2009. Новый маршрут в депо

Очень важным элементом для лирики является пейзаж. Пейзаж часто вытесняет и заменяет собой действие Он призван выявлять характер так же, как общественные отношения людей выявляют его в эпической прозе.
(М.П.Брандес. Стилистический анализ)

Я здесь, пока здесь, внутри… Кроме беспрерывного коммунального речеверчения, в свое время послужившего для многих, в том числе для Ильи Кабакова, рабочим материалом, здесь ничего не происходит. А за пределами промерзшей мерседесовской коробки:

полнолуние, магнитная буря, проявления «обратных» абстинентных квартирных отголосков бежевых «нездешних» цветов (по двести рублей за метр). Что-то нежилое, вопреки ожиданиям, слышится в этом гомонливом «бесколоколье», скрипящем новой зимней резиной, утвердительным кивком тотального одиночества в зоне видимости водителя, и ничто не может заменить мне тебя, о которой только и можно сказать, порывшись с отсутствующим видом в карманах, что «у меня, кажется, еще оставалось немного». Это будет справедливо. Это будет правильно: ведь ты другого и не ждешь, а они если и поймут, то лишь в силу своей испорченности.

Она не поверит. Я пошлю ее в жопу, со всеми ее трубами, яичниками, слабостями и слезами разбившихся надежд, а потом буду терзаться сомнениями – «может, надо было еще разок, на прощание?».
Это будет девятым месяцем первого дня, началом серых весенних облаков, порывистого ветра, гарантийного ремонта и мифопоэтического письма, доходящего лишь до «недохождений», предопределенного еще час назад, когда я видел город не из окна автобуса, а с балкона. Еще вчера все было иначе. Иначе чем час назад, когда я понял, что:

1.денег на обратную дорогу нет;
2.не жертвы Он хочет, но милости;
3.это не грех, а болезнь.

А пока… Мы желаем Вам здоровья. Мы видим, что Вы устали постоянно обвинять себя. Просто устали…

Рецензия
В тексте Родионова излагается систематический анализ причин неинтегрируемого поведения гамильтоновых систем: сложное строение пространства положений, малые знаменатели, расщепление асимптотических поверхностей, рождение изолированных периодических решений, решений в плоскости комплексного времени, квазислучайные режимы колебаний.
(Вероника Риммер)


Рецензии
Вопреки Вашему совету «не вникать» (Салтыков-Щедрин мне советовал делать это же раньше, посему совет был взят в кавычки), я тут по дурости (обычное для меня состояние)
что-то нажала, выскочил какой-то автор с текстом – вникнуть было нельзя, но я попыталась (зачем?), получила что хотела…и при этом запечалилась-закручинилась (обычное состояние).
И тут…прочла Ваш текст…И вперед…прочла рецензии (зачем?)…да у меня и штуки этой нет, на которой так любят сидеть птички, и обязательно у одной лапка соскальзывает…вот Суриков «Боярыню Морозову» написал, когда увидел ворону с соскользнувшим крылом (нет, ворона сидела на снегу)…рецензии (запечалилась, закручинилась)…потом прочла пару стихов второго рецензента и…наконец-то сработало – вникать не стала (кручина закончилась).
Вот зачем я это Вам пишу, тоже не ведаю.

Депо…
Текст в меня влился, растворился…так и буду теперь с ним. И молчание мое - это и есть мой лучший комментарий. Вы текст сильно опоэтизировали, а комментировать можно только дурную поэзию.
О нерожденности и…тут я бы не милости, а милостыню уже просила сидя на паперти (только вот пейзаж забрала бы с собою – иначе надежды на подаяние не было бы).
С признательностью.

Вика Кашубская   15.04.2009 06:55     Заявить о нарушении
Ну, вместо спасибо после таких комментариев у меня прозапас лишь тяжкое похмельное (хотя и не пил совсем) "уохххх". Комментарии в полемике читать НЕ НАДО: сие не есть часть текста: благо "внутренних рецензентов" в моих виршах преизрядно. Не так ли? Слушайте их.

А вообще, "различайте духов - от кого они". (!)

Филипп Родионов   15.04.2009 14:31   Заявить о нарушении
Каждое лыко мое все не в строку...

