Не скажу

Возможно, я не в том сегодня настроеньи
О чем-то расскажу, о чем-то промолчу.
Душевный камертон вибрирует в сомненьи,
Пытаясь распознать, чего я так хочу.
Я расскажу о том, как в раненную землю
Вонзает коготки осенняя капель,
Как хороводы птиц, мороза не приемля,
Мигрируют на юг с насиженных земель.
Как одинокий лист с полузасохшей ветки
Срывается в шальной единственный полет.
Как солнечные дни становятся так редки.
Как темные пруды скрываются под лёд.
Я не скажу, как мы с тобою разрывали
Укутавшую нас ночную тишину,
Не ведая о том, сходили мы с ума ли,
Или вели полов извечную войну.
Я лучше промолчу, я не издам ни звука
О том, как хороша природы колыбель.
Как ты молила ночь, текущая как сука,
Как я её качал как записной кобель.
И умирала хмарь в объятьях раскаленных
В попытках возродить стареющую тьму.
И на минуту стал весь мир опять зеленым,
Но вам об этом знать, ей богу, ни к чему.
Вам не дано узнать, как оказавшись дома,
Зарывшись как в сугроб в холодную постель,
Мы рухнем с головой в медвежую истому
И снова будем ждать, когда придет апрель.


Рецензии
А это уже запредел. Так пройтись по краю, за которым почти все срываются или в приторность или в примитивную грубятину и так на этом краю удержаться ... Тут дело даже не в мастерстве, а в гораздо более важном - некоем внутреннем такте, который или есть или его нет. Понятно, что у каждого свои границы и свои представления, но, видимо, у древней нечисти вроде яг и ифритов они совпадают с изумительной точностью.

Надя Яга   02.09.2008 23:44     Заявить о нарушении
Спасибки.(смущенно ковыряю лапкой пол)

Ифр Ит   03.09.2008 02:22   Заявить о нарушении