Жеребьёвка второго раунда
1. Девять струн
2. Девушка с острова Лесбос
3. Евгений Грисевич
4. Ольга ВАсиленко
5. Ирина Касаткина
6. Григорий Сухман
группа B
1. Танцующий в темноте
2. Вс-Гуру
3. Юлия Софронова
4. Баира
5. Сергей Паров
6. Светланка Вячеславовна
группа C
1. Елена Кораблёва
2. Светлана Ермакова
3. Артёмов
4. Алексей Абашин
5. Рыцарь Королевской крови
6. Елена Койда
группа D
1. Ульяна Сибирцева
2. Лариса Котовская
3. Ольга Дивинская
4. Душевед
5. Экологиня
6. Сахиб Мамедов
группа E
1. Дмитрий Шунин
2. Борис Ильич
3. Брауни
4. Дарья Ходаковская
5. Андрей Розов
6. Ёж Лиру
группа F
1. Роман Странник
2. Александр Комиссаров
3. Екатерина Ладных
4. Штуша-Кутуша
5. Оксана Михайлюк
6. Спешащая вдаль
группа G
1. Игорь Патяк
2. Андрей Ястремский
3. Анатолий Баранов
4. Дмитрий Нежин
5. Лина Цева
6. Денис Краев
группа H
1. Никанор Пузырьков
2. Просто печальная птица
3. Ася Алиева
4. Вадим Соколов
5. Анна Нецветаева
6. Наталья Московских
вСЕМ УДачного дня и хорошего настроения
Георгий Татен
Свидетельство о публикации №108112400955
"Не спится" Игорь Патяк
стих про заплечное пространство, если следовать стереотипам то за левым должен быть черт а за правым ангел. но Игорь не пошел проторенной дорожкой в его стихе и там и там все грустно и уныло, просто перечислю: "тоска, разлука, печаль, заботы, дожди, усталость" все это близкие достаточно по семантике слова. возможно это обусловленно состоянием "не спится" и невеселыми думами о расставании. лишь последний катрен выбивается из этого списка а добавленное Птицом - "паэты" жизнеутверждающе ставит весомую точку.
"Два одиночества. Таинство ночи" Вс-Гуру
мдя, пророчество действительно вельми странное. сюжет: случайно встретились мужчина и женщина, постучали в унисон, достигли всплеска понимания и собственно утром расстались в задумчивости - "Может мы счастье свое упустили?". стих более описательный нежели сюжетный, но описание процесса происходит с помощью намёков и "многоточий". первый катрен чересстрочное рифмование дальше идет построчное, банальные рифмы "мужчины" - "причины" "мгновений" - "откровений" и т.д. в последнем катрнене автор пытается противопоставить глаголы "искали" и "загрустили"(в значении "перестали искать") я лично не верю такой конструкции.
"Не смотри" Елена Кораблева
несколько противоречит название стиха его общей концепции. по схеме рифмовки у меня выбивается 2 строка 2 катрена - "тебя" не получается безударным. первые три катрена восклицательно-убеждающие, а вот последний во-первых другой размер что в общем неплохо, но восклицательный знак здесь ИМХО лишний, поскольку это больше некое послесловие шёпотом, в чем и убеждает наличие шипящих. тш-ш-ш-ш
"Лютику" Девять Струн
чуть глаза на лоб не вылезли когда начал читать - что это проза? стихопроза? верлибр? оказалось просто длинный эпиграф : )
"снег"-"блеск" "ожить"-"сложить" "вложить"-"сложить", но в целом особо это не замечается при прочтении, разве что последние однокоренные слова. баллада достаточно объемна, но хорошо выдержанный размер приятная ритмика не навевают скуки. баллада мало того что сюжетна так и еще тесно завязана на литературном произведении эпиграфа. ИМХО затянуто но в контексте книги смотрелась бы хорошо
"Осеннее лето" Танцующий В Темноте
стих очень и очень не плох, но понял это только на третьем-четвертом прочтении, почему - не знаю но вчитаться стоит. мысль явно выделена видимо для тугодумов - "Мне идти Без тебя Суждено Любовь моя". собственно об этом и ведется повествование. размер четкий фонетика тоже хороша, а "живые венки" "догоревшего солнца" вообще стоят отдельного упоминания. что не понравилось - "синеокая тишь" жуткое существо какое-то.
добавлю что фонетика не просто хороша она местами просто замечательна, не знаю добивался ли автор специально наличия аллитераций или все на интуитивном уровне, но в любом случае молодец.
"Часовые любви" Борис Ильич
двойственное ощущение, настроение и эмоциональность песни Окуджавы в целом передано, но вот смысл начинает ускользать начиная с "Но.." и к "причащая причастьем причастья" окончательно сдается, восприятие идет только на уровне фоники. где тоже не все здорово, автор мне кажется перестарался с "ща" "ча". не мое наверно.
'продолжение следует...?'
ps
данный текст безразличен делу Света, данный текст безразличен делу Тьмы и является частным мнением.
pps
если кто из озвученных в тексте или администрации конкурса сочтет данное замечание ненужным, оно будет удалено
Ёж Для Конкурсов 24.11.2008 16:39 Заявить о нарушении
во-первых перечитал на свежую голову "Часовые любви" Борис Ильич, смысла стало больше, но насыщение инверсными оборотами с преобладанием звонких шипящих и не явным смыслом все же ИМХО было зря.
