Предложение по привлечению туристов 1

Внимание!
Данный проект был создан в 2007 году и являлся актуальным по многим позициям именно на 2007 год.
В настоящее время данный план подлежит координальной реконструкции.

Прошу Вас рассмотреть вопрос о создании мной книг о легендах и истории Ваших территорий.

- Интенсификация развития в России въездного туризма во многом будет определяться направленной стратегией в отношении каждого сектора туризма. Под стратегией надо понимать комплекс мер, направленных на развитие и раскрутку того или иного вида туризма и активное привлечение зарубежных туристов. Необходимо огромное внимание уделять качественному инфраструктурному и PR развитию наших территорий. Бюджеты некоторых развитых стран более чем на 30% складываются из доходов туристского потока, при этом, данные страны, во много раз меньше, чем иные наши края и области. Активность развития туризма полностью зависит от правильной подачи информации: куда ездить и на что смотреть. В России каждый метр земли обладает своей уникальной историей и природой. Мы должны привлекать весь мир своими историческими, курортными, ландшафтными и природными и зонами, - сказал Президент Российской Федерации Дмитрий Медведев.
Объём туристского потока – важнейший показатель состояния туристского рынка. Его динамика является одним из главных индикаторов эффективности государственной политики в сфере туризма, даёт ориентиры выработки PR, Рекламной и маркетинговой стратегии и тактики действий субъектам туристского рынка.
Проведённый Ростуризмом анализ статистических данных по итогам 2007 года по въездному и выездному туристским потокам показал следующее.
Количество поездок иностранных граждан в Российскую Федерацию по итогам 2007 года составило 22.908.625 человек.
Рост въездного туристического потока (со служебными целями и целью отдыха) в прошедшем году продемонстрировали Германия, Великобритания, Австрия, Италия, Испания, Австралия, Израиль и другие страны.
То есть как раз те страны, куда считалось, и рвётся основной туристический поток.
Так на себя обращают на себя внимание значительные темпы роста поездок из Испании (47%), Австрии (22%), Нидерландов (16%), Израиля (15%), Италии (12%), Канады (13%), Норвегии (10%), Австралии (34%). Общий объем туристских услуг за первый квартал 2007 года, по отчётам Ростуризма достиг 7.822. 621.000 рублей.

Данные книги, как активнейший PR проект, соединят все туристические места в одно целое, поясом историй и легенд, позволяющих рассматривать Ваши территории как одно из самых привлекательных мест планеты. Это притянет массовую заинтересованность Российских и международных тур операторов, и непосредственно туристов.

В действительности, уникальность Ваших территорий исключительна.
Исторические персонажи в данных книгах обретут непосредственную близость к читателю как к человеку, будут дополнительно подробно с исторической и художественной правдивостью раскрыты как имеющиеся исторические факты, так и оживлены легенды обо всех событиях истории и настоящего. Будет создано большое количество виртуальных персонажей и описаны во множестве новые легенды.

Подобное приближение истории и легенд к потребителю туристу, даст ему возможность заинтересовано отнестись к Вашим территориям, не только непосредственно при прохождении тура, но и во многом ещё при выборе места путешествия.

История и приключения, переплетающиеся в таких книгах, дадут потенциальным туристам возможность выбрать для путешествий именно Ваши территории.

Необходимо создать: общий приключенческий литературный путеводитель, Взрослый роман, для зарубежных и отечественных читателей о приключениях туристов на Ваших территориях, и Детский роман – сказку – фэнтази, о приключениях на Ваших территориях.

Данные 3 книги должны стать психологическим предпосыльным и профилактическим толчком, выбора туроператорами и туристами именно Ваших территорий для рекомендованного и обязательного посещения.

Главным, при этом, выделено ставить ориентирование книг на международные стандарты «политкорректности» и «личной безопасности», без присущих современным отечественным приключенческим книгам, нагнетания обстановки тревоги и присутствия криминально – коррупционного мира.

Эти отечественные факторы, присущие сегодняшней Российской литературе способны лишь полностью отпугнуть потребителя и навсегда лишить его доверия к Вашим территориям.
Книги, должны быть мягко приключенческим, переплетающимися с историей, легендировано насыщенными.

