Мой

   Почему я не могу думать ни о ком и ни о чем, кроме как о тебе? О тебе, таком далёком, но таком близком и родном. Сегодня и завтра, здесь и везде. Это неправильно! Опять меня терзает отчаянье. И это неправильно!
   Почему ты снаружи такой недоступный, суровый, чужой, а в душе у меня такой милый, уютный и светлый – весь такой МОЙ? Мой не по праву владения, конечно нет. Ты свободный, как ветер весенний, как лист осенний, как зимой снег. Мой ты по праву моей самости. Потому что я – это я. Потому что душа моя, вся к тебе рвущаяся, но такая тебе не нужная, только моя. Потому что в моём доме ирреальности – я не одна. Там улыбка твоя, там слёзы только радости, там мы вместе – ты и я! Там ты МОЙ – такой как есть, весь! Какое наслаждение – видеть все твои недостатки и недостоинства и их с любовью терпеть.  Может, вся любовь моя – выдумка и мечты? – это было бы слишком просто. И тогда с чувством справиться я бы могла – лишь сожги все мосты, что ведут в ирреальный мир от меня ко мне. Но беда моя и счастье, что ты и там и здесь. Там я люблю тебя нежного и внимательного, ко мне душою открытою обращенного. Здесь же я люблю тебя сложного и разного, совсем не такого, как тот. Но еще больше моего. По самой сути отторжения мне уже принадлежащего. Только и всего. Ты отвернёшься, взгляд спрячешь, слово затаишь. А взглянешь, то взглядом своим: «Стоп, дальше не смей! Стоять!» - говоришь. Как о стену кирпичную ударяюсь я всякий раз. Душу свою разбиваю в кровь о нее и опять иду. Ведь за этой стеной ты МОЙ.  И я тебя люблю. Но даже душу мне рвущего, тебя благословлю.
   Моё упрямство тебя раздражает уже, мне кажется. Иногда во взгляде жёсткость и гнев появляются. Я боюсь смотреть… Но что же мне делать? Если даже такого жестокого я люблю! Пусть редко, но ведь бывает, ты сменишь гнев свой на милость. Ради этих мгновений я и живу. И пусть милость твоя – капля сладкой воды ключевой в океане соленой слёз моих –  иногда слово чуть ласковое, улыбкой озарённое, иногда взглядом добрым и внимательным меня одаришь. А какую бурю я чувствую, когда закрыв глаза слушаю как ты поёшь! Голос твой входит в душу мне, словно в плоть острый нож. Так же ранит. Но боль почти наслаждение. И тогда не нужны мне объятия – от голоса лишь кидает в сладкую дрожь.
Вот и скажи  пожалуйста, как мне тебя разлюбить? Если в тебе одном и муки мои адовы и мой рай. Как быть?
   До тебя я не знала чувств таких сильных. Да, я жила. Но это было там, давно, а ныне я думаю – я ли это была? Ты – МОЙ, потому что я без тебя не та. И если без любви к тебе, то серость кругом и пустота! Нет уж! Пусть лучше то черная, то белая полоса, а между ними то как кровь алая, то зелёная, как твои глаза. Но только не серость – для меня это смерть. А я так хочу верить, что еще счастливой смогу жить успеть!
   Ты – моя несерость! Моё яркое пристанище для души. Моя неподходящесть и моя безответность. Хоть молчи, хоть кричи! Недоступный, жалости ко мне не знающий, руку непротянущий.  Такой. И все - равно МОЙ!


Рецензии