Реклама

Поговорим о жизни, о любви, о том как каждый из нас любит жизнь.
Сейчас много говорят про то, что Россия встаёт с колен, растёт экономика, подни-мается дух народа, в общем чем дальше тем лучше. Но знаете, на мой взгляд как то не всё ладится. Нам пытаются вдолбить в голову одно, а на деле получается совсем другое. На-пример реклама. Да многим надоела её назойливость и частая глупость, но у неё есть вто-рое дно, гораздо более опасное и малозаметное, так как все привыкли к ней и обращают внимание только на внешнюю сторону. Если рассмотреть рекламные ролики подробнее, то что мы увидим? А увидим мы наркоманов, пьяниц, завистников и эгоистов. Причём наркоманов пытаются вырастить главным образом из наших детей.
Возьмём рекламы творожков, йогуртов и прочее. Кажется показывают волшебных героев( ведь дети часто придумывают подобных, пока не подрастут), но в данном случае они появляются тогда, когда ребёнок попробует продукт и вот привычный мир засветился новыми красками. И если сам продукт может быть безвреден для организма, то картинка действует на психику, формируя нереальное представление о мире. Вопрос ведь не в том, что ребёнку нельзя фантазировать, а в том каким путём это происходит. Волшебного динозавра дети увидят тогда, когда съедят порцию «растишки», познать дали космоса с медведем-космонавтом они могут при съедании хлопьев «космостар» и так далее.
Далее энергетические напитки. В роликах одних нам подают идею, что главное раскрыть свои потаённые возможности, подразумевая при этом способность танцевать без остановки в сумраке зала, а также ублажать себя всеми находящимися рядом. Другими словами культивируется пьянство и похоть. В других роликах мы опять видим то, что че-ловек может сделать больше, выпив напиток, а вот без него неспособен даже на простые вещи. «Нет редбулла – нет крыльев.» Супермен помогает только тогда, когда у него есть напиток, а если нет, то и плевать он хотел на чужую боль. А пример скрещивания двух совершенно разных видов собак вообще отдельный разговор.
Шоколад. Здесь то казалось, что плохо? Недавно появился ролик «альпенголда» в котором девушка увидев на улице котёнка под дождём пробегает мимо, потому что рядом магазин с шоколадом. Она конечно подбирает котёнка потом, но ПОТОМ! В первую оче-редь она позаботилась о своём желудке! Как вам это? Или вы такие же?
Немного о пиве. Почему немного, потому что достаточно. Стать настоящим мужи-ком или хотя бы почувствовать себя таковым можно только выпивая «волшебный» напи-ток. Вообще отдохнуть хорошо можно только с пивом. Притом, что это не самый здоро-вый способ, даже при употреблении напитка в меру, поскольку организм привыкает к такому пути и через какое-то время просто не может расслабляться без допинга.
Кстати о наркомании. У взрослых ситуация не лучше, чем у детей. Дети едят «рас-тишку», взрослые нюхают бытовую химию и тут же появляются всяческие уроды. То лы-сый мужик с седыми бровями, то различные карлики обоих полов, а те, кто читал Чуков-ского, видят мойдодыра.
Косметика. Тут тоже хватает недалёких и маниакальных. Ресницы им подавай длиннее, скоро косички вязать из них будут. Цвет помады переливается от естественных цветов до цвета покойника. А как вам слова Алисы Гребенщиковой о том, что она не иде-альна, но косметика «манхеттен» исправит дело и она СНОВА ИНДИВИДУАЛЬНА! То есть нравится девушка может лишь тогда, когда на неё наложена «штукатурка», больше девушка привлечь ничем не может. Это как же надо себя не уважать, чтобы от своего лица говорить это всей стране.
И всё это каждый день по много раз. Жутко не становится? Вот так нас учат лю-бить жизнь. Самый низкий уровень, так проще жить и не думать о будущем. Куда деться от рекламы? Хотите – найдёте куда. По крайней не смотрите её! Пошевелите немного серым веществом. Научитесь находить ответ сами, готовые решения не дадут сдвинуться с места.
В следующей статье поговорим о фильмах и телевидении.
       2008 Евгений Манцев


Рецензии
Здорово!
только у Вас слово пропущено:"по крайней мере"в 4-й строке снизу.
Я телевизор больше года не смотрю - несвобода это.
Добавьте к вышесказанному - такую деталь: типа гипнитических штучек, когда скрытый код выдается в тех же рекламах (это может длиться мгновение-два), я сама точно не представляю, что это такое, но его влияние на психику круче, чем просто навязывание, ведь он - прямо в подсознание, то есть не пытается убедить(ведь это не надежно: может, и не убедит), а действует наверняка; тут никак самим не избавиться от последствий этого.

Прекрасное эссе!
Желаю Вам и дальше трудиться в том же духе.

С уваж,СК

Игра-С-Огнём   16.10.2008 14:45     Заявить о нарушении