замените многоточия нужными словами
выходить из моря раздетой - чтобы он перепутал меня с афродитой - все что приходит в голову мне. выходить из море раздетой, поворочиваться к нему спиной, и уходить, ни разу не обернувшись - вот и весь нехитрый перечень мыслей. он путает меня с еленой троянской, безгрешной и гибельной, он путает меня с солнечными зайчиками, безгрешными и пустоголовыми, он путает меня с песчаной бурей, безгрешной и оголодавшей. но однажды Он путает мне все карты
Мы сидим на остывшей постели, шелк холодит кожу. Я разворачиваю его ладонь. Влажую, а в самой глубокой ложбинке - тоска - обручальным кольцом. Она ползет по усталой коже и стекает из расселин души - как лава с одинаковым на то основанием из жерла и подземных нагноенных ран. Одни в париже, боже. А у меня есть любимое место в его сердце. Оно мое все, но там, где в ошалелый сгусток сплетаются все вены и мечты - самое лучшое, самое жаркое и сгореть не долго от такой нежной любви.
метафоры так заманчивы для домыслов кривотолков и откровений. Идеальны и обычно бывают неверно истолкованы, особенно если постоянно отводить в сторону галаза. особенно если не отличаться постоянством. ну и пох! Плевать я хотела на этот мир, аккурат во вместилище супер эго.
Умиродворенность - водворенность в мир и небезосновательная радость по этому поводу экс-пост фактум. Фатум и факты - они за одно.
Самое забавное - как мужчины любят в сорок, или чуть позже. или чуть раньше... В отместку за нерожденных дочерей(????) и только ангелов. и всем сердцем - немного усталым, немного пустым - чтобы нечаянным любовницам самого нежного возраста больше досталось. Там самое сладкое место - в сердцах сорокалетних снобов. В сорок, или чуть позже - когда. по большому счету - так, хотя все дело в том - с кем сводить счеты, и что поставить на кон. Когда на кону море? когда на кону Париж...хм.
Доверить себя на усмотрение Сене, отдаться неисповедимому теченью - предел мечтаний. Сена - та еще блохастая кошка - течет себе куда вздумается, и думать забудьте о картах. Забыла она там в запыленных проливах. Сена если куда и впадает, так это в души, причем вы узнаете об этом в самый последний момент - по горькому привкусу во рту, где нибудь на разомлевшем дне в колыбеле из заржавелых монет.
Суть не всегда хороша собой. Но это так соблазнительно подглядывать за человеческой изнанкой, только изнанка - не всегда суть, иногда - все на виду, или на вполне безопасной глубине, и незачем было лезть в дебри. Самое страшное - все совсем не очевидно и все может быть
В мире есть только люди, едва ли он расщедрится на кого бы то ни было еще. Люди, недолюди, сверхлюди, как бы люди. Почему ты не хочешь быть как все, ведь все такие разные - неужели она это сказала?! Сказала, в отместку за то. что я не оценила вкуса ее губ, а потом уснула, а я всю ночь думала: как все, ведь все такие разные. Она ушла под утро. в этом есть что-то ритуальное. Такие разные, а может быть они только тешат себя, кому бы захотелось быть - чужим отражением, чужой подноготной, чужим подшерстком. И было солнце - миндальное, янтарное, живое, плевать, что лживое, с ума сойти, как хотелось полезть целоваться к солнцу, с ума сойти, как не хотелось ехать к НМНему. Я так и сделала, не поехала к нему и смотрела на солнце открытыми глазами, а солнце все таки зашло, так и не снизойдя до меня, а он все-таки позвонил раз двадцать, а глаза слезились и пришлось прикладывать к ним чай... откуда в моей квартире есть чай? в шелковых пакетиках - значит его рук дело. его руки - ненавижу его руки?! или свои? или ЕЕ? или я ненавижу солнце?солнце которое больше не любит меня... Зашло за крышу новостройки, которая крадет мой горизонт и после двух, после полудня, солнце, мое солнце. Все такие разные, а мечтают только об одном, о половине чужой души, о мандале, о том, как бы украсть солнце. Хотите украсть солнца - вам на линию вдоль горизонта.
От французского у меня заплетается язык. В метро приходят самые странные мысли: уехать на край света, вот только такого маршрута нет, уехать на всеми забытый край света не получится. Тогда, взять еего за края и замкнуть в круг.
13.августа 2007 лунный свет на его коже, его губы все в лунном свете. Луна, которая только и мечтала, что заночевать в ямочках на его щеках, упрямо тянет к ним сонные пальцы и затихает. Луна не знает меры. просила только о щеках, но ей и губ мало. она пытается заглянуть под сомкнутые веки. он переворачивается на живот. и луна остается ни с чем, возвращаясь в эпицентр ночного неба не солоно хлебавши. Мой мальчик не только от луны прячет свое лицо.
