Мы все - Одно, мы все хотим лишь Одного

Заглядываем мы друг другу в души,
читая и перечитывая стихи.
В них узнаем себя - родного ли, родную -
в далеком прошлом,
иль узнаем в сегодняшнем себя.
О завтрашнем пытаемся в стихах пророчить,
не замечаем, как сбывается оно.

Приходит позже осознание сути:
Мы все – одно, мы все – одно!
Мы - дольки от одной Души вселенской.
Потерянные, растерянные, порой,  в миру.

Одни -  желанья, страсти,  муки,
Одна  - тоска, и грусть, и та же пустота.
Одно стремление у всех – к слиянию в сути.
Мы все – одно. Не важно, ждем ли, ищем, рыщем
Мы все хотим лишь Одного.

********************************************

Но, почему то, ТЫ мне стал вдруг всех дороже,
Мне не излить свою любовь в стихах.
Ты просто знай: я -  где там, ты - где-то рядом.
Сливаюсь мысленно с тобой, с тобой одним.


Рецензии
Приходит позже осознание сути:
Мы все – одно, мы все – одно!(c)
***
И я пришла к такому выводу))
Совпадение выводов бывает (не всегда) признаком общности пережитых жизненных уроков..

Кристина Адраховская Эссе   31.05.2012 21:44     Заявить о нарушении
я думаю, Кристина, сейчас время такое пришло интересное, когда к этому выводу подходят многие))) кто-то раньше, кто-то позже... интернет способстует тому, чтобы пробуждение проходило быстрее и массовее

Елена Хохлич   31.05.2012 21:45   Заявить о нарушении
да и жизненные уроки у многих одни и те же - научиться любить))

Елена Хохлич   31.05.2012 21:47   Заявить о нарушении
На мой взгляд, только осознание - это настоящий вывод, подводящий личность к пониманию Истины (части её). Прочитанное, услышанное - это не собственное достижение, в лучшем случае просто сведения о чужом опыте.

Кристина Адраховская Эссе   31.05.2012 21:51   Заявить о нарушении
не совсем согласна)... собственный опыт, конечно, ценней и запоминающийся... НО! разве не есть смысл литературного творчества в передаче поэтом или писателем читателю того уникального жизненного опыта, ими уже пережитого и осознаного, переложенного в некую словесную форму, с целью предупредить нас о возможных ошибках, "подстилить нам соломку", чтобы мы не продолжали наступать на те же самые грабли уже сколько веков подряд)) Думаю, многое зависит от восприимчивости самого читателя, от его чуткости к слову, от его способности сопереживать - станет ли прочитанный стих, рассказ, роман его новым приобретенным опытом или так и останется чужым, чуждым, непринятым и непонятым... Вот тогда то ему и придется проходить через собственные шишки, грабли и велосипеды.))))

Елена Хохлич   31.05.2012 22:15   Заявить о нарушении
прошу прошения за ошибки)))

Елена Хохлич   31.05.2012 22:17   Заявить о нарушении
Как давно Вы на Стихире, Елена?

Кристина Адраховская Эссе   31.05.2012 22:34   Заявить о нарушении
давно))... кажется, с лета 2007 года... много раз закрывалась, много раз возвращалась

Елена Хохлич   01.06.2012 13:05   Заявить о нарушении
Леночка! Подумала-подумала и пришла к выводу, что ПРОЖИТЬ чужой опыт нам всё же не дано - самым восприимчивым! - Подумайте: мы ведь НИЧЕГО НЕ МОЖЕМ СДЕЛАТЬ ЗА ДРУГОГО! - Самого близкого и дорогого! - Не дано! - Ни попить-поесть, ни осознать!.. А значит: услышать - и то только то, что откликается внутри, сходное с пережитым нами! Пример, нерожавшая не поймёт, каково это: рожать... не терявшая близких не поймет, каково это - потерять, когда время не лечит, а только дает возможность научиться с этим жить... Не настаиваю на правоте, просто высказываю своё мнение - раз Вы хотели, чтобы я подключилась. Хотя очень понимаю и Вас - сама, читая, проживаю - вроде бы... - есть эмоциональная включенность, но это, полагаю, несколько другое, нежели СВОЙ ОПЫТ...

Наталья Коноплёва -Юматова   05.06.2012 18:54   Заявить о нарушении
Дорогая Наташа, в этом вопросе, наверное, правильнее будет соотношение 50:50)))... книги сопровождают нас по жизни, помогают и облегчают нам путь, что-то, какие-то мысли мы перенимаем, впитываем, с чем-то не соглашаемся, что-то ставим под сомнение... и реальная жизнь уже даёт поле для практики, экспериментов, опытов и так далее.

Елена Хохлич   05.06.2012 22:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.