У меня, Анна, обычная болезнь поэта - не вижу своих стихов со стороны. И не могу понять какие из них лучше, какие хуже. Прибегаю к разным ухищрениям, чтоб отстраниться, но помогает редко.
Спасибо, Игорь, но если Вы считаете вариант с "Серпентарием" более соотвествующим изначальному авторскому замыслу, то я, похоже, опять ошиблась и больше домыслила, чем смогла прожить этот стих с позиций другого человека. Поведшись на последние строки, впрочем, этого было трудно не сделать. Вот это "в наших понятьях любви лежит нежелание оной" для меня -- квинтисенция отчаянной мудрости и бесстрашного взгляда за грань самого человеческого, это любовь-не-покоя, любовь-не-страсти, любовь-не-парение, и даже любовь-не-партнерство, но больше: признание бессилия перед истинной природой своих влечений и чувств (от страсти до нежности, от прощения до прощания), форма редкой внутренней силы... Второй вариант (не примите за пренебрежение, делюсь своим впечатлением, не больше) -- просто выход из шекспировских страстей к мудрости. Что, конечно, тоже хорошо и правильно, поэтично и актуально. "Страсть" же дала мне право раскрутить мысль до какой-то особенной отметки... название которой есть, но слишком велико, чтобы быть оформленным и озвученным в двух словах.
Я буду любить первое стихотворение. Не удаляйте его)
Как правило ничего не удаляю. Ваш взгляд Анна ярок и интересен, не столь важно согласен я или нет, главное я могу увидеть стих другими глазами. Бывайте почаще.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.