Таблица результатов эксперимента Ануки No. 2

1 . . . . 6 . . Галина Давыдова, 10 000 шагов (финал) . . . . . . . . . . . . . . . . . 8:6
2 . . . . 4 . . Бондаренко Елена, Во влажный грунт осевшие могилы . . . . 11:3
3 . . . . 3 . . Ленка Воробей, О черном, белом и красном. . . . . . . . . . . . . . 9:5
4 . . . . 15 . Алексей Порошин, Агония . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .10:4
5 . . . . 7 . . Миронова Елена, Нас утром жизнь отпросит у судьбы... . . . 8:6
6 . . . . 14 . Камирра, Cужая круги . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4:10
7 . . . . 11 . Смарагда, Стук - перезрели звёзды... . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9:5
8 . . . . 8 . . Евгений Филин-Соколов, Аллюр . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5:10
9 . . . . 12 . Сара Бет Бернар, Исток . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7:7
10 . . . 21 . Ольга Василевская, Мёртвый тюльпан . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9:5
11 . . . 10 . Черная Лиса, А был ли мальчик? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5:9
12 . . . 13 . Майк Зиновкин, Миграция ёжиков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9:5
13 . . . 17 . Камирра, Цветок безвременника . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8:6

14 . . . 22 . Бондаренко Елена, *** . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9:5
15 . . . 23 . Лэйла, Колокольчики . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8:6

16 . . . 1 . . Ольга Олгерт, Инсталляция чувств . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3:11
17 . . . 19 . Яшка Казанова, *** . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5:9
18 . . . 2 . . Юлия Белохвостова, Ирисы на желтом фоне. . . . . . . . . . . . . .3:11
19 . . . 20 . Алексей Порошин, Два сердца . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3:11
20 . . . 16 . Наталья Воронцова-Юрьева, Молоко . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4:10
21 . . . 5 . . Владимир Плющиков, Воды Стикса, Коцита и Леты... . . . . . .2:12
22 . . . 18 . Кристина Кокочева, Осень и я . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .1:13
23 . . . 9 . . Александр Фридман, Больничный сонет . . . . . . . . . . . . . . . . . 2:12


Рецензии
Георг,

Поясните здесь, сделайте одолжение, все обозначения: psi, Num, n+, n- и каждую из четырех цифр до и после имени автора и названия стиха.

С уважением,

Ариадна Галицкая   05.10.2009 00:22     Заявить о нарушении
Ариадна, это просто вспомогательные графические материалы здесь выложены, а описание того, что именно было проделано, находится здесь: http://www.stihi.ru/rec.html?2008/11/20/1263

Черный Георг   05.10.2009 00:36   Заявить о нарушении
Да, функция log на графике - это просто lg

Черный Георг   05.10.2009 00:37   Заявить о нарушении
В приведенной Вами ссылке Вы определяете только пси. Определите, пожалуйста, все остальные цифры, о которых я спрашивала в рецензии.

Ариадна Галицкая   05.10.2009 01:29   Заявить о нарушении
Аа, это вот откуда было взято: http://www.stihi.ru/2008/11/17/3446
Вот это и есть таблица первичных данных.

"n+" и "n-" это к-ва участников эксперимента, посчитавших конкретный тестовый стих, соответственно, психоделическим или не-психоделическим.
Цифры после названий стихов - это то же самое (те же n+ и n-).
А "Num" - это Вам не нужно, это порядковый номер стиха в тестовой подборке (а сама подборка висит на странице экспериметна Ануки на ТМ, развешенная под постами).

Чёрный Георг   05.10.2009 02:11   Заявить о нарушении
Дело в том, что участники эксперимента получали подборки без названий и авторов - и предполагалось, что они поисковиками пользоваться не будут, поэтому авторство большинства текстов для тестируемых было неизвестным.

Чёрный Георг   05.10.2009 02:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.