И все-таки спасибо...

  Чувства… Любовь… Расставания… Слезы, истерики, страдания… Состояние, когда абсолютно ничего не хочется, когда дышишь только потому, что это безусловный рефлекс, ни разу не нарушавшийся за все годы жизни… Когда ешь только потому, что не хочешь ничего, в том числе и умирать… Когда каждая вымученная улыбка рвет зазубренным лезвием сердце… Я в это не верила… Я думала, так не бывает. Я видела как проходят через это мои друзья, знакомые и все равно не верила. Я наивно думала, что они зациклены, что они сами себе все внушили, что они просто играют общепринятый при расставании спектакль… Нет, я не считала, что они врут, я искренне их жалела, переживала за них… Я думала, что со мной такого не случится, я никогда не буду себя так вести…

  Как же я ошибалась… Полюбить было просто… Это было быстро и не понадобилось особых усилий… Это было замечательное, прекрасное, но такое короткое время… Так просто и понятно… Я была счастлива и была готова делиться своим счастьем со всем миром… Чувство изменило меня, зажгло огонь внутри меня. Но огонь мягкий, спокойный, согревающий, не способный ожечь, освещающий, но не способный ослепить…
 
А теперь… Нет, мои руки и голос больше не дрожат, это прошло. Я улыбаюсь и даже искренне смеюсь. Я все спрятала. Я спрятала боль, тоску, грусть. Я спрятала все, что могла. Я не спрятала только любовь. Её нельзя спрятать. Её можно только убить. Убийство любви гораздо сложнее, чем ее зачатие, рождение. Я убиваю свою любовь, расстреливаю ее повседневными делами, заботами, мыслями. Я убиваю себя, свою жизнь, какими они могли бы быть. Чудовищный аборт самой себя… Любовь получает рану за раной, но ни одна из них не смертельна. Она кровоточит десятками царапин, но живет. Она истекает кровью, но все еще полна сил… Она черпает их в моем сердце… И я еще упорнее убиваю ее… Она берет еще больше сил. В моем сердце, в душе, в воспоминаниях, тщетных надеждах, мечтах… Я понимаю, что ее не убить. Остается только смириться с ней, оставить ее в покое, позволить ей жить в моем сердце. И я благодарна ей. Она изменила мою жизнь, показала, что кроме скукоты повседневности есть бесконечная нежность, жгучее желание быть с любимым человеком, стремление понять его во всем и поддержать…

 Я знаю, что теперь она никогда не умрет, что кусочек ее навсегда останется со мной, только надеюсь, что когда-нибудь она уступит место другой любви…



Рецензии