Ха, брат. То я вывешу фотку погибшего английского транстпорта в Красном море вместо своего осиянного лика, то ты уберёшь свой осиянный лик и вывесишь фотку скапотировавшего "ишачка". Это же не монтаж - правда воткнулся под девяносто? И расскажи что ты делал в неметчине - интересно.
Разумеется фото И-16, не монтаж. В Кёльне я живу, но это совсем неинтересно. Да, и наши немецкии товарищи очень любят историю военной техники и развития авиации, особенно с 1914 по 1945.
Тёзка, а скажи, пожалуйста, знаком ли тебе такой человек - Юрий Свойский? Спрашиваю в надежде получить лишнее подтверждение тому, что мир мал и тесен, а прослойка и того тоньше. Сидит Юрий Свойский в данный секунд времени в Монголии, кажется, изучает истребительную авиацию второй мировой и никакого контакта со мной не имеет, несмотря на наше, не соврать, героическое совместное прошлое) Не слышал такого имени?
Имя Юрий, мне знакомо, фамилию Свойский, слышу впервые. Если, чуть серьёзней, то материалов по поршневым истребителям существует невероятное количество и вообщем-то изучать особо нечего, тайн нет по определению. Посему, всё на уровне чтения на ночь. Интереснее воспоминания лётчиков, освобождённые от пропаганды, по обе линии фронта. Или полёты восстановленных И-16, с движками от Ан-2, кажется в Калифорнии... Вообще в Штатах с этим повеселее, если верить массмедиа, у них все самолёты Второй Мировой летают, включая трофейные, не говоря о безмоторных экземплярах.
))) Изучать нечего, кроме боевого применения и структуры частей... Ведь бином же Нютона - надо было реактивный мессер делать чистым истребителем или всё-таки блицбомбером?)И прочая и прочая, и це тера унд изжогум. А самолёты, они как машины, как джипы - старые интереснее, чем новые.
Про, М-262, много историй. Адольф нуждался в стратегическом бомбардировщике как никто. Это понятно, и он готов был цепляться за любую возможность. "Ласточек", наштамповали кажется 1142 штуки, но из-за нехватки керосина в боях участвовало около двух сотен. Впрочем это вполне известные перепевы. В YouTube, можно набрать ТБ-3, и проч. Очень милые фильмы...
Да, по сети много не наговоришь. Не очень-то получается. Я много вопросов хотел бы задать, потому что доступная информация - это одно, а разговор со свежим спецом - это другое. Интересуюсь я, понимаешь, некоторыми вещами)Жаль, что трудновато к тебе в Кёльн вечером забежать пивка попить)
B YouTube надо набрать Tupolev TB-3, дальше просто идти по следу... Пиво не моя стезя, увы. Если есть вопросы, можно по почте, "написать письмо автору", удачи.
Я ошибся М-262 сделали 1443 штуки, из них принимали участия в боевых действиях около 300 машин, помимо нехватки керосина, нехватало опытных лётчиков. Машина, оказалась очень сложной в пилотировании.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.