Люби меня
Было два часа ночи. В голове крутилась какая-то мелодия, названия он не помнил, что-то из современной электронной музыки, если это вообще можно назвать музыкой, хотя после изрядной доли спиртного в ночном клубе, откуда он собственно и возвращался, было безразлично, что там играло. Память выдавала отрывочные картины: постоянное мигание, дым, танцующие люди, сумасшедшие басы, туман в голове и ощущение космоса, безграничного, манящего к себе своим кайфом, ощущением безграничной силы и полета. Но, как известно эти полеты заканчивались к утру падением в суровую реальность, где ты начинал вспоминать, что вчера было, и давал себе очередную клятву, что такого больше не повторится…
Но сегодня Андрей, выпил совсем немного и пораньше ушел домой, так как завтра ему (вернее уже сегодня) надо идти на собеседование по поводу новой работу. Он уже два месяца искал себе работу, но все было безрезультатно, никто не хотел брать молодого юриста, без опыта работы в крупном бизнесе, а откуда взять этот опыт, если никто не хотел его брать на работу. Какой-то замкнутый круг получается. Хотя все-таки месяц опыта у него был, правда, неудачный. Начиналось все вроде бы нормально, небольшая торговая фирма, неплохая должность, а вот с коллективом, мягко говоря, не повезло. С самого начала начались какие-то недопонимания и придирки со стороны коллег, только Вика, менеджер, относилась к нему нормально, даже немного с симпатией. Все будет хорошо, поработаю какое-то время и все будет хорошо, думал он, и старался не обращать внимание на плохое отношение к себе. Как-то раз, собираясь с работы домой, он решил зайти попрощаться к Вике, подходя к двери ее кабинета, он услышал голос начальника отдела. Он кричал. Андрей подошел поближе и стал слушать. Сначала начальник ругал ее за то, что она не успела сдать отчет за месяц, и фирма может много потерять из-за нее, потом Андрей услышал звук удара по лицу и плачь Виктории. Злость и ненависть мгновенно заполнили его мозг. С треском открылась дверь, Андрей влетел в кабинет с бешеными глазами, начальник отдела видимо хотел что-то сказать, но не успел – профессионально поставленный удар за годы тренировок сделал свое дело, начальник мгновенно потерял сознание и упал, из сломанного носа по паркету медленно растекалась кровь. Очень странно, но в этот момент он думал о том, как кровь затекает в щели в паркете, заполняет их, образуя красивый орнамент…
-Андрей! Андрей, что ты сделал!!! – закричала Вика.
-Ты что с ума сошел!!!
- Я слышал как он ударил тебя, я хотел всего лишь помочь, - начал было оправдываться Андрей, хотя уже сам начинал понимать, что слегка перестарался, все лицо разбил, сломал нос.
-Уходи Андрей, уходи отсюда, уходи вообще с работы, ты вообще понимаешь, ЧТО ты натворил!???
-Но я же хотел помочь
-Ничего ни хочу слушать, уходи, прошу тебя! – рыдала она.
На следующий день состоялся «разбор полетов». Вика заявила, что ничего не было, ни пощечины, ни угроз со стороны начальника отдела, а Андрей просто, наверное, был пьян и избил (да-да, именно избил) его. Андрея уволили, и сказали, что ему еще повезло, что не стали заводить на него уголовное дело, по факту избиения…
Печальные воспоминания прошлого прервал глухой звук удара чего-то мягкого об железо, затем он услышал собачий вой. Неизвестно откуда взявшаяся в два часа ночи машина сбила неизвестно откуда взявшуюся в переулке собаку. Водитель даже не остановился и улетал всё дальше в темноту ночи.
«Сука!» - подумал Андрей, и пошел посмотреть на собаку.
