***

Сегодня она проснулась без особых причин на грусть…
Встала и улыбнулась серому небу, которое вероятно было в обиде на что-то или кого-то и предвещало, если не ливень, то продолжительный дождь. Одеваясь, она подумала о том, чтобы взять зонт, но выходя из дома, в последний момент выложила его из сумки… В ее сердце живо лето…
Сашка никогда не любила одиночество, не грустила больше двух дней подряд, а уж тем более не уходила в свой мир на целых девять дней. Но в этот раз было много исключений для того, чтобы просто полюбить такое состояние, как одиночество, чтобы просто уйти в свой мир и грустить, тихо плакать в подушку ночами и думать, думать, думать. Даже не просто думать, а бесконечно думать об одном все эти дни.
Сашка никогда не любила… Ощущала привязанность, но не любила. Но в этот раз она просто парила. Парила на крыльях, что выросли за спиной. Именно этот удивительный случай вывел Сашку из равновесия на почти что два месяца. Она не думала о своих чувствах. Не было времени. Она думала о другом… В мыслях царствовал лишь Илья. Невысокий, стройный паренек с черными-черными огромными глазами и длинными ресницами, по-гречески прекрасными губами… Он был просто для Сашки освобождением от прошлой жизни, где царил постоянный хаос.
Она помнила все до мелочи. Прекрасно помнила тот день, когда первый раз увидела Илью и сказала, что он просто прекрасен. Время шло. Илья забылся в ее мыслях. Сашка посвятила всю себя работе, своему молодому человеку, с которым никак не ладилось, да Сашка и не хотела с ним, в прочем, и быть. И судьба толкала Сашку на другой путь. Этим путем стал Илья…
Они познакомились, наверное, неслучайно. По крайней мере так думала наивная Сашка, которая без задней мысли в один прекрасный день дала Илье свой номерок для того, чтобы помочь: передать ему нужные материалы, которых у Сашки в силу ее серьезности было достаточно. В тот же день Сашка ходила в обнимку с телефоном в ожидании очередного сообщения от Ильи. Так продолжалось целую неделю. И девушка, и парень ходили полусонные, но счастливые…
Материалы были переданы. Сашка думала, что на этом их короткое общение закончится безвозвратно, но ошиблась. Илья настойчиво просил Сашку о встрече. Через неделю Сашка сдалась. А после встречи, на которую девушка опоздала на час, и вовсе пропало все сопротивление. Сашка просто растекалась от счастья.
Илья превзошел все ее ожидания. Они гуляли по улицам города, по набережной. А потом уютное кафе, бутылка вина… Снова прогулка по набережной, но уже с букетом в руках. Скамейка. Первый поцелуй. Первая радость. Влюбленность. Дождь, который Илья назвал «хорошим окончанием романтического вечера». Сашка была на седьмом небе от счастья.
Потом снова бесконечные смски. Вот она уже его девушка. Первые слезы от ссоры. Кино. Последний ряд. Ветер в голове. Просто желание быть с любимым человеком. А потом эта дурацкая игра, в которую Сашка не умела играть. Илья поддавался, но Сашка безумно боялась, что фишка ударит по рукам. И все же она забила два гола, чем очень гордилась. Снова кафе…
На этом рай для Сашки закончился.
Дальше у Ильи появились проблемы, о которых Сашка знала только то, что они есть. Встречи прекратились. Сообщения в телефон приходили все реже, а потом и вовсе исчезли… Они расстались. Сашка ушла в депрессию…
В ее голове мелькали мысли об изменах, о романах на стороне. Это не давало ей покоя. Илья ничего не хотел объяснять ей. И Сашки было еще тяжелее от его молчания.
Звонили друзья, звонили бывшие молодые люди. Куда-то звали Сашку. Но она была верна даже своему одиночеству и сигаретному дыму… А раньше ее верность распространялась лишь на Илью. Ее действия были обыкновенны, речи ничем не отличались от прошлых, но стоило заглянуть в ее бездонные голубые глаза, сразу становилось понятным ее горечь и несчастье.
Девять дней. Это маленький срок, скажите вы. Но для Сашки это была целая вечность, посвященная воспоминаниям и слезам…
Но сегодня она проснулась без особых причин на грусть…
Встала и улыбнулась серому небу… В ее сердце снова поселилось лето… Теперь она улыбалась себе в зеркале, как прежде. Сегодня Сашка поняла, что у нее нет права на грусть, нет права на слезы в самые прекрасные годы ее жизни… Она тихо улыбнулась сама себе еще разок в зеркало и захлопнула дверь.
Невысокая темненькая девушка просто парила по улице… Ее голубые глаза сияли ярче солнца, улыбка не сходила с алых губ. Вероятно, она достала сломанные крылья из-под кровати и одела их сновь.
Сегодня ее ждала новая жизнь, возможно, со «старой» любовью… =)))


Рецензии