Приходя домой

Открываю дверь. Ключ на полку. Пальто на крючок, тот, что один. Второе исчезло. Из мира иллюзий. В памяти осталось. Я этого ждала, Ты хотел. Чьё? Неважно. Я знаю, этого достаточно. Взгляд на стол. Стакан. Вода. «Синий букетик, последних надежд». Незабудки? Гиацинт? Неважно. От кого? От Него, давно. Лепестки свернулись. От стыда? От сожаления. Надежда опадает. Прочь, из комнаты. Прочь, от памяти.

Спальня. Кофту на кровать. Скомкана. Скомкана кофта, комната, жизнь. Как неудачно исписанный лист. Брошен в урну. Босиком, на носочки. Руки вверх, бессильный поворот головы. В глазах темнота. В голове пустота, лишь на миг.

Шум воды. Ванна. Ноздри ласкает аромат мяты. Аромат малины смешивается. Йогурт на волосах малиновый. Свечи на бортиках, мятные.

 Тело повисло в перине воды, в невесомости. Мозг утроил активность. Планы, память, печаль, сожаления… злость. На себя. Сны разной давности. «И теперь это просто раздумья мои…Я читаю по лицам, читаю глаза». К сожалению…

Босиком обратно. Оставляя замысловатые мокрые следы на паркете. Струйки с волос. Малиновый шлейф по воздуху. Кот у ног. Чудесный. Серый нос. Мокрый, но тёплый. По утрам он меня им будит. Ласково целуя в ушко, или щёчку.

 Будем пить чай. Мы это делаем вместе. Он пьёт из моей чашки. Едим одну конфетку. Смотрим один фильм, лёжа на одной подушке. Я вздыхаю при появлении на экране Дж. Николсона. Он протягивает лапу. Одобряет. Черное пальто, сиреневое кашне. Обаятельная улыбка. Поцелуй. Конец фильма – конец сказки.

На лоджию. Курить. Esse. Ветер по влажным волосам. Относительная тишина ночи. Бокал Шардоне. Бокал топит правду. Оживляет ненужную, бесполезную надежду:

- он не вернётся!
- я люблю!
- должна быть гордость!
- её нет…

Спать. Кот урчит. Сон ложится на ресницы. «Среди белых облаков я как птица лечу. Захочу - спиной, а захочу – на боку». Сны ужасны, который год.


Рецензии