Сделаны с огромным креативом, экстремально – безопасного и интриговано – романтического туризма, где человек, как свободная и самостоятельная личность, будет зависеть от собственных действий и познаваний.
(зарубежный турист во многом свободолюбивая личность, позволяющая ограничивать себя, только сложившимися именно у него на родине, национальными и традиционными рамками), без литературных примеров навязывания «тяжёлых и суровых» внешних факторов воздействия социальной среды мест посещения.

Подобные легендно - исторические оживления каждого камня, каждой травинки, каждого здания и дерева…, дадут полное, кольцевое туристическое желание непременно посетить Ваши территории и всё увидеть именно своими глазами.

Задуманные книги позволят смягчить отрицательные моменты пребывания и неудобств, связанных с посещением Ваших территорий. Они заранее завуалируют всё негативное, что будет встречено или предположено туристами ещё до посещения Ваших территорий, и заранее, в сознании туриста, придадут любому негативу совершенно другой, положительный психологический вкус.

С помощью этих книг можно будет показать человеку существующие отрицательные факторы нашей действительности, только с положительной стороны.

Аналогичные приёмы историческо - легендной фантазийной интриги, с успехом используют в мировой практике: от специально созданного имиджевого ореола парков «Уолта Диснея» (например, никто не ищет признаков разврата в жизни под одной крышей Белоснежкой и 7 гномов, и элементов некрофилии, в целовании принцем в гробу спящей красавицы) до спонтанно сложившегося интереса к Московским местам по маршрутам фантастического романа «Мастера и Маргариты», созданного известным писателем М.А. Булгаковым в начале 20 – го века (где элементы неустроенности быта, взяточничество и политический террор стали обычными и весёлыми объектами увлечённого приключения).

PR литературные имиджмейкеры – это основные профессионалы при развитии любого туристического территориального комплекса в развитом мире. В России существует огромный дефицит специалистов такого уровня, важно не только обладать талантом писателя, возрастным цензом с богатым личным опытом жизни, быть креативистом, рекламистом и маркетологом, но и досконально знать ментальность именно приезжающего зарубежного потребителя, долгое время жить ранее за рубежом лично.

В современном туристском бизнесе недостаточно просто буклетного оформления и брошюрного изложения исторических фактов и памятных мест. Необходима борьба за души потребителей, за их психологический интерес. Тем более в таком богатейшем кладезе как Ваши территории, где сама история и природа сделали всё, чтобы уникально выделяться на Мировом фоне и быть в числе массово посещаемых мест.

Следуя мировой практике, необходимо так переплести факты истории, современности, имеющихся и созданных легенд, чтобы они притягивали как магнит, туристов со всего мира своей таинственностью и интригой, включённой в природную, виртуальную и рукотворную реальность.

Именно книги, где героями будут виртуальные образы туристов, с которыми сможет отождествить себя реальный турист, и дадут желание потребителей массово посещать Ваши территории, как интереснейший туристический объект. Отождествляя себя с героями книг, туристы будут жаждать пережить те же ощущения и приключения, что и герои.

Дополнительное закольцевание сюжетов на приключенческое соприкосновение нашей истории и современности с историей и современностью Зарубежных стран, позволит зарубежным туристов считать посещение региона неотъемлемой и постоянной частью собственной жизни, как патриотов.

Детский же роман – сказка, станет тем краеугольным камнем желания, который в будущем заставит, повзрослевшего человека приехать и посетить места, полюбившиеся ему виртуально в детстве. Ну и конечно позволит взрослым сделать выбор в пользу Ваших территорий, с помощью своих детей.

Общее время создания этих книг предполагается от 3 до 6 месяцев, вместе с их переводом на иностранные языки и изданием, в зависимости от объёма каждой.

Созданные книги способны не только массово привлекать зарубежных и отечественных туристов, но и как самостоятельные, профессионально созданные, литературные произведения, бестселлеровского направления, оправдать вложенные в них затраты и приносить регулярную большую прибыль в Ваш бюджет.
Дополнительным плюсом считаю, что я обладаю талантом писателя, возрастным цензом с богатым личным опытом жизни, креативностью, являюсь хорошим специалистом по рекламе и маркетингу (cм. Резюме) досконально знаю ментальность именно приезжающего зарубежного потребителя, долгое время жил ранее за рубежом лично, смогу выполнить всё выше перечисленное за минимальную плату (только зарплата), с полной передачей всех авторских и гонорарных прав работодателю. И самое главное, что данный проект рождён, разработан и выстрадан именно мной.

ИГОРЬ СЛАВИН



E-mail: slavinigor@rambler.ru


Рецензии