Саламанка - край медовых дождей, вот черт!!!!!!!!!!!!!
С моих рениц капают медовые капли, запах, криплый и острый - во вспененных слезах слепого дождя. Слепого к моим слезам. но не долго я горевала, усыпленная густым прелым воздухом - не вздохнешь, не заснув. от него щиплет глаза - верно я не плачу. долгие, долгие дни, которые нечем занять. Единственное утешение - сумасшедший из метро. Его черный шерстистый затылок. Его шерстяной язык - шелковый и шерстяной. Как взопревшая пена морска как захмелевший на солнце бук.
Бездны нежных небес и тоски виноградные плети, а люди - как дети! души свободны, сердца
... . 3 недели безмятежной страсти за чужой счет.
11.11... наш мир, напрочь лишенный логики. В нем никогда не случается того, чего ты не хочешь, чтобы поизошло. Нашим миром правит только один закон: бабочек трогать нельзя. Бабочек трогать нельзя, потому что они на самом деле - змеи.
В нашем мире можно только смотреть, но не трогать
12.09. мысли, даже забытые, продолжают жить в нас, под присмотром ид. теперь их любит еще и ид, и оно начинает играть по их правилам, оно холит, лелеет и трепетно хранит наши забытые мысли как зеницу ока, несмотря на то, что оно слепое. заставить слепого хранить зеницу ока или сварить козленка в молоке его матери? ...
STEEL GEEN. 07. ... Джину очень идет Египет. Джину очень идут загорелые скулы, пирамиды и сфинксы на заднем плане. Интересно, умели ли сфинксы летать? Джин определенно нет, как бы тяжело не становилось идти по земле, он никогда бы не взлетел. Он слишком ее любит, чтобы оторваться от нее. Интересно - каково это иметь крылья, и не уметь летать? Джин, каково это - иметь крылья, и не уметь летать? поговори, со мной, Джин. Плиз. Джина не нужно просить дважды. Его вообще не нужно просить. У него вещие глаза, ему очень идут его глаза. и шагреневое сердце. Я наверное, могла бы любить Джина. Очень больно думать о Джине, и обо всех тех людях, которые прошли мимо. Или это я прошла? Я хочу принадлежать миру. Чтобы не выбирать. Чтобы из всех путей идти самам легким. Делать выбор, это так жестоко. Я хочу знать историю Д.С. Первый раз позвонилао ДС. Что-то общее у нас определенно есть. А с Джином - нет, поэтому я и могла бы любить его. Я бы даже и пальцем не пошевелила ради его жизни. Она ему самому не нужна, жизнь. Откуда в нем столько тепла? откуда в нем столько сердца и шагреневой нежности? Я могла бы быть его якорем. Но разве это не жестоко, заставлять его жить. Разве можно жить после всего, что с ним произошло? Его пожалуй стоит канонизировать, моего Джина. Джина который не умеет миндальничать. Джина, который умеет любить. Джина, который не умеет жить просто так. Джина, который столько раз умирал и до сих пор жив. Я люблю Джина. Потому, что мы не вместе? Потому, что он за тысячу км. Он всегда за тысячу км. Ему очень идут тысячи км в перспективе и на заднем плане. Он всегда не жив ни мерт. И ему всегда только и остается - сказать я с тобой. По Большому счету, я была с ним всего один раз. Мы оба вот на столько были близки к нирване. С ним не нужно ничего придумывать. С ним я бы сдохла от скуки. во сне. Джину не нужно ничего, просто свет в конце тоннеля. Заманчивый лунный свет, Джин наверное абсолютно уверен, что в конце тоннеля светит луна. В конце концов, он имеет на это право. Он дважды видел этот чертов свет, и ему виднее - лунный он или нет. Я бы с удовольствием прожила жизнь в ожидании Джина. Дождаться Джина мне не светит. Джин, где ты сейчас Джин. Только скажи мне, что этот свет - лунный, и я поверю тебе. В конечном итоге, свет в конце тоннеля тебе не светит, можешь помечтать о нем немного. можешь мечтать о нем сколько угодно. Тому, кому тесно в своей душе, целого мира мало. Я ненавижу свою душу, но чужие кажутся лучше лишь на первый взгляд ...
земное притяжение. жало и соль земли. вечные истины слишком долго грузятся...
вечные истины слишком горькие. перебродивший лунный свет и то слаще на вкус.
мораль сей басни - не кормите тигра обещаниями и мороженным мясом
.... бог - это сложный путь. Бог - это отнюдь не свет в конце тоннеля. бог - это меньшая мера тьмы. это меньшая часть сути. это большая мера света. самый достойный крыльев никогда не узнает что такое небо.
Свидетельство о публикации №108122704570