Убежит,
............отмучавшись,
.............................тёмная гроза.
Прилетит из облака
.........................последняя слеза,
Лёгкая,
.............задержится на ресницах трав,
Отразится радугой,
....................на тебя упав.
Маленькая фея,
.......................вздрогнешь ото сна,
Может быть, рассержена,
............................может, влюблена.
Я к тебе по солнечной радуге
...................................приду,
Если эту радугу
.........................в небе я найду.
Где ж твоя радуга,
...........................милый лепрекон,
Под которой прячешь
...........................ты волшебный сон,
Под которой светится
............................ярко, как алмаз,
Всё твоё богатство
............................серо-синих глаз?*
* В ирландских сказаниях лепреконы прячут свои сокровища под радугой.
Всё понравилось - оригинально и свежо (пусть и несколько нарочито), есть иключительно удачные. Но если в массе - принимать надо (мне, во всяком случае)в небольших дозах, устаёшь чувстовать себя ажитированным, вовлечённым в пьесу сколь завлекательную, столь и бесцеремонную, местами жестокую даже. //"Игровая актуализация дискурса, не являясь стойкой стилевой характеристикой, диктует, тем не менее, квазиадреналиновую антипроникновенность восприятия"//
Я бы сказал, что самое удачное у Вас - именно ВЫРАЖЕНИЕ мыслей и чувств (с несколько подстёгнутой, дабы не скучала, эмоциональностью), сильное и чисто звучащее, всё сказано ясно, точно и до конца, думать там особенно не над чем. Именно ясность роднит Ваш стиль с мифологическим; язык мифа отрицает возможность этического и эстетического уклонения, каких бы то ни было двояких толкований.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.