вечер
Как мил бывает взору вечер,
Спокойный старец за столом,
И девы бархатные плечи,
Младенца сон и отчий дом.
И как порою тронет сердце
Улыбка друга в суете,
Крахмаленые полотенца,
Пейзаж житейский на холсте.
Как иногда вселяет радость
Большое облако в сини,
Что эхо в роще отозвалось,
К обедни колокол звонит.
Как интересны утром горы,
Грибы, сокрытые листвой,
Окно, промерзшее узором
И волн бегущих ритм простой.
Как вкусно, вкусно есть казявку!
Ой! Я сказал об этом вслух?
Провалена буквально явка.
Какой же все таки лопух. . .
© Copyright:
Дмитрий Коптев, 2008
Свидетельство о публикации №108120503761
Рецензии
Я, позабыв про всё на свете
Искал в носу известный клад,
А на сто первой сигарете
Кто ждал, сказал, - пошёл ты в зад! ))
Лея Августова 05.12.2008 23:59
Заявить о нарушении
Видите ли, я не совсем понял суть вашей рецензии. Могу ли расчитывать на более внятное письмо. Признаюсь, очень надеялся на полемику
Дмитрий Коптев 06.12.2008 01:47
Заявить о нарушении
Более внятно:
На мой взгляд, в Вашем произведении прослеживаются 2 персонажа. Первый, он же автор, он же Вы, ковыряясь в носу, размышляет о времени суток, посторонних людях и природе, таким образом, забывая своё обязательство. Второй участник, прибывающий, возможно, во множественном числе, только подразумевается Вами. Я же, большей частью, рассмотрела позицию стороны, с которой у вас, по идее, должна была состояться явка. Разумеется, Вам знакомо чувство ожидания и эмоции, вызываемые необязательными товарищами. Так вот, главным образом, именно это состояние, представлено мной в первой рецензии. Разве Вы не согласны?
Лея Августова 06.12.2008 10:47
Заявить о нарушении
Персонаж, от лица которого ведется повествование не является автопортретным. Хотя, ваш покорный слуга иногда и грызет ногти (нервное), но давно уже решил не обращаться лично, не позволяя "эго" соучаствовать и доминировать в творческом продукте. Представленный же образ - исписавшийся лирик, обреченный на занудное перечисление мира, и персонализацию трагедии, писан с натуры из сети.
Дмитрий Коптев 06.12.2008 14:41
Заявить о нарушении
Да? Это же прекрасно, что личные качества описываемого персонажа не распространяются на Ваши! В смысле мне это нравится. Однако, считаю необходимым уточнить одну деталь. Эго, как психологическая субстанция, будучи посредником между внешним миром и миром внутренним, удерживает нас на оси времени и даже более того, имеет на ней свою личную точку отсчёта. Эта точка способна передвигаться в пространстве вариантов. Так вот, в этом компоте, помимо событий прошлого, реальности обоих видов, и прочей херни есть ещё и некие мыслеформы –воображаемые конструкции, проще говоря, творчество. Ну как, я Вас ещё не загрузила своим соображениями? )) Тогда продолжим. Да, оно не соучаствует и не доминирует в вашем творческом продукте, однако, именно эго, ваше Я, является его создателем. Понимаете???
Лея Августова 06.12.2008 23:21
Заявить о нарушении
Эго, даже если и "психологическая субстанция"(что можно опровергнуть), то ее область пребывания отнюдь не погранична, но абсолютно привязана и невозможна без субъекта. А вот творческое взаимодействие автора с внешним миром, напротив, должно происходить независимо, абстрактно и категорически без "посредников". Иначе Вы, например, не могли бы наверняка судить о том, кто всё это сейчас Вам пишет.
Дмитрий Коптев 07.12.2008 02:01
Заявить о нарушении
Ваш стих – это готовый продукт. Согласны? Продукт творческий. Или нет? А источником творческой деятельности личности, является психологический конфликт, заранее предвижу Вашу ухмылку... )) У Фрейда, с трудами которого Вы, разумеется, категорически не согласны, в теории личности творчество являет собой способ разрядки психических конфликтов и напряжений, функциональное преобразование которых обеспечивается одним из важнейших защитных механизмов - "Я"-сублимацией. Никто, кроме Вас, не мог написать именно это произведение! ... Кстати, Вы ещё не заметили, что, каждый по своему, мы говорим об одном и том же?
Лея Августова 07.12.2008 22:01
Заявить о нарушении
Между прочим, Вы так и не ответили на вопрос о наличии у Вас эмоций вызванных "забывчивостью" ожидаемых субъектов.
Лея Августова 07.12.2008 22:12
Заявить о нарушении
С учетом всяческого почтения к авторитетности распропагандированной теории упомянутого Вами автора, позвольте предположить, что его точка зрения по поводу творческого процесса сродни мнению музейного клерка относительно техник живописи. Я шота не слышал о его выдающихся симфониях или хотя бы о симпатичных скульптурках. Он хороший, наверняка, классификатор и вдумчивый, похоже, аналитик, а вы практикуете творчество. Так и разберитесь же сами, не ссылаясь на всяких ботаников, - кто инициирует стих? Ваше, предположим, индивидуальное сознание, или его ментальная надстройка типа эго?
Дмитрий Коптев 08.12.2008 01:16
Заявить о нарушении
Да какая разница? Авто тоже можно называть средством передвижения, а можно хреновиной напичканной электроникой. Одни на нём катаются, а другие разбирают и собирают.
Лея Августова 08.12.2008 02:12
Заявить о нарушении
Допустим в том, насколько автолюбитель, даже не сильно разбирающийся в электронике, способен ПОЧУВСТВОВАТЬ, шо слесарь схалтурил, и вступить таки с ним в конфликт, разумеется играючи, и без навязчивых идей.
Дмитрий Коптев 08.12.2008 03:40
Заявить о нарушении
Хм... каким местом? Иногда и оно ошибается, не надёжнее ли, на всякий случай, прогуляться до следующей мастерской?
Лея Августова 10.12.2008 20:26
Заявить о нарушении
В целом, у нас с Вами, вообще удается согласие, а для равновесия, и некоторой справедливости предлагаю продолжить полемику в каком то следующей разделе. Например о юнге или про Юнга, если, конечно, возникнет прецедент для рецензии. Удивительно радуясь Вашей точке зрения по многим поводам, трепетно надеюсь на продолжение дискуссии
Дмитрий Коптев 12.12.2008 19:22
Заявить о нарушении
Действительно, затянули разговор. Буду приятно удивленна Вашим присутствием в другом месте, в смысле произведении (к примеру);)
Лея Августова 13.12.2008 22:19
Заявить о нарушении