Ее отбросило на тротуар, она лежала и скулила, он посмотрел поближе, на овчарку похожа, а это что, он посмотрел на ошейник собаки, там был какой-то рисунок и надпись на неизвестном ему языке. Собака смотрела на него жалобными зелеными глазами и скулила, словно просила о помощи, а что он может сделать, все ветеринары уже спят, а до утра собака видимо не доживет. Ему вдруг стало там грустно и обидно, он присел рядом на корточки и начал гладить невнимательную собачонку. Она постепенно успокаивалась и все жалобней смотрела на него, как вдруг резко зарычала. Шерсть встала дыбом. Андрей почувствовал чей-то взгляд у себя на спине, уже приготовился к нападению и стал быстро разворачиваться, как вдруг…
-Бедная собачка, мне ее так жаль, - раздался женский голос.
Перед ним стояла высокая девушка, в черном полупрозрачном
летним платье, с красивым лицом, идеальной фигурой и улыбалась. Андрей стоял словно парализованный, он уже забыл про сбитую собаку, и про то, что сейчас два часа ночи, он забыл про все на свете и только смотрел на нее, не отводя взгляда.
-Бедная собачка, - повторила она.
-Что-что?- спросил Андрей, выходя из оцепенения.
-Собачку, говорю жалко, совсем ездить не умеют, сволочи, как таким вообще права дают-то, даже не остановился, - продолжила она.
- Это точно, а как вы здесь оказались? – спросил он, полностью придя в себя.
-Шла домой, услышала удар и собачий вой, решила посмотреть, а тут вы. Кстати, не проводите ли меня до дому, а то идти одной как-то страшно, в двух кварталах отсюда, гостиница «Виктория»?
-Конечно. – ответил он, а сам подумал «Какая гостиница? В этом районе нет ни одной гостиницы».
-А как тебя зовут? – перейдя на «ты», спросил Андрей.
-Ламия,- ответила она.
-Красивое имя, а меня Андреем звать.
-Я знаю, - сказала она и рассмеялась.
В глазах у него помутнело, сознание отключилось…
-Ты не должна была этого делать, ты понимаешь, что нас всех подставила, нам и так нельзя здесь находится, тем более вступать с ними в контакт, Ты понимаешь чем нам это грозит, и что нас ждет?!!! – кричал какой-то мужской голос, который собственно и вернул Андрея в сознание.
Он лежал на большой деревянной кровати, в большой комнате, с красивой резной мебелью. «Почему я ничего не помню? Что произошло, где я, как сюда попал?» Последнее что он помнил, это сбитая собака, и какая-то девушка. Как же ее звали, ах да, ее звали Ламия. Точно, Ламия. «Я собирался проводить ее до дома. Где она???»
-Ты же знаешь правила, ты знаешь, что мы должны с тобой сделать, чтобы не пострадать нам всем! – вновь закричал голос.
-Андрей!!!
-Ламия! Это она, ей нужна помощь! – подумал он.
Голос доносился из другой комнаты, и Андрей поспешил к двери.
-Андрей!!!- снова прокричала Ламия.
-Он тебе не сможет помочь, он вообще ничего не сможет сделать здесь, ты ведь прекрасно знаешь, он всего лишь человек, – ответили ей.
Андрей подбежал к двери, схватился за ручку и… обжегся, она была раскалена до красна, он одернул руку.
-Андрей!!! Помоги мне!!! Андрей!!!- это снова звала о помощи Ламия.
Андрей собрал всю волю в кулак и снова схватился за ручку, но она оказалась ледяной, он закричал от боли, но не отпустил ее и потянул ее на себя, дверь с трудом начала двигаться и он выскочил из комнаты.
Его взору предстал огромный холл, с многочисленными картинами на стенах, который тянулся в даль, не было даже видно, где он начинался и заканчивался. Слева от него, в метрах двадцати он увидел Ламию, рядом с ней стояло трое больших мужчин в красных костюмах. Двое из них держали ее за руки, а другой поднес нож к ее горлу и что-то говорил ей на ухо. Вдруг она заметила Андрея, у него в голове прозвучал ее голос: «Андрей, помоги мне, убей их всех, ради меня! Убей их, убей их всех!».
