Помнишь? Да нет, нифига ты не помнишь. Земфира

……Израненная долгим ожиданием и надеждой душа, а заодно и рассудок, отказывались верить и принимать это. Просто не хотели, не могли. Они шептали друг другу, успокаивая: это не правда, так не может быть, это сон. Но, увы, это был не сон.
В мозгу засела строчка из Земфиры: Помнишь? Да нет, нифига ты не помнишь, а мне же не очень-то нужно. И только сопливо и голос простужен. Только все было не так. Почти не так. Он не помнил, а Душа…Душа все помнила. Помнил разум, рассудок. Даже тело помнило. И было нужно. Ой как же было нужно.
Да только от этого ничего не менялось. Все оставалось на месте как прежде…..

…..Она проснулась. Глаза начали открываться: сонные, теплые, глубокие. Начали расправляться крылья: белые, смятые, онемевшие от тоски и опалы. Казалось, что началась жизнь…..

Он зачем-то помог расправить крылья Разгладил их, разутюжил, выровнял. Он рассказывал о прекрасных местах и странах, которые ждут ее. Там никогда не будет боли, предательства, обмана. Там ее крылья будут нужны ему, очень нужны. Да она и сама поверила, что они смогут ему помочь. И вот когда вновь окрепшие крылья уже поймали ветер, он потянул за один из вантов и….….Хлопок. Крылья снова сложились. Да если бы сложились. Они снова смялись, и казалось, что навсегда. И опять опала, их ненужность. Зачем они…… Как, как объяснить ей, что придет время, и они еще ей пригодятся, что они еще не раз наполнятся попутным ветром, что их снова разгладят?!!! Только все будет по-настоящему, без обмана.

…..Он все сделал как надо. Все было правильно, хорошо, аккуратно – без сучка без задоринки. Одно "но" было – он не собирался делать хотя бы шаг в сторону. Скорее всего, он боялся. Боялся потеряться. Хотя где и в чем? Боялся потерять. Но кого? То, о ком он думал – не совсем достойный повод для страха. Он помог ей. Да только ей такая помощь на хрен не нужна была. Было бы лучше, чтоб она сама. Было бы криво, косо, коряво – зато сама. И не зависела бы от него. Но раз уж сделано……

…..А в итоге все осталось так же как и было. И крылья по-прежнему смяты, и глаза снова закрыты. И надежда все равно продолжает жить……

А из колонок по-прежнему слышалось " Помнишь? Да нет, нифига ты не помнишь, а мне же не очень-то нужно. И только сопливо и голос простужен…"……


Рецензии