Дети Индиго

Дети «Индиго»: кто они, кто?
Что от роду им познать суждено?
Что в них заложила природа краса?
Какие в сознании есть чудеса?
Да, безусловно, они феномен,
Рождают течением – грань перемен.
Достоинством разум их наделен,
Они входят в жизнь, как бушующий гром.
Не терпят системы, пассивных людей,
Не делают в жизни обычных вещей.
В русле реки идут против теченья,
Идеи, как стимул для вдохновенья.
И если ребенок остался один
Находит себе образцовый почин.
В два года уже начинают читать,
Другие мелодии нот сочинять.
Третьи строят модель поведенья,
И всех поражают своим провиденьем.
Бросают привычное всем воспитанье,
Стремятся к работе, искусству – познанья.
Талант проявляют в младенчестве лет,
Являя собой уникальный портрет.
Критичны, чувствительны, в меру добры,
Они, словно факел несут в царство тьмы.
Нередко конфликты бывают в среде,
Нельзя, никогда подчинять их себе!
Навязывать взгляды, ученья и путь,
Они от природы черпают всю суть.
Для них ноосфера – есть разум земной,
В нем все биополе, душа и покой.
Одна интуиция служит им  мерой,
Пред ними все благо - небесною сферой.
И нужен к ним также особый подход,
Тогда воссоздаст вундеркинд  в сущность плод.
У них высока с детских лет одаренность,
Им чужда система, шаблоны, покорность.
От Бога дано воплощать и творить,
Но трудно им в обществе серости жить.
В последнее время на вехе времен:
Явленье «Индиго», как веером крон,
Влилось в нашу жизнь истоком ручья,
Но, что движет ими день ото дня?
В ученой среде до сих пор острый спор,
И разгорается жаркий костер.
Быть может «Индиго» код внешних планет?
Иль есть результат эволюции – лет?
Трактаты, гипотезы, факты, труды,
Как много уже разлито воды!
И толком никто не может сказать,
Свое заключение письменно дать.
И точку поставить, что есть дар судьбы?
Что так много лет волнует умы.
Один рождается в бедной семье,
Живет в нищете: на хлебе, воде.
Но это нисколько не мешает ему
Достигнуть талантом свою высоту.
Второй состоятелен уже при рождении,
Себя проявляет, как истинный гений.
И здесь география не имеет значенья,
Всему свое место – предназначенья!
В когорте блестящих и светлых имен:
Эйнштейн, Ломоносов, Декарт и Линкольн.
Суворов, Платон, Страдивари, Евклид,
Аврелий, Сенека, Карл-Маркс, Демокрит.
Моцарт, Конфуций, Шекспир и Данте
Цезарь, Гораций, Бруно и Монте.
И списка не хватит, чтоб всех перечесть,
Те люди, что в массе несли свет и честь.
Своей незаурядностью, волей к борьбе,
Они изменяли ход время в струе.
Вселяли надежду на лучший исход,
Внесли гениальность в общественный род.
В науке, культуре несли эталон,
От многих людей им огромный поклон.


Рецензии
Валентин, спасибо за это стихотворение! Как же всё верно написано! Про детей Индиго я знаю не понаслышке. У меня есть тоже стих "Индиго" Хотите верьте, хотите нет, но многие специалисты моему младшему сыну поставили диагноз : Индиго! Да - сверхталанты! Но каково же нежелание подчиняться! Каково же нежелание жить по принятым нормам! Всего и не скажешь! Очень с ними трудно...

Алевтина Маркова   08.04.2010 22:11     Заявить о нарушении
Привет Алевтина, спасибо за рецензию, Дети Индиго это особая каста так скажем детей, которые живут своей особой жизнью, несмотря на общий ход времени. Твое произведение я обязательно посмотрю и дам свою оценку.
Индиго как и правильно замечено в моём произведении это независимость, которой они дорожат больше всего, хотя за талант конечно нужно платить своими нервами.

Сережа

Валентин Клементьев   13.04.2010 19:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.