Из нового - Анкхиана

Анкхиана


     Из нового –
        с перспективой в будущее

 


                * * *


Голубые стылые огни
Вечера,
Талая подвешенность сугробов –
Чиста
Дорога;
Специфическое, едва ниже нуля предупреждение
Вечера –
А тот уже вчера.

Так
Образность шепчет:
Надо было находить
Здесь?..

Сцепленье образов
Повреждено, –
Да вывихнул ли век
Сустав? .. –

Ходить – пока-мест ходит!..

Навязано в воздухе снега
Расхожим
Крючком – человек;

Идёт; дымит, ( – ) на крыши, подоконники, надбровья….


Образы гуляют, – гуль-гуль-гуллл…

Ночной.
Без’0”бразье полнейшее… Оно.

Впрочем,
Гармония миража…
Стабильность.

Реверснутыми апострофами
Кавычками упятерёнными
Слово я
Оцеплю.





                Абсурдистская песнь



А

Как

Пошёл Дурак… со скалы.

Ох, пошёл Дурак – со скалы!..

Ослабел он волей и телом в пути… со скалы.

Ох, ослабел Дурак волей и телом в пути – со скалы-то!

Отпустил рассудок в пути… со скалы.

Ох, отпустил на

Четыре…

Распустил, словно пояс. (А пояс-то моською оборотился.)
                Надувает парусом рубаху –

Во все четыре стороны… в пути со скалы-то.

Воздухоплыть куда?..

Ох, некуда…. Некуда, Дурак!


«На всё воля Божья,» – в пути… со скалы.

«Вот Дурак!» – подумал Боженька и плюнул на грудь дураку валуном.

Ох, какой правильный!

Ох, и плюнул!..














                * * *


Укрыты порченою рисовой бумагой
Резцы ослепшие поломанные вспять
Топорщат горы в сторонах затеян хаос
Там электричества шипучего бокалом
Прошедшее-пространство отыскрило всласть






                * * *



вольнооп’ущеньем
подведены глаза
бредит миндаль в плафоне
проник жасмин





   (продолжение следует… будет…






                Из нового-2

                (Становленье) В дантовском лесу



Ау! –
Пропал..

Ау-мм!..
Нашёлся.

Ур-а-аа!...

Творенье
снова
в норме.
Ом.






                Анкхиана



                * * *


тушью клавиш на цветастом лбу оркестра:
всё – созревшее в сомнении, – меняется;
всётечёт, – урок по осени ’сознания,
извлекаемый легко; конечно, если…

и потом, река не служит на плотине;
ей приятнее покой импровизации…
ведь чувствительность раскрасочная рая не
сообщает ему свойственности вышней. (..)

свет верстает на цветном оркестра лбу
палой длительности клавиш тишь да тушь, –
Невесомость провисает в нас легат-то, –
лень по.-д-вешенных, ночная стать парящих…

прямоты надмирной ноты глубь да тупь.





                * * *



есть незримые ниши –
не дают нам сказать всего;
сочетание их невозможно.
ни о чём, о ничто
с трухой в голове…
парики, островки накладной снег-соломы –
носятся, где не уложено, где не присыпано море…
и только… в себе… в необъятном себе…

…. (но) кроткий мир импровизации
не встретит даже этого островного, осторожного утешения.
(Вот и __ !)
Ниши срослись
Неизбывным
тоталитаризмом
молчания.
Крепким ртом ледяным.










                * * *



Й – это ь или ъ ?...

Пиши: Стихопсиь”’а/я. .

Непринуждённая стихопись. –
Стихопоток.
 – Сиреневый лёд льняной. –
Льётся он
долгой
звездой.

Словно
ветер отвесный
на пропасть-постой. …




                * * *


__ы отрывок – ы из – ы откуда, –
Ни – куда, – и – ни – что, – и – ни – всё
за прилежность достойные чуда
по рукам, как линейкой, но вскользь… ….


Рецензии