Ежели не касаться тех Ваших произведений, где идут разборки с головой, или проявлениями мира материального, а обратиться к тем текстам, где у Вас присутствуют (присутствуют-отсутствуют) герой и героиня...
Вы сумели почти "из воздуха" материализовать очень притягательный образ героини, недоступной, таинственной (и много эпитетов, может хоть один из них как-то будет соответствовать ей).
И, будь я мужеского пола, я бы ни за что бы не стала текст комментировать (либо стала завидовать, и где ж это такие дамы проживают, и почему именно Вам они достаются, даже при условии, что героиня плод Вашего воображения). С другой стороны (со стороны меня-женщины) Вы какой-никакой отклик получаете, но (по слабости умишка женского) не совсем тот...посему похмелье.
Что касается образа героя, то он соответствует всем моим женским ожиданиям, но и тут проблема...подобная проблеме Вашей героини...я начинаю молчать или нести дурь. Это происходит и других случаях, когда я пытаюсь высказать свое мнение о каком-либо произведении (ну, например об "Улиссе") с каким-нибудь шибко умным мужчиной.
Одно меня утешает - отсутствие шибко умных мужчин на белом свете в больших количествах (если уж честно, то почти и нет их).
Душевного Вам равновесия.

Вика Кашубская   16.04.2009 05:25   Заявить о нарушении
Благодарствуйте.
А в разговорах об "Улиссе"..... хмм... все разговоры начинаются и заканчиваются молчаливым рукопожатием (не шучу) - в том смысле что "еб твою мать, вот и еще один мудак - прочел до конца: не я один в этом мире идиот". :)
что же до "мечт": тут... я даже не знаю... похвальбой вылезет... но мне как-то и впрямь все время что-то либо очень интересное либо очень красивое попадалось. с иным, видимо, я просто НЕ ХОТЕЛ дела иметь, да и не хочу, да и не захочу. А потому и среднее арифметическое выглядит столь загадочно-притягательно.... Остановимся на том что мне "просто пока в жизни везло с бабами". :) просто и со вкусом. :)

Филипп Родионов   28.04.2009 13:06   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Филипп! Я уж по Вам соскучилась.
Вам повезло (это я по поводу "Улисса), а я вот имела несчастье столкнуться с человеком, который влез в него по уши, да еще часть этого произведения спроецировал на меня...разругались как в песочнице и теперь не водимся с друг другом. Может оно и к лучшему, вот Вам пример игры людей в тексты (или игры текстов с людьми).
Касательно Героини тоже рада. Сегодня опять заходила к Вам в гости, окунулась в текст и...
Вы плоть, душа и текст (и слово?),
Вы те слова, которых не произнесла -
не захотела, не допоняла...и выпрыгнув
из точки невозврата я в Вашу комнату вошла...
где не была не разу...и узнаваемо все то,
что там нашла...
Вот такая какая-то абракадабра...дальше не буду...
Только насчет "среднеарифметического" моя женская сущность возроптала, пусть образ будет просто "собирательным".
Ниже прочла, что Вы хвораете - не хворайте, выздоравливайте. С наилучшими пожеланиями.

Вика Кашубская   28.04.2009 13:53   Заявить о нарушении
God Speed,
И в бога в душу,
(тут рифмы не нарушу) пока...
Ебись оно в три жопы:
в смысле рифма.

Вика.... Читаешь - бог тебе судия и в помощь.
Правда тяжело,
Башку снесло
В 1998-м -
гори он огнем....
И дальше будет дальше.

Филипп Родионов   29.04.2009 21:34   Заявить о нарушении
А про Улисса.... Я искренне не понимаю, КАК можно что-то ОТТУДА на КОГО-ТО проецировать. Тебе не повезло. Слишком много ума"" - как говорят японцы...

Филипп Родионов   29.04.2009 21:37   Заявить о нарушении
Филипп! Вы напишите мне на почту (или не Вы, а кто-либо из близких) коротенько насчет "плавающих крыш". Может не надо уже этого "дальше". Мы отчасти друзья с Вами по этим самым "плавающим".
И Ваш доктор найдет общий язык с моим доктором (это мой старший сын).
Право слово, я переживаю...
Муж мой Вам ответит, он тоже откапывался, а теперь снова борется на работе...с плавающими крышами...резервуаров.
А 90-е годы...надеюсь, что у Вас будет все хорошо, и Вы непременно еще напишите о них...о себе,о других.
Не хворайте, будьте умницей, ладно? И непременно напишите.

Вика Кашубская   30.04.2009 01:46   Заявить о нарушении
ор лайт (олл райт)

Филипп Родионов   30.04.2009 22:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.