Как в кино
что сильнее вода,
чем лукавый огонь,
что грустнее перрон,
чем любой кинофильм,
где безоблачный штиль
опускает парчу
на безумие чувств,
прикрывая финал
там, где сцену играл
беззаветно актёр.
Мне казалось, что гор
не бывает таких,
чтоб взобраться на них
и понять, что пришёл.
Я считал: хорошо,
если входишь в пике,
и, врезаясь в паркет,
окровавленный нос
глаз доводит до слёз.
И повсюду звучит
тихий джаз до ночи,
скрипом манит винил.
Как в кино. Я любил.
А кого - позабыл.
(Ты меня не вини:
о тебе здесь - ни-ни -
в этом грустнейшем словосложеньи.
И без этих причуд
Я с тобою лечу
И слежу за малейшим движеньем
твоих крохотных крыл.
Ты пойми: я забил
и забыл об условностях этих,
Для чего тебе стих?
Голос мой поутих,
да и чувства в словах не отметишь.
Позволяет прогресс -
я пишу SMS,
привыкая к письму в телефоне.
Ты меня не вини:
о тебе здесь - ни-ни -
видишь каждая буковка тонет
в неуменье моём.
Каждый образ - облом -
Не нашёлся приличный учитель.
И тебе, посуди,
лучше я на пути,
чем словесный менязаменитель)
Мне яснее сейчас,
что наступит тот час,
и заброшу совсем
я писать. А затем
отрекусь от всего
и пойду по кривой
в пункт конечный, где дом
на причале одном,
в нём в полуденный час
тихо крутится джаз.
И до одури мил
скрипом манит винил.
Ты меня не вини.
О тебе здесь - ни-ни.
Свидетельство о публикации №109011701749