"Куда-то исчезли принцессы" Дмитрий Шунин
стих-мораль, автор сетует на падение нравов и черезмерную сексуальную раскрепощенность. арбитры, я начинаю вас подозревать уже второй стих из победителей с секуальным оттенком : ) естественно где есть принцессы там не обойтись без драконов ангелов демонов и прочего антуража. стих с ровной ритмикой я бы даже сказал с поющейся этакая песня менестреля. единственный образ которому не поверил это "нафталином пропахшие крылья", звучит конечно интригующе, но будучи ангелом в первом катрене наивным и чистым почему крылья у ЛГ уже пахнут нафталином
"Свеча, гори!" Ульяна Сибирцева
образом чего стала свеча в этом стихе? не знаю что думал автор но мне представилось что речь о даре-таланте. по мне так стих черезмерно наивен и слегка пафосен, но вспоминая все-таки что автор это маленькая :) девочка наивность простительна. первый катрен "Свеча, гори!" ИМХО восклицательность излишняя ибо шёпотом же произнесено, "На сердце – камень." - образ затерт до банальности, и в последнем катрене после "Ты" стоит мне кажется тирешку поставить, если уж автор взялся расставлять препинаки то расставлять следует везде где необходимо.
"Благое зерно прорастет под сиянием звёздным!" Вестник Света
уж очень много пафоса восклицательности и нравоучений. Сразу что не понравилось «Их глаза проповедуют тьму, в их сердцах исчезает беспечность.» не понятны «глаза-проповедники» и В чем-то что-то может ПОЯВЛЯТСЯ как мне кажется а ИСЧЕЗАТЬ должно ИЗ чего-либо (соответственно «из сердец исчезает»); «свет осознанья» - осознанья чего? И вот «черти» - «тверди» не лучшая рифма. "Пустота наводнила нутро" - глагол которому не верю, "заполнила" - верю, "наводнила" - это переполнила, переполнить что-либо пустотой невозможно ИМХО. Понравились некоторые строки в которых искренность так и искрит, но сразу за ними какие-то тусклые блеклые, ощущение что автор создал замечательную строчку и потом долго и мучительно выдавливал что-либо в рифму. Хорошо что есть внутренняя рифма – читается легко.
"Потерял свою религию" Никанор Пузырьков
стих о смене приоритетов для ЛГ; религия, карьера, накопления - все ничто по сравнению с любовью. вот только образы весьма и весьма спорны - "паскудно-пасмурные облака" обнимающие "ласково", "не по-женски женственно", " любовь над нами гроздьями". "От начальства независимо" не очень понятно кто это ОНО независимо, лучче "независим я". "оставивши" "стояще" - как-то не совсем по-русски ИМХО, да и фонетика не очень у этих слов. вот цветы прорастающие в рождественском тепле - это хорошо
"Элегия" Светлана Ермакова
название произведения в общем-то полностью соответствует его содержанию. стих о одиночестве, расставании, нелепости влюблённости. образы очень хороши "Предчувствие потери – потаённость Воды на заболоченной поляне", "Разрежена, как атмосфера Марса, Душа" ну в общем придется все почти цитировать. единственно не понравилась "грифельная дощечка" на которой "меню" , для меня грифельная доска это что-то из школы-учебы, никак не ассоциируется с меню. и вот "стерильные тампоны" как из ниоткуда появились. в общем чтобы понять нужно думать но думать хочется в отличии от других пресыщенных образами стихов.
"Белый танец" Лариса Котовская
всё уже высказывал, повторятся в данном случае не буду. надеюсь вы именно это стихо заменили
ps
данный текст безразличен делу Света, данный текст безразличен делу Тьмы и является частным мнением.
pps
если кто из озвученных в тексте или администрации конкурса сочтет данное замечание ненужным, оно будет удалено
Ёж Лиру 26.11.2008 08:48 Заявить о нарушении
В глазах - мир человека, потому все кем есть люди можно прочесть в глазах.
Это Ваше дело - принять стихотворение таким, какое оно есть или переделывать его под свое мироощущение.
Роман Ангелис 27.11.2008 11:45 Заявить о нарушении
"Пафос - Страстное воодушевление, одушевление." ©Ушаков
"Нравоучение - Поучение, внушение нравственных истин" ©Ушаков
я где-то напутал?
"Их глаза проповедуют Тьму"
"Проповедовать - Распространять какое-н. учение, взгляды, мнения и т. п." ©Ушаков
ну не верю я что глаза способны распространять, они могут отражать выражать светиться сверкать и т.д., а вот владельцы этих глаз распространять могут вполне.
стихотворение не переделывается под мироощущение оно благодаря именно этому мироощущению и воспринимается
я нисколько не против тех идей
Ёж Для Конкурсов 27.11.2008 13:22 Заявить о нарушении
Ёж Для Конкурсов 27.11.2008 13:27 Заявить о нарушении
Георгий
Чемпионат Стихиры 27.11.2008 14:44 Заявить о нарушении
С уважением,
Ульяна.
Ульяна Сибирцева 27.11.2008 16:59 Заявить о нарушении
С теплом
Георгий
Чемпионат Стихиры 28.11.2008 00:38 Заявить о нарушении
я думаю что возраст человека оказывает значительное влияние на его мировоззрение и мироощущение, вам Ульяна он добавил пока чуть наивности и доверчивости, Ларисе например "невообразимой любви к жизни и
жизнестойкости", мне цинизма и колючести. рост и вес тоже оказывают влияние на формирование личности и как следствиена творчество этой личности, но гораздо в меньшей степени. при выставлении оценок конечно же эти показатели учитываться не должны, но при попытках понять почему же автор написал так а не иначе знание подобных данных может помочь. и при высказывании мнения нужно же на что-то опираться помимо восприятия, иногда это факты из жизни автора, иногда комментарии самого автора.
to Георгий
я вам письмо напишу, завтра наверно
а в целом тема закрыта
Ёж Лиру 02.12.2008 15:06 Заявить о нарушении