Иван встречает Новый год!

Собрались друзья Ивановы Новый Год – 2009 встречать. Уселись часиков в 10 вечера за праздничный стол.  Народу немного – человек 6-7 всего, вместе с Иваном. Стоит на столе 4 салатницы с оливье, капусточкой, селёдкой под шубой и прочими обычными для такого мероприятия закусками. Раскладывают гости неспешно салатики по тарелкам своим, а Иван сидит, выжидает. Когда все с приготовлениями к празднику желудка закончили, Иван пододвинул к себе все салатницы, схватил одну поувесистей, ту, что меньше всех опорожнили друзья, и начал большой ложкой наворачивать салат.
Друзья один за другим наполняют бокалы, произносят тосты за проводы старого года, а Иван сосредоточено черпает пищевую смесь из картофеля, колбасы, лука, моркови, зелёного горошка, соли и майонеза, подобно экскаватору. Глядя на него со стороны создаётся впечатление, что перед тобой вовсе не друг твой Иван сидит, а японский робот нового поколения, которого проходит испытания в камеральных условиях перед отправкой в карьер по добыче песка и глины. Капли пота начали стекать по вискам Ивана толстыми струйками, сползая к подбородку и, собравшись там с двух сторон, словно две реки, стали капать ему на брюхо. Один из друзей прошептал другому, заметив Ивановы потуги: «Смотри, Иван в сталактит превращается, капает с него…». «Да, нет», - отвечает друг: «Это у него конденсат выходит, движок нагрелся». А экскаватор к тому времени перемещается ко второй посудине. 
«Иван, Иван, оторвись ты хоть на минутку от миски, выпей с нами!», - кричат друзья, хлопая его по плечу. «Ты же вспотел уже весь!». А Иван им отвечает, не поднимая глаз от салатницы: «Ешь – потей, работай – мёрзни!».
12 часов, бой Курантов. Друзья разливают шампанское по фужерам, кричат: «Иван, давай за Новый год выпьем! Вставай, чокнемся все дружно!». «Да погодите же вы, я ещё курицу жареную где-то тут на столе видел», - ответил Иван, отодвигая последнюю опустошённую салатницу. Друзья с криками: «Ура!» врезаются фужерами, забрызгивая стол каплями шампанского. «Тихо вы, чё разорались, как придурки, пожрать нормально не даёте. Да ещё и шампанское мне на голову кто-то пролил. Вовик, ты опять паклями тут пьяными машешь, что ли?», - возмущается Иван.
3 часа ночи... Друзья, утомлённые от поглощения всевозможных горячительных напитков, с сорванными от дикого оранья под караоке (иначе это не назовёшь) голосами, плясок и всевозможных новогодних дурачеств, собираются расходиться по домам. «Иван, ты где?», - мотают головами с остекленевшими глазами, изображая сову из «Что? Где? Когда?». «Да здесь я, здесь, чё вам ещё от меня надо?», - сдерживая отрыжку, процеживает сквозь зубы Иван. «На кухне я. Я тут у Вовика в холодильнике головы куриные нашёл, килограмма 2 не меньше, заморожённые, правда. Во-о-о-вка, у тебя микроволновка работает? Головы куриные разогреть надо!», - закричал Иван, выпустив пучившую живот горькую отрыжку. «Иван, не тронь, это я коту покупаю! Ты уже всю человечью еду уничтожил, дай хотя бы коту моему нормально поесть!». «Ну, ладно, раз есть больше нечего, пойду домой, там у меня холодец на балконе припасён, если соседи не с****или». Быстро одевается и уходит домой.
На следующий день Иван звонит другу:
- Слушай, пошли к Евгену в гости. Я слышал у него ещё 2 салата осталось и полбутылки водки. Надо помочь, ему одному не справиться. Жалко будет, если еда пропадёт!.
- Иван, тебя дома то вообще что ли не кормят, почему ты вечно такой голодный?
- Дурак ты! Ты что, не знаешь что ли примет то новогодних? Как Новый год встретишь – так его и проведёшь! Я то сытый буду весь год, а вы, придурки, будете весь год с башкой больной ходить, бухать, тупить, деньги на ветер выбрасывать, да с головастиком вашим по телику чокаться.
- С кем, с кем чокаться?
- С головастиком. Ну, с этим, как там его зовут, президента то вашего, после Путина то который пришёл ещё, козёл.
- С Медведевым что ли?
- Ну, с ним, да.
- А что в этом плохого?
- Он вам кризис замутил, все теперь сосать будете! А я, вот, сытым буду и довольным весь год.


Рецензии