Неудавшееся покушение

Он вышел на улицу, поднял воротник, засунул руки в карманы и пошёл, перешагивая через мелкие лужицы на стыках бетонных плит. Офисный паркинг был громадным, и его машина стояла почти в самом конце у небольшого леса, который начинался сразу за паркингом.
Мужчина шёл, засунув руки в карманы и подняв воротник. Он прошёл шагов 50-70 и вдруг резко остановился. Он развернулся всем телом обратно и медленно достал из кармана мобильный телефон.
– Алло, Инга?
В трубке было явное замешательство. Кто-то горячо дышал, но не произносил ни слова
– Алло, Инга? Я знаю, что ты меня видишь. Я знаю, где ты. Ты на крыше 500 Staples Drive, рядом с северной охладительной башней. Аккуратнее с этим Ремингтоном, детка. Он может выстрелить
– Откуда ты знаешь мой номер?
Женский голос был прерывист и нерешителен
– Инга! Сними палец с курка и отложи Ремингтон. Ты профессионал, Инга. Игра закончена. Я знаю всё: твоё имя, номер твоего секретного телефона, подробности твоего задания. Я даже знаю секретный код счёта, на который этот жмот перевёл тебе двадцать тысяч. Хочешь, скажу? Один, семь, три, два...
– Прекрати! Я всё поняла. Что ты хочешь?
– Мы должны встретиться. Нам есть о чём поговорить
– Где? Когда?
– Сейчас 18:35. Я жду тебя в 19:05 в Шератоне на Девятой дороге. Вставай! Хватит тебе лежать на этой крыше! Застудишь себе что-нибудь. У тебя есть 30 минут, чтобы доехать до Шератона. Больше, чем достаточно. Я жду тебя в номере 3020. Спроси у портье ключ для миссис и мистера Джейкобса. Всё. Нет, подожди. Давай без шуток, ОК? Игра проиграна – шутить глупо. Теперь ты работаешь на меня. Я хочу расквитаться с этим жлобом его же оружием.
– Почему ты думаешь, что я приеду?
– У тебя нет выхода. Куда ты денешься? Интересно, кто достанет тебя быстрее: мои ребята или его ребята? Как ты думаешь? Хочешь поставить на моих ребят? Я бы поставил на моих, но это твоё дело.
– Хорошо. Я поняла. Жди. Я буду.
Мужчина закрыл телефон и положил его в правый карман.
Он дошёл до своей машины, сел в неё, отъехал. Он включил Французские Сюиты Баха в исполнении Глена Гульда. Осенняя природа за окном казалась специально подобранным видеорядом для музыки в машине.
Он ехал и думал о жизни. Они прожили вместе 24 года, и что-то стало ломаться. Они кричали друг на друга, хлопали дверьми, уходили из дома и возвращались обратно. Кто-то посоветовал доктора Джейкобса и они неохотно пошли на сессию к этом "шринку", как презрительно называют здесь психотерапевтов. Джейкобс посоветовал ролевые игры, и это работало. Каждую пятницу они платили старшей дочери 30 долларов, и она оставалась с младшей. Они снимали номер в Шератоне на Девятой дороге и играли свои роли: шпионов, гангстеров, мафиози, проститутки и миллионера – всё, что может придти в голову.
Он ехал и думал о жизни, которой, как плохому стейку требуется много специй и толстый слой соуса А1.


Рецензии