Как я провёл лето
Пять лет назад в восьмом классе сыну предложили написать сочинение по выбору на одну из трёх тем. «Как я провёл лето», «Кем я хочу быть», «Для чего нужны знания».
Примерно за пятнадцать минут мы набросали с ним следующий текст.
Автономная Республика Крым, город Ялта, улица Солнечная, дом 12, квартира 7. Нечипоренко Елене.
«Здравствуй, Лена!
Осенние дожди не смыли моих воспоминаний о наших прогулках по набережной. Помнишь, ты всё время допытывалась – кем я хочу быть, когда вырасту. Как будто я ещё не вырос. Мои родители и их родители инженеры, поэтому думаю, путь мой предопределён. Испугалась? Легенды о бедности инженеров дошли до побережья? Как бы они дошли туда без самих инженеров? Знать бы. Как хочется всё знать. Всё понять. Ты бы спросила – зачем. Ты всегда спрашивала – зачем. Знать – для того чтобы уметь. Животные кое-что умеют. Только люди знают. И осознают, что – знают. Знаю, что мы ещё увидимся.
Целую тебя.
Максим».
Странно, что никакой реакции в школе не последовало.
Впрочем, удивить современного учителя, задачка та ещё.
Поставили четвёрку за краткость.
На Украине теперь 12-ти бальная система отметок.
На 12 надо уметь приобретать знания без учителя.
А 1 – уметь повторять за учителем по слогам.
Знакомый врач говорит, что это соответствует диагнозу – дебил или кретин.
Что касается 12-ти, то похоже, школа хочет избавить учителя от работы с самыми способными.
Вспомнился преподаватель с военной кафедры.
Боря, когда пишешь курсовую работу, исходи из того, что я знаю не больше тебя, а меньше.
Умнейший и мудрейший подполковник скажу я вам.
И в отличии от меня немногословен.
Свидетельство о публикации №108102701435
Надя Яга 27.10.2008 11:39 Заявить о нарушении