Какой результат?

* * *
Додумался утром до одной вещи. Но всё по порядку. Есть два хороших глагола «переживать» и «воспринимать». Поэзия – способ передачи переживаний. Способный воспринимать чужие переживания развивается. Иногда сам больше переживает, чем автор.
Из-за того, что переживание это процесс перехода от мысли к чувству и снова к мысли и так далее, встречая в поэзии непонятное высказывание, искушённый читатель пытается прочувствовать его. Это и есть восприятие – процесс осмысления и сопереживания.
Встретив непонятное высказывание не в поэзии, а например, в математике или физике, поэтический способ восприятия позволяет начать чувствовать чужую мысль и помогает её освоить. Иногда даже без полного понимания.
Развивать восприимчивость к поэзии – важная задача разума.
Надо стихи детям читать.


* * *
Я потратил на тебя кучу времени и денег. В жизни ни на кого столько не тратил. Ты стала лучше? Умнее? Красивее? Ты научилась чему-то новому? Ты можешь вспомнить что ты прочла за это время? Ты выучила иностранный язык? На что я потратил всё это? Какой результат?
Ну, ладно не плачь. Извини. Совсем забыл. Мы были счастливы оба всё это время.
Я тебя люблю.


* * *
Упражнения с эспандером намного лучше действуют на мускулатуру по утрам, чем отягощение. Весь день хороший тонус.


Рецензии
Эспандер, экстерьер с фокстерьером и интерьером не производят впечатление. Стихи нужно читать не только детям. Спасибо "разум", я серьёзно благодарен. Пойду по "тропе". Денег ты на меня не тратил, времени разбазарил не много, но мне достаточно-просыпаюсь.

Сергей Вистяк   06.11.2008 23:08     Заявить о нарушении
Самое главное для читателя, не думать, что обращение Ты в стихе адресовано ему. Очень опасное заблуждение.

Уменяимянету Этоправопоэта   07.11.2008 05:58   Заявить о нарушении