бурый медведь real time trip трёп
«Бурый медведь» (жарг.), примитивная смесь шампанского с коньяком для достижения быстрого и сильного одурманивающего действия. Название данный напиток получил из-за своего коричневого оттенка, напоминающего по цвету шкуру медведя.
...из Сети
...даже от хорошего шампанского голова будет болеть, если выпить чуть-чуть. Как известно, шампанское действует на организм быстро, но эффект этот длится недолго. Если выпить немного шампанского, то сосуды расширятся и вновь сузятся в течение очень короткого промежутка времени. Голова начнет болеть. Вывод - пить (шампанского) нужно больше.
...из Сети
...У славян слово «бер» означало имя духа стихии. Каждому духу соответствовало какое-то животное. Беру – медведь-шатун.
...http://www.zadornov.net/3uho/#06032007
...несколько тысячелетий назад у бога, творца, было несколько имен: ВсеВышний, Род, Сварог, Даждь-бог (даже в современной молитве осталось: "даждь нам днесь")... Еще одно из имен Создателя — Ебун. Извините, но это вполне приличное по тем временам имя. И от него пошло слово "кол-****ия" — колебаниями Ебун создал мир. Сегодня квантовые физики подтвердили, что Вселенная произошла в результате взрыва, ядерной реакции, волновых процессов, колебаний, вибраций. Последнее слово наши предки произносили как "вебрация". Они интуитивно знали о волновой сути создания мира.
...http://www.zadornov.net/3uho/#27022007
Можно сказать, что для атомного объекта существует потенциальная возможность проявлять себя, в зависимости от внешних условий, либо как волна, либо как частица, либо промежуточным образом. Именно в этой потенциальной возможности различных проявлений свойств, присущих микрообъекту, и состоит дуализм волна — частица.
...В.А. Фок
________________________________________
бурый медведь / real time trip трёп
катились к черту
на чертовом колесе
правда
не
все
тот
кто знал
сидел за квадратным столом
лом
двигаться дальше
шевелиться
только джжжаааззз
доходит до глаз
до самого потолка
а пока
медленно
медленно
МЕДЛЕННО
МЕДЛЕННО
МЕДЛЕННО
МЕДЛЕННОМЕДЛЕННОМЕДЛЕННО
зреет посеянное зерно
Я знает
что хочет Оно
хочется хохотать
бл&dь
кабриолет
Moёt
&
Chandon
пузыри
с вечера до зари
пузыри
иностранная
странная речь
думай не головой
на берегу реки
чудаки
смотрят на пузыри
а кто в пузырях внутри
три
или
пять
по кругу
опять
Ио*
пять
пятница
не
выход
Ной
чудак еще тот
да что там чудак
иди
от
начала
и
до
ре
ми
Remy
Martin
Лютер был Кинг
король лют
салют
загорается в небе звезда
значит скоро рассвет
ты тут
сейчас меня нет
я есть всегда
прав
да
ломает барьер...
...боль
амплитуда
не
та
а
если
застыть
гибернация
анабиоз
перелететь
свет
спящим
во сне
проще думается о весне
расслабься
и жди
худшее позади
ты со мной
подожду
между двух берегов
на середине реки
значит я сам
да
когда
как пионер**
будешь готов
найди себе пару врагов
Я и ОНО
оба такое говно
но как мне*** их
не
любить
ЯЖЕ
простой
Человек
ЯЖЕ
V(Н)ика****
Vиктория
в Яжелбицах
другая история
в Водской пятине*****
живется на пять
Емеле
Емеля при деле
бездельник
соединен
в одно
в кол
занесем
в
прото
кол
Род
прото******
тип
похоже я влип
trip
путешествие
ходьба по Пути
лучшего не найти
________________________
*Прекрасная Ио была жрицей аргивской Геры, ее соблазнил Зевс [7]. Ревнивая богиня узнала, что её муж Зевс влюбился в Ио. Во время ссоры между супругами Ио была превращена в белую корову. Некоторые утверждают, что её превратила Гера, другие говорят, что это сделал сам Зевс, ложно поклявшись, что он не любил прекрасную девушку. С тех пор дающие клятвы о любви не навлекают гнева богов в случае их нарушения.
**Пионер, а, м. [фр. pionnier]. (Толковый словарь русского языка Ушакова)
1. Солдат военно-инженерных войск в Германии, Франции и в старое время (до начала 19 века) в России (воен. и истор.). 2. Человек, впервые проникнувший в новую, неисследованную страну с девственной природой, приспосабливающий ее для культурной жизни и поселяющийся в ней (первонач. о переселенцах в Северную Америку). 3. перен. Человек, совершающий первые шаги в какой-н. новой, неразработанной, до того несуществовавшей области культуры, общественной жизни, прокладывающий новые пути (книжн.). Среди нас имеются пионеры нового дела в народном хозяйстве, бойцы стахановского движения. Сталин. Пионеры естествознания. Пионеры радиотелеграфии. Пионеры рабочего движения. 4. Член детской коммунистической организации (включающей детей от 10 до 16 лет; нов.). Девиз пионеров — "будь готов!". Пионеры это — смена, это — резерв, это — законнейшие наследники всего, что сделано и делается. М. Горький.
