Брошенная

Ребенок плачет и ему обидно.
Взрослый плачет и ему больно.



Она плакала и ей было больно. Она была ребенком, но она выросла. Ребенком, которого бросили.
Обидно было тогда, когда бросали. Больно было сейчас, когда она уже восемь лет как была брошенной.
Дети, которых бросили, самые несчастные дети на свете! Даже дети, которых потеряли, счастливее детей, которых бросили. У первых есть надежда, что их найдут, и они верят, что их ищут. Брошенные дети не надеются и не верят. Им обидно и всё. А когда они вырастают, им становится больно.
Эта боль особенно сильна, когда тот, кто бросил, на миг появляется в их жизни – проездом, в гости, в телефоне, на фотокарточке, в строчках письма, а потом… Потом вновь исчезает. Особенно больно, когда проездом и в гости.
Она стояла на перроне, а он уже был в вагоне и готовился к отъезду. В мутном окне вагона мелькал его силуэт. До отправления поезда оставалось 8 минут.
Она стояла и смотрела на окно в надежде, что он повернется. Она хотела выстоять эти 8 минут, как восемь лет. Сейчас он повернется и она улыбнется, она будет махать ему и отправлять воздушные поцелуи. Она не покажет ему боли.
Но он не повернулся. Она медленно побрела прочь от поезда, села в машину. Тронулся поезд.
Она возвращалась домой, а он уезжал от нее. Он бросил ее 8 лет назад. Она закрыла глаза, а в голове звучала боль: «Я бы не хотела, чтобы мои дети испытывали то, что сейчас испытываю я! Больно! Но если бы не он, не было бы меня? А он есть без меня! И не я, а чужие мне люди рядом с ним и наблюдают его старость. И самое ужасное: он уже никогда не станет таким близким, как был раньше.».
Поезд уносил его от нее, а ей и не хотелось его вернуть. Она вспомнила: «Папа, не оставляй меня! Я люблю тебя!» «Я – уголь, я сгорел» - был ответ. И ему не хотелось сказать: «И я тебя люблю, я останусь!» Он просто ее бросил.
А вчера вечером они гуляли и он сказал: «Я тебя люблю!» Она ничего не ответила и вообще за всё время «В гостях» не сказала ему этих слов. А когда-то она говорила, не задумываясь:: «Пап, я тебя люблю!» Говорила, писала на открытках и даже на снегу зимой: «Пап, я тебя люблю!»
Сейчас ей не писалось и не говорилось. Папа в ее жизни был, но любовь к нему куда-то исчезла. Ее убили болью! И только из-за долга она встретила его, позволила быть в гостях, купила обратный билет и проводила. Или не долг?
Она зашла в квартиру и заплакала. Из-за того, что она даже не положила ему фрукты в дорогу, из-за того, что когда он позвонил из поезда, не сказала : «Приезжай ещё!»


Рецензии