Избавить его от мучений... архетип Зевса

Жил некий царь,в легенде о Граале,
Подобный Зевсу по могуществу и силе.
Он восседал на троне в тёмной зале,
Поскольку,Свет от боли стал почти не милым.

Палаты царские заметно опустели,
Словно пустыня без воды и солнца.
И всё останется таким,на мели,
Пока не зарубцуются на теле кольца.

Но без надежды-чуда не бывает!
У властелина был Грааль целебный,
Состав его поистине волшебный,
И царь об этом неприменно знает!

О,исцеление-процесс не из легких!-
Настой врачует при одном условии,
Если свою проблему царь признает
И даст ответ без лишних предисловий.

А дать ответ он должен человеку,
Невинному,простому дуралею,
Который неожиданно в палаты -
Войдёт,задаст вопросы не робея!

Вопрос таков:-"Так,что же тебя мучит?"
"И в чем проблема,раненая птица?"
Как только царь больной ответит-
Пойдёт процесс,он тут же исцелится!

Что же за боль,что Солнце заслонила?
Что же за рана,что царя c ума сводила?

Гнездится рана на священном месте-
Инстинкты,страсти болью угнетая,
И сексуальность тайно подавляя,
Не даст испечься золотому тесту!

С подобной раной невозможно -
Рожденье новое зачать
И плодовитость царству дать
Закрыт потенциал творенья!

Пропитана легенда магнетизмом,
Где архитип включился символизмом.

19июля2008

Идея зародилась после прочтения " Боги в каждом мужчине" Д.Ш.Болен

Согласно легенде,эта символическая незаживающая рана находится
либо на бедре,возле гениталий,либо на самих гениталиях.

Раненый царь может представлять архетип Зевса,или власть-руководящий
принцип в патриархате,а также управляющий архетип в психике мужчины.
В случаях,когда правит раненый Зевс,мужчину гнетёт потребность
осуществлять контроль над окружающими,угнетая любой рост и
экспрессивность.Результат -эмоциональная бедность,отсутствие
творческого подхода и депрессия.
Царство(это может быть целая культура,семья мужчины или его психика)
Становится подобным пустыне,где ничто не может расти и развиваться.

Для того,чтобы свершилось исцеление,необходимо,чтобы в его психику
или ситуацию вошёл "невинный дурачок".С точки зрения Зевса,наивность
и невинность равняется глупости.Зевсу,вложившему в своё положение
или авторитет много сил,требуется немало отваги,чтобы рискнуть
выставить себя "глупцом",обнаружить свою слабость или обратиться
к новому опыту с открытостью ребёнка и неуклюжестью новичка.

Однако именно это ему необходимо сделать,чтобы вырасти духовно
исцелиться телесно и обрести душевное согласие.


Рецензии
Однако ж! Н да! Мо-ло-дец!

С теплом,

Людмила Ганшина   22.07.2008 23:45     Заявить о нарушении
Н да!
Вот такие боги -мужчины!Ух!
Привет!привет!
с теплом ответным,

Рада Алмазная   23.07.2008 04:42   Заявить о нарушении