***Сверх-Я (Идеальное Я, Я-идеал, Super-Ego) — одна из сфер психоаналитической структуры личности (Оно — Я — С.-Я), складывающаяся из комплекса совести, моральных черт и норм поведения, которые контролируют действия "Я" и предписывают ему моральные образцы подражания и деятельности. По З. Фрейду С.-Я возникает в результате действия "двух чрезвычайно важных факторов": 1) продолжительной детской беспомощности и, следовательно, зависимости человека и 2) наличия у него комплекса Эдипа. Являя собой дистанцированную часть "Я", С.-Я восходит к влиянию родителей и воспитателей и строится по примеру С.-Я родителей. С.-Я выступает как носитель образца идеального "Я", с которым "Я" соотносит и соизмеряет себя. По З. Фрейду эта сфера личности выступает как представитель всех моральных ограничений и поборник стремления к совершенствованию и обладает функциями идеала, самонаблюдения и совести. З. Фрейд считал, что С.-Я "соответствует всем требованиям, предъявляемым к высшему началу в человеке" (Фрейд З. "Я и Оно").
****Ника (греч. ;;;;) — в древнегреческой мифологии богиня победы, дочь титана Палланта и Стикс. В римской мифологии ей соответствует богиня Виктория.
*****Пятины - территориально-административные районы Новгородской земли. Термин "П." впервые употреблен в новгородских писцовых книгах и актах конца 15 в. По мнению некоторых русских дореволюционных историков, П. — очень древняя форма административного устройства Новгородской феодальной республики,связанная с делением Новгорода на 5 "концов"; каждая П. была подчинена старосте того "конца", к которому она принадлежала. Возможно, что деление Новгородской земли на П. восходит к древнему сотенному разделению основной новгородской территории. Первоначально существовало пять П.: Водская, Шелонская, Деревская, Обонежская и Бежецкая. Водская П. находилась между рр. Волховом и Лугой, Шелонская П. — по р. Шелонь, между рр. Лугой и Ловатью, Деревская П. — между рр. Ловатью и Метой, Обонежская П. — вокруг озера Онего и к С. и С.-В. от него, Бежецкая П. — на водоразделах между р. Метой и притоками р. Волги. около середины 16 в. П. были разделены на половины: Бежецкая — на Белозерскую и Тверскую, Водская — на Корельскую и Полужскую, Деревская — на Морозова и Ряпчикова, Обонежская — на Нагорную и Заонежскую, Шелонская — на Зарусскую и Залесскую. Кроме половин, П. делились на погосты (иногда волости). По П. вёлся учёт населения, раскладка и сбор государственных податей и повинностей, учёт феодального землевладения и военной службы помещиков. Дела каждой П. ведались в особых подразделениях ("Столах") тех московских приказов, которые управляли в том или ином отношении Новгородской землёй. В 16—17 вв. размеры территорий некоторых П. (Водской, Шелонской, Обонежской) изменялись лишь в результате русско-шведских войн. Деление на П. исчезло в начале 18 в. после проведения губернской реформы.
******ПРОТО (от греч. protos, "первый") - префиксоид, первая часть сложных слов, указывающая на первичность, зачаточность определенного явления, например, в таких словах, как "прототип", "протозвезда", "прото-Ренессанс".
К началу 21-го века "прото-" приобретает то же принципиальное мировоззренческое значение, какое приставка "пост-" имела в интеллектуальных движениях 1970-х - 1990-х гг. ("постмодернизм, постструктурализм, постколониализм, посткоммунизм"...). Как составная часть новых терминов, прото- позволяет обозначить и отрефлектировать движение культуры и гуманитарных наук за пределы деконструкции и постструктурализма. Последние десятилетия 20-го века прошли под знаком пост-движений, который ставили себя в конец истории, "после всего". Теперь эта эпоха "пост-" сама уже позади. Мы вступаем в век "прото-" - зачинательных, возможностных форм общественного сознания. Это ощущение нового исторического начала выражено у Ф. Ницще: "Мы, новые, безымянные, труднодоступные, мы, недоноски ещё не проявленного будущего..." ("Весёлая наука", фр. 382).
http://old.russ.ru/antolog/intelnet/fs_proto.html
Свидетельство о публикации №108092200030
Душа Навырост 09.10.2008 09:10 Заявить о нарушении