Игра в нанайца

А значит ли это, что: ты или я, или он, или все мы – евреи
китайцы, татаро-монголы и что-то еще?
Поэт-парикмахер всю эту ораву побреет,
А там не поймем, кто обрезан из них, кто крещен…
А хочешь: его, и тебя, и себя я сейчас обломаю с разбега?
А ну, становись и сумей удержаться, народ!
Я слышал, что все, как один, происходят от негров,
Но версия эта, наверное не подойдет.
Да что же вы: красные, желтые, белые… Не отыскать середины?
Тогда, выходите на свет и машите флажком.
Я думаю: да, это проще – слепиться из глины
Дырявым и себялюбивым цветочным горшком.


Рецензии
Поэт-парикмахер всю эту ораву побреет,
А там не поймем, кто обрезан из них, кто крещен…
весьма...
только крещение с обрезанием сравнивать - как-то... хм... не совсем равноценно, что ли )))) я не о религии - я о процессе посвящения. с одной стороны взяли признак, с другой - признак признака...
хотя это лирика и придирки с моей стороны, конечно... стих понравился.

...это проще – слепиться из глины дырявым и себялюбивым цветочным горшком.

очень.

Роман Казимирский   03.11.2008 05:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Роман! Дело в том, что я сам весьма сомневался в необходимости этой строки, только сомнения эти лежали несколько в ином поле - мне казалось сравнение несколько грубоватым. В вопросах религии следует быть осторожным, то, что по любой другой теме будет считаться обычным мнением, здесь легко может попасть в ранг богохульства. Но все же указав одну разновидность глобальных человеческих споров, было бы несправедливо не отметить и вторую.

Айдын Ахундов   03.11.2008 09:53   Заявить о нарушении
это верно...
впрочем, черт с ними - с гранями...
стих хороший. вот и все.

Роман Казимирский   03.11.2008 10:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.