Проводы

Гладкие как стекло лики гранитных памятников и покосившиеся кресты, плакучие ивы и вычурные ели, выгоревшие еще позапрошлым летом венки и живые цветы, запорошенные снегом, свежевырытые и давно заброшенные могилы – оползень, с невероятной скоростью превращающий некогда живое поле душистой полыни в царство забытой памяти…
Мороз больно жалит обветренные губы и опухшие веки. Неуютно, наверно, вот так, глядя в засыпающее небо, медленно опускаться во чрево, неизбежно поглощающее всех смертных…
Послушно плетясь вслед похоронной вереницы, чувствую себя вконец заброшенной и пустой. Черная стая, ковыряющаяся в замусоренных сугробах, на секунду нервно вздрогнула. Пара птиц сострадательно прокричала вполне скорбное : кАааааааааарр!..
Надо что-то мне со мной решать… А то раньше в черепной коробке располагался мозг, а теперь подозрения по поводу моего превращения в Винни-Пуха потихоньку оправдываются…
« В голове моей опилки! Да-да-да..!!, - да… не совсем подходящее музыкальное сопровождение…
«Был у меня дед, так он тоже умер.. Взяли моду – умирать!», - хорошо, что вон тот нетрезвый «родственник» из пятого колена не умеет читать мысли… А то…
«Так! *и будет воскресение мертвых *…О! молодец! Ну можешь ведь! А то: вороны, Винни-Пух… Опять этот «родственник»...
Солнце совсем пропало. Мороз стал безжалостным. В воздухе витал запах смерти со сладким привкусом фимиама…
Отгоняю нездоровые мысли и заученные молитвы «запевал» , смотрю на заплаканную бабушку, обнимаю замерзшую маму и пытаюсь поймать папин взгляд…
Натёртый до стеклянного блеска осколок луны грациозно повис над спящими…


Рецензии