Хельга Синклер и ее вдохновения

Молила вдохновенья
Хельга Синклер

http://www.stihi.ru/2008/06/27/3113

Весь обед молила вдохновенья,
Складывала буквы раз за разом…
Без стыда и совести зазрений
Уносился прочь табун пегасов.

Молила кого ? - вдохновенья. Объект моления – вдохновения, и этих объектов – вдохновений - много.
Вдохновения, как таковые, присутствуют, раз их молят. А просьбы не выполняют, так потому что решить не могут, кому выполнять...У семи нянек...
Наверное, проще молиться Музе о вдохновении.

Складывала буквы...ЛГ пошла в первый класс, алфавит уже выучила, а буквы в слова складывать еще не умеет...

Толково-словообразовательный
ПЕГАС* м.
1. Крылатый конь, от удара копытом которого забил чудесный источник, откуда черпали вдохновение поэты (в древнегреческой мифологии).

Понятно. На Стихире больше 176 тыс. зарегистрированных авторов. Одного Пегаса на всех не хватит. Поэтому он стал размножаться со страшной силой.
А от ЛГ табун пегасов унеся прочь, потому что терпежки не хватило ждать, когда она буквы сложит...

* * *
Весь обед молила вдохновенья,
Тасовала рифмы так и эдак,
Но упал коннект (вот невезенье!),
С музою закончилась беседа.

Английское слово Connect означает связь, контакт, соединение.
http://www.connectdesign.ru/

Но упал коннект (вот невезенье!),
С музою закончилась беседа.

С музою закончилась беседа...Получается, что беседа имела место быть...
У ЛГ вдохновение зависит от связи с Интернетом...Так надо не о вдохновении молить, а о восстановлении связи...

* * *
Весь обед молила вдохновенья
И бумаги кучу измарала…
Только оставались скрыты тенью
Двери вожделенного портала.

Двери входа на Стихиру скрыты тенью...Тенью от чего ? От кучи измаранной бумаги...А зачем понадобилось марать кучу бумаги, если за компом сидишь ? В Worde можно корректировать текст неограниченное число раз.

* * *
Весь обед молила вдохновенья…
Вдалеке манил, виднелся опус…
На пути стояло оцепленье,
Беспощадно требовало пропуск.

Вдалеке манил, виднелся опус...Жуть...Сначала манил, а потом виднелся...То есть манит неизвестно что, а виднеется опус...

Толково-словообразовательный
ОПУС м.
1. Любое литературное произведение или научный труд какого-л. автора.

Произведение уже создано...К нему просто не пускают...
На пути стояло оцепленье...Чужое произведение, надо полагать...А охраняет его Закон о защите авторских прав...В виде оцепления ОМОН...Или вневедомственной охраны...
Беспощадно требовало пропуск…
А пропуск – это что ? Явно, не рифмы...Рифм в избытке, раз ЛГ тасует их, как карты...

* * *
Весь обед молила вдохновенья,
Бедное стилО совсем изгрызла,
Но случилось в мыслях отупенье,
Слоги разлетелись, точно брызги.

Толково-словообразовательный
СТИЛО ср. нескл. устар.
1. Орудие письма; перо.

Напрасно ударение выделили. Оно так и читается.
Стило рядом с коннектом - стилистически не оправдано.
В мыслях отупенье - так всему сво время.
Нет, правы французы: война – войной, а обед – по расписанию...

* * *
Весь обед молила вдохновенья,
Чтоб с душой, с теплом, с улыбкой строчки
Подарить тебе. Но, к сожаленью,
Ничего не вышло. Грустно очень!

Ничего не вышло...Так вдохновений было много, толкучку создали...


Рецензии
Неужели вы это все серьезно пишите? Это же стихи, а не математика

Свинячье Рыло   18.09.2008 20:00     Заявить о нарушении
А с каких это пор свиньи стали отличать стихи от математики ?

Анастасия Ли   19.09.2008 09:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.