, Господа.
Сказал бы, в контексте нашей темы, что наш мир несовершенен. Он заблудился в понимании промысла божьего. Поэтому наш мир - есть взаимодействие сущностей, живущих по принципу паразитизма, редко взаимодействия, мимикрируя при этом, иначе, тщательно скрывая умысел украсть энергию любым, повторяю любым - доступным для паразита способом. И разнообразие мира как раз и определяется - каким образом тот или иной паразит забирает энергию у одного или группы других паразитов.
Что есть суть деятельности ДУ, он как раз и обучает неофита пользоваться энергией высших сфер, поскольку только, если есть канал у неофита или же поток сверху, то и не нужна ему энергия другого. Только в этом случае он потенциально не паразит. Именно в этом смысл настоящей духовной практики, Господа!

явная зависимость от общения с учениками

Зависимость? Это проблема. Настоящий учитель освобождает в пределе неофита от зависимости к миру, конечно в разумном смысле этого слова. Не будет же он освобождать вас от зависимости к воздуху или, красивее сказать, от привязанности к воздуху! А вот научит вас дышать реже и, тем самым, усилить метаболизм ваших клеток - есть хорошо для экстремальных ситуаций. Любая акцентуированная, усиленная, благодаря страстям, зависимость – это грех, Господа. Здесь понятно, женщины любят, что побольше, мужчины, что погорше. Впрочем, каждому свое.

требование исключительного внимания к себе и изрекаемым им “прописным истинам”;

Про эго. Думаю, что это опять про самовыпячивание, как метод. Я думаю, что учитель должен быть авторитетен, причем подавляюще и тотально, тогда ему «и сыр, и баклажан».
Настоящий ДУ, конечно может и потребовать от неразумного ученика к себе уважения, так вот, ученик и согласится с радостью. Он поймет свою неразумность. А вот воспитательница детского сада или учительница в школе и требует, и гнёт, и наказывает. Согласимся, Господа, пусть в мечтах, какая же молодая женщина не воспользуется благами, пусть мнимого, но! Духовного учителя.
Настоящий ДУ, непререкаемо авторитетен, тотально прав, над ним нет никого, кроме Бога, и главное требование, которое он иногда забывает озвучивать своим неразумным ученикам, чтобы его без настоящей нужды не беспокоили, чтобы он мог остаться наедине с Богом, остальное суета, – скажет он, и будет прав, Господа.


Рецензии