Утро

Кричи, ни кричи - тебя не услышат...
В последнее время именно эти слова диктовали Максиму его настроение и задавали динамику всей его жизни. Когда и откуда они появились Максим точно не знал. Да и знать не хотел. Слова и слова, ничего особенного. Дома его ждет красавица-жена, которая, по словам врачей, уже через двенадцать недель подарит ему умницу-дочку. У нее обязательно будут папины глаза и мамин носик. И они назовут ее Сонечкой.

Улыбаясь, Максим закурил. Полгода назад он бросил, но, напомнив себе, что все удовольствия, в сущности, пагубны, развязал своим демонам руки. Хотя, основную роль сыграло, конечно, известие о беременности. "Любимый, я в положении!!" - однажды огорошил его мобильник. Не зная, как реагировать, он отметил про себя, что одного восклицательного знака на хватает, и подумал: "Она ничего не доделывает до конца..."

Несмотря на утреннюю прохладу и гнетущее истощение после смены, Максим шел медленно. Слишком уж часто он спешил. В разговорах - чтобы не возникало неловкой паузы. В поступках - чтобы его не посчитали нерешительным. А ведь раньше все так и было. "Разрешите познакомиться, Молчаливый Тюфяк". Но это в прошлом. Теперь он в состоянии разговорить даже немого. Однажды, увидев в маршрутке симпатичную девушку, Максим подсел к ней и сказал: "Привет. Я никогда ни с кем не знакомился так, как сейчас, но ты мне нравишься. Может быть, потому что раньше мне никто и никогда не нравился так, как ты?" На следующий день они пошли в кино. Через две недели он в шутку предложил ей выйти за него замуж, и она согласилась. А через три месяца она родит ему ребенка.

Солнце почти взошло - стало ощутимо холоднее. Подогреваемый воспоминаниями, Максим все же срезал путь. Как раз успеет выкурить еще одну сигаретку. "Когда куришь, кажется, что воздух вокруг становится чище, - заметил он - Игра контрастов..."

- Закурить не найдется? - лицо говорящего напоминало маску покойника, а зрачки - бреши в космическом пространстве. Рядом стоял еще один. Точно такой же.
- Найдется. - Максим протянул две сигареты и пошел к своему дому.

Спать хотелось ужасно. Но еще больше ему хотелось обнять, поцеловать и признаться жене, как сильно он ее любит.
Вслед за Максимом в подъезд кто-то вошел. Воздух наполнился перегаром. "Те двое" - подумал Максим и, чуть обернувшись, уснул навсегда...


Рецензии