Медлить было нельзя, в двух шагах от него стоял столик, на нем находилась бронзовая статуэтка какой-то змеи, он побежал, на бегу хватая статуэтку, она оказалась необычно тяжелой для своего размера. «Килограмм десять, наверное» - подумал Андрей.
За пять секунд преодолев расстояние до этих уродов в красных костюмах, он замахнулся. Один удар – и верзила с ножом падает с разбитым черепом. Второй удар – и еще ничего не успевший понять второй урод получает удар статуэткой по горлу, раздался характерный хруст, и верзила судорожно схватился за горло, тут же он получает коленом в глаз и падает. Этот уже точно не выживет. Хорошо. Остался еще третий. Третий, успев понять что произошло, достал нож и пытается нанести удар в грудь. Годы рукопашного боя не проходят даром. Уходя влево, Андрей правой рукой схватил его за кисть, в которой был нож, хруст и она сломана. В левой руке все еще находится железная статуэтка, замах…
- Нет! Не надо! За что? Ты все не так пон…, - только и успел сказать третий.
-Ради нее,- ответил Андрей, глаза его были черными словно бездна.
Статуэтка снесла половину черепа, кровь и мозги забрызгали стены, мебель и даже потолок. Он отпустил руку, и это тело, некогда бывшее человеком упало на пол.
Андрей посмотрел на статуэтку, она вся была в крови и на ней висели куски плоти. Вдруг змея ожила и зашипела, он хотел отбросить ее, но не смог, резкая боль пронзила руку, змея прорвала кожу и залезала внутрь его руки. Все тело билось в конвульсиях и боли. Он упал. К нему подошла Ламия.
- Люби меня, люби всегда только меня, - сказала она.
-Я не понимаю, - сквозь боль сказал Андрей.
Она присела и начала целовать его, перед глазами начали появляться круги, звон в ушах, боль проходила.
-Люби меня, я приду за тобой, ты только люби! – это были последние ее слова, которые он слышал.
Сознание отключилось.
Андрей проснулся, оттого, что солнце светило ему в лицо, было уже утро, тепло. Жутко болела голова. Пора вставать. «Эх! Хорошо выспался. Мне же сегодня идти на собеседование по поводу работы»- подумал он.
Надо посмотреть, не проспал ли. Андрей взглянул на руку, но не обнаружил часов, зато обнаружил кожаный браслет, на котором было написано: «Сергей Одинцов. Камера 56. ID 37032.»
-Что все это значит?!!! – закричал Андрей.
Он огляделся вокруг: его взору предстала комната размером четыре на четыре метра, в которой стояли кровать, табуретка со столом и унитаз. Комната была полностью из бетона. Это действительно была камера. В правом углу было окно, с железной решеткой. Он подбежал к нему – до земли было этажей семь. Посмотрев подольше, он увидел внутренний дворик какого-то здания, окруженный забором с колючей проволокой. Там внизу ходили люди, они перетаскивали какие-то ящики.
-Эй! Люди!!! Эй, там внизу!!!! Эй!!! – закричал во весь голос Андрей. Но никто не обратил на него внимания, он закричал еще раз, но все было безрезультатно. Тогда он подошел к железной двери камеры и начал стучать по ней ногами.
Через какое-то время он услышал шаги, к двери кто-то подошел.
Приоткрыл железное окошечко. Андрей увидел большого мужика, в синей форме, с левой стороны была нашивка «Ренат Рылеев. Лейтенант. Северное крыло. Второй корпус».
-Чего орешь, мразь!- неожиданно рявкнул он. – В карцер хочешь? Мало было тебе вчерашнего, когда тебя Игорь дубинкой по башке треснул? А?!!!
-Помогите, пожалуйста, я не тот за кого вы меня принимаете, я вообще не знаю что здесь происходит, я даже не знаю где я, это наверное какая-то ошибка! – чуть ли не плача, сказал Андрей.
