Слишком складно для этой реали

Замели снега беспощадно
Все места где с тобой мы гуляли.
Как все вышло: печально и складно.
Слишком складно для этой реали.

Я брожу по забытым дорожкам...
Вот качели, вот клумба, беседки.
Как до боли на клетку похожи
Лип замерзших голые ветки!

Лето было прекрасным, чудесным!
Каждый день словно дымкой объятый.
Но прошло все. Ушел в поднебесье
Год прекрасный - две тысячи пятый.

Мы одни на концах планеты
Мы полярно с тобой далеки.
Я остался в том памятном лете.
Ты сидишь у замерзшей реки.

Чтож, прощай! Сожалений не скрою!
Будет память надежно беречь
Тот наш взгляд с пробежавшей искрою
И признаний долгую речь.

Я грущу... Я не пьян... Я поддатый.
А снежинки все засыпали
Год чудесный - две тысячи пятый.
Слишком складный для этой реали...
____________________________________


Рецензии
Я знаю о ком это...
Я знаю как это...
Я знаю почему это...
Я не знаю что дальше...

Кристина Белова 2   06.03.2009 00:39     Заявить о нарушении
Забавно... Ведь, сказать по чести, я и сам не знаю всего этого.
З.Ы.: Стих писался экспромтом