Странички из дневника-5

Егор мучил меня с первого дня приезда,выбирая подходящие моменты,когда взрослые отсутствовали.Он издевался так изощрённо и методично,словно имел в этом деле огромный опыт.
Его мать была первой женщиной-председателем в немецком колхозе,чего, конечно, не вынес её супруг и поэтому она однажды просто умерла от его побоев,оставив после себя пятерых детей младшему, Егору, только исполнилось два года,поэтому он,конечно,не помнил её.Намучив меня вдоволь Егор успокаивался, я же выла словно белуга,давясь от недостатка воздуха,но я не жаловалась.Мама уже месяц находилась в роддоме,а жаловаться его сёстрам или отчиму мне совсем не хотелось.Сегодня я думаю,почему я не жаловалась,имея огромную семью и бабушку в соседнем доме,впрочем отец тоже жил неподалёку.Я молчала.
Он был старше меня лет на пять,изворотлив как уж. Лица его,в силу давности,я не помню,как и обидных слов,которыми он старательно жалил меня.
На Новый год я ждала брата и моё ожидание заставляло меня отрешиться от всего,оно превратилось в тяжёлую работу.Где бы я ни была и что бы не делала мысли мои находились возле ребёнка,который должен появиться,но он всё не появлялся,и мама не возвращалась домой.
Отчим на время её отсутствия вызвал сестёр из деревни,а они прихватили младшего брата.
Каникулы уже начались,потому что за неделю до Нового года во всех школах города и области объявили карантин.Моя радость испарилась как туман быстро и уверенно.
Я даже не помню с чего началась наша ссора,имевшая для меня столь кровавые последствия,но думаю,что чаша моих весов слишком переполнилась, у меня в руках был козырь,который долго хранился в голове и каждый раз стремился поудобнее залечь на язык.Доведенная до отчаяния,я вдруг совершенно сознательно и спокойно сказала Егору.
-А ты фашист!Я сказала немцу,что он фашист.У меня не было кулаков и достаточно сил,чтобы один раз и навсегда закончить его домогательства,но это была разорвавшаяся бомба.
Я не чувствовала страха,но мой инстинкт подсказывал,что будет плохо,хотя и он не догадался до какой степени плохо.Егор побелел,как будто все краски исчезли с его лица,кто-то вдруг заглушил двигатель вечного горения,работавший в нём,и ушёл жаловаться.
Я не пыталась его останавливать,тихонечко уселась среди кукол и чувствовала как моё тело пронзают тысяча иголок.Было не страшно,но стыдно.И этот стыд я сохранила на всю жизнь.
В комнату зашли обе сестры вместе с ним.
-Света,ты должна попросить у Егора прощение,иначе мы расскажем папе об этом.
-Не буду.
-Папа накажет тебя,лучше сейчас попроси.
-Не попрошу.
Моя участь была решена.Но прошёл вечер и день,отчиму никто не рассказывал.Егор не подходил ко мне и я чувствовала себя расслабленно.Пронесло! Я даже чувствовала некое уважение к этим чужим девушкам.
Вечером перед Новым годом,отчим вернулся домой очень рано.Я играла у себя в комнате, взрослые шушукались на кухне.Егора в этот день уже не было с нами,он уехал домой.Отчим влетел в комнату как разбухающее почерневшее облако.В тот момент я почувствовала себя чучелом из сказки"Волшебник Изумрудного города",злой волшебник тряс меня,оторвав от земли и моя солома медленно падала вокруг.Я молчала,оплеухи сыпались одна за другой,я старалась ускользнуть всеми своими двадцатью килограммами,но его руки были слишком сильны.
Девушки висли на нём,но он отшвыривал их и продолжал.Его белая рубашка стала почему-то красной,кровь летела на голубые стены и они становились пестренькими как лесные птички куропатки.Там,где отпечатывалась его рука,кожа вздыбливалась,как будто её прижигали утюгом.
Да, не зря я смотрела Сердце Бонивура,или как его там,того самого у кого звезду на груди вырезали,а мне всего четыре года тогда было.Этим самым Бонивуром я себя чувствовала потом не один раз.Мне в момент этой ссоры уже восемь исполнилось.Сквозь зарёванные щёлки глаз,ускользающим от меня сознанием я поймала горячий стон одной из сестёр
-Андрюша,ты убьёшь её...Остановись!
Он не мог остановиться,он уже перешёл границы,к тому же я молчала и сопротивлялась,а это разогрело его до дикого состояния.
Зато я уже тогда хорошо запомнила,что боится больше всего мужчина:мужчина боится,когда женшина молчит и сопротивляется,потому что его пугает равное противодействие.
Но всё-таки я разжала зубы и пискнула или хрипнула,мне-то хотелось ещё пожить, и моё тело было брошено на руки девушкам..
Он в изнеможденье упал в кресло.
-Маленькая,но уже какая сука,-сказал чей-то незнакомый голос.
Меня отмочили в ванной,отмыли от крови и соплей,руки обложили ватой пропитанной каким-то вонючим раствором,потому что пальцы превратились в надутые шары.Я долго не смотрела на себя в зеркало.
Так пришёл 1972 год,а второго января мама родила брата,его назвали Андрей.
Большой Андрей оставил нас через десять месяцев и в последний раз я увидела его в 1996 году,когда пропал моя младший брат.За всю его жизнь только одна женщина решилась родить ему ребёнка.Это была моя мать.
 


Рецензии
И написали бы в стихах.
Здесь же Стихи.ру, а не Проза.ру.
Хотите, переведу? :)

Поэзия Когры   18.10.2008 01:13     Заявить о нарушении
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!
Не хочу,мне здесь хорошо,у меня место нажитое,теплое,
так что спасибо на добром слове,постараюсь делать как вы советуете
ВСЁ В СТИХАХ!!!!

Svetlana   20.10.2008 12:59   Заявить о нарушении