-Закрой пасть, пока зубы не выбил, урод! - закричал лейтенант.
-Слушай меня Одинцов, еще раз потревожишь меня, во время дежурства, я тебя, падла, по стенке размажу!
-Но я не Одинцов!
-А кто ты, твою мать тогда! А?!
-Меня зовут Андрей Немцов, 85 года рожденья! Я не Сергей Одинцов!!! – взмолился Андрей.
-Хы, видимо конкретно тебя вчера Игорек приложил, совсем память отшибло! – чуть подобрев, сказал Ренат.
-Че, совсем ничего не помнишь что ли?
-Я вчера возвращался домой с клуба, там сбили собаку, потом ко мне подошла девушка, со странным именем Ламия, а дальше я просыпаюсь тут! – говорил Андрей в истерике, едва сдерживая слезы.
- А говоришь, ничего не помнишь. Только было все немного наоборот, – начал лейтенант, – Одинцов Сергей Дмитриевич, 80 года рождения, в ночь на тридцатое мая 1996 года выходя с ночного клуба в нетрезвом виде, сел в свою автомашину и поехал домой. Проезжая мимо поста ГАИ, призыв остановится, проигнорировал, за ним пустили погоню. Уходя от преследования
он заехал в переулок, где на большой скорости сбил девушку с собакой, затем и сам въехал в другую автомашину, при этом погибли трое мужчин. Девушка не имела при себе документов удостоверяющих личность, родственников тоже не нашлось. На ней был медальон на котором было написано «Ламия».
-По приговору суда тебе было назначено наказание, в виде пожизненного заключения в колонии особого режима. – закончил он.
-Ну что освежил память, а? – усмехнулся лейтенант.
-Нет, нет, этого не может быть, она же обещала, нннеееееттт!!!! – Андрей потерял сознание, и рухнул на бетонный пол камеры.
-Врача сюда! Камера 56! Заключенному плохо! – кричал в рацию Ренат.
Андрей открыл глаза, над ним стоял человек в белом, по-видимому доктор, и лейтенант Рылеев.
-Ну, что проснулся голубчик? – спросил доктор.
-Ну и напугал ты меня, - сказал лейтенант.
-Что со мной было?
-Ты потерял сознание, шесть часов был в отключке.
-Тебе необходимо поспать. Все лейтенант, заключенному надо отдохнуть. Спокойной ночи!
Доктор и лейтенант вышли из камеры.
Так значит, все это правда, я не Андрей, все было абсолютно по-другому, это я сбил ту собаку, и Ламию тоже убил я. Нет, этого не может быть, нет. Выходит что моя жизнь это выдумка, я не тот, кем казался себе, но этого не может быть. Или может. А как же те три верзилы в красных пиджаках, я ведь их убил и там, и тут. Только там я их убил ради нее, ради Ламии, а сдесь я их просто убил.
Ламия, Ламия, я ничего не понимаю, я не убивал ее, я не убивал ее!
Я любил ее, она сказала мне только любить, любить только ее и все будет хорошо. Я ведь убил только ради нее. Всех убил, ради нее.
Или это я только придумал, что бы забыть правду, а правда была в том, что я УБИЛ ее. Да это сделал я. Я убил ее. Я должен был всего лишь любить ее, а я ее убил. Убил, понимаешь, УБИЛ!!! Ее не вернешь, этого не избежать, от этого не куда не деться.
Он подбежал к окну, хотел выпрыгнуть, но оно было зарешечено.
-ААААААА!!!!! НЕТ! ЭТО НЕ ПРАВДА!!! ОНИ ВСЕ МНЕ ВРУТ!!! – закричал он.
-Я не убивал тебя! Я любил тебя, больше того, я убил ради тебя!
-Ламия! Я люблю тебя! Слышишь меня, люблю!!!
-Я знаю, - её тихий голос, заставил Андрея мгновенно обернутся и застыть в ужасе.
