Опять двойка!

Нет, это точно был не его день.
Сначала, на первом уроке химии, Лешку вызвали к доске, решать задачу. Ну, я же вчера помогала ему готовить домашнюю работу, объясняла, как делать такие задания. Видимо, мои вчерашние усилия были напрасными. Училка химии с превеликим удовольствием вкатила Лешке «пару» в журнал.
На втором уроке, английского языка, ученика девятого класса тоже поджидала двойка. Ну, конечно, не поленись Лешенька переписать готовый переведенный мною текст в чистовик, была бы твердая четверка. А тут пока найдешь 567 английских слов, ясненько дельце, урок и кончится.
Третий и четвертый уроки, литература и история, Лешке показалась такими скучными, что он просто не знал чем себя занять. Он писал sms своим друзьям по парте, рисовал в блокноте соседки, пробовал заниматься хиромантией, а под конец стал считать мух на подоконнике. Не понимаю, как можно пропускать мимо ушей образ Петербурга в романе Достоевского «Преступление и наказание», жизнь и деятельность Петра I.
А с пятого урока, в завершение всего, Лешку выгнали. С ОБЖ! Видите ли, за незнание материала, как спасать тонущего человека! Известна многим эта простая истина: «спасение утопающих – дело рук самих утопающих»!
Эх, Лешка, Лешка! Самое время спасать себя от постоянных двоек и назойливой лени.


Рецензии