Точка

капельки пота со лба
смахнуть
готовь
             
а что же такое судьба
если  не
любовь
               
расстояние
время
эйнштейна
пространство
глинтвейна
глоток
без конца
хулиганство

холодный носик шмыг
на прощанье
руки тянем друг к другу
и обещания.


Рецензии
интересно!

Камила Мориак   09.09.2012 18:14     Заявить о нарушении
неинтересно...

Захлоп Калиткин   09.09.2012 23:10   Заявить о нарушении
я имела ввиду интересна мне форма, Алексей. а почему не интересно?

Камила Мориак   10.09.2012 19:47   Заявить о нарушении
Захлоп иногда захлопывается. Многим неинтересен джаз и блюз им подавай "а свадьба пела и плясала:))))". Многие пюлюются от позднего Пикассо, многим тоскливо слушать симфоническую музыку и копаться в буквах авангардистов. Многие так и не успевают за свою жизнь отхлопнуться:))))

Сергей Чибисов   10.09.2012 20:29   Заявить о нарушении
Вот, Сергей. Ты скажи - только честно. А сам-то ты не плюёшься от позднего Пикассо и от симфонической музыки? И тебе нравится копаться в буквах? А может тебе ещё и фильмы тарковского нравятся? Видно любишь ты пытаться понять то, что им и самим-то не понятно. Беспроигрышный вариант. Никто ничего не понимает, а сказать боится. Дабы не выглядеть...

Захлоп Калиткин   10.09.2012 22:00   Заявить о нарушении
Аз есьм певец говна и грязи,
Ведь все мы ****и, суки, мрази... ))

Искусство безобразного есть форма эстетики, но некоторые увлекаются безобразным до такой степени, что отрицают прекрасное как форму выражения собственных переживаний, но это есть комплекс - я придерживаюсь мнения, что человек изначально прекрасен, и всю жизнь должен вспоминать об этом и хотя бы к прекрасному стремиться, чтобы не пребывать в говне... )

Алексей Чибисов   10.09.2012 22:43   Заявить о нарушении
Дорогой Александр (Захлоп) Ты на мои шутки не обижайся. Я правда очень люблю и раннего Пикассо и позднего. Мне грустно смотреть только на унылоые однообразные повторы классических школ. И не надо стесняться того, чего не понимашь, не надо говорить-это гадко, потому, что я не понимаю. А то получается обида на людей, которые, что-то понимают, чего не понимаю я! Вы же не обижаетесь на Перельмана, за его фантастический ум, что такого нет у других людей. В искусстве тоже есть тонкость и вкус, чуство такта. И живопись и поэзия это не только уменее нарисовать похоже. Я часто встречаю людей, наверняка, каким-то чудом получившие аттестаты зрелости, которые называли мои портреты которые я им рисовал (Я всегда рисую портреты при случае попутчикам поезда бесплатно) фотографиями. Конечно Саша такие люди и раннего Пикассо не поймут. Многие видя абстракцию говорят и я так смогу. Кто-то мне говорил видя непонимаемую ему живопись-это художники для себя рисуют и это более интеллигеная критика. Действительно можно же предположить, что профессионалу поднявшего один пласт, раскрывается следующий. И не надо стесняться признаваться себе в том, что Вы чего-то не понимаете. Я уже взрослый мне 65 лет и я знаю, как амбициозна бывает молодость, как страшно и невыносимо бывает молодому понять, что он не первый, что он слабее кого-то в чём-то, что он может, что-то не понять, тем более в такой простяцкой штуке, как искусство. Поэтому у молодых (но не у всех, очень мало есть других) часто появляются бравые слова и мысли на х и б типа, вот какой я смелый, мне ваши старческие принципы по фигу. Такой молодой человек думает, что все противоречия бытия именно от косности консерватизма, хотя мат придумали очень давно. Между прочим на стихире есть люди владеющие искусством пользоваться матом красиво: http://www.stihi.ru/avtor/obrubok2 Это Дюбель, он как и я восхищается Тарковским. Да и Вы наверняка восхищаетесь, просто прикалываетесь:))))))) Вообще-то надо больше прикалываться и улыбаться не в шутку, а всерьёз. Кстати, если глубоко посмотреть на позднего Пикассо-он же прикалывается, смеётся над тупостью и обрыдлостью своей живой и весёлой кистью

Сергей Чибисов   11.09.2012 04:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.