-Я знаю, - повторила она, - знаю, ты не виноват.
Перед ним стояла Ламия, в том же черном летнем платьице, всё такая же красивая, как в тот злополучный вечер, когда все это началось. Он подхватил её, начал целовать.
-Но как, как это возможно? Как все это произошло? Почему?
-Все нормально, теперь я здесь, я с тобой, все будет хорошо,
ты ведь еще любишь меня, Андрей? Да, любишь?
-Люблю, люблю, люблю!!! Я все для тебя сделаю, ты же видела, я их все убил, убил ради тебя.
-Да я все помню. Ты ведь хочешь уйти, уйти со мной, навсегда, туда, где мы будем счастливы?
-Да, хочу. Но как? Я в камере, - сказал он, показывая на окно, - везде решетки.
-Это не проблема, ты меня любишь, а это главное, мне этого достаточно.
Она подошла к окну, притронулась к решетке рукой и та отлетела, и с гулом упала на асфальт во дворе.
-Но как?
-Тсс! Прыгай за мной, давай, - сказала Ламия и прыгнула в окно.
Она висела в воздухе в пяти метрах от окна.
-Иди ко мне, давай же Андрей, иди ко мне.
Андрей стоял в замешательстве.
-Иди ко мне, ради меня, ты ведь любишь меня, иди ко мне!
-Все ради тебя! – закричал он и прыгнул.
Начальнику психиатрической больницы им. Шемякина
Малееву Петру Дмитриевичу
Ув. Петр Дмитриевич, хочу довести до вашего сведения о происшествии, произошедшему в стенах нашей больницы, в ночь на пятое декабря 2007 года.
Как обычно в 3 часа утра, я производил утренний обход по палатам. Зайдя в палату 53, я не обнаружил пациента Андрея Немцова, и увидел такую картину: металлическая кровать пациента была вколочена в стену, хотя никакого шума не было, да и какой силой надо обладать, чтобы сделать это. Потом я увидел окно без решетки, я подошел к нему, взглянул вниз и увидел лежащий на асфальте труп Немцова. Рядом с ним лежала перекорёженная решетка от окна. Экспертиза еще не закончена, но я вам так скажу, сделать такое не под силу человеку. Ждем решения из криминалистической лаборатории. Пока версий случившегося и их объяснения нет. Далее привожу досье на этого пациента.
Начальник ночной смены РЕНАТ РЫЛЕЕВ.
15 мая 2007 года.
ДОСЬЕ
Ф.И.О. Немцов Андрей Юрьевич
Дата рождения 8 февраля 1985г
Причина поступления: Подозрение на шизофрению, бредовые идеи и помешательство.
Официальный диагноз: Маниакальное расстройство. Пациент считает, что он убил некую вымышленную девушку, и ему дали за это пожизненный срок. Лечению не подлежит.
Рекомендации по лечению: Симптоматическое лечение пациента.
Препарат аменазин по 3 мг в сутки, реланиум по 5 мг, на ночь.
Дополнительные замечания мед. персоналу: пациент чрезвычайно опасен, постоянно находится в бреду, были многочисленные попытки суицида. Может кидаться на санитаров, обладает хорошей физической подготовкой, из-за чего требует особого обслуживания.
P.S.
-Они не стоят того, чтобы жить, убей их, убей их всех!
-Это его приказ или твой?
-Это только ради меня, ты ведь любишь меня?
-Да.
-И я тебя. Помнишь, что я тебе говорила?
-Любить тебя и все будет хорошо. И это все скоро закончится, мы наконец-то будем свободны, будем только мы. Главное что я люблю тебя.
Свидетельство о публикации №108100703971
Марьяна Измайлова 09.10.2008 01:33 Заявить о нарушении
Да с пунктуацией проблемы :( В следующем произведении постараюсь исправиться
Джон Фрост 09.10.2008 09:48 Заявить о нарушении
Марьяна Измайлова 09.10.2008 13:38 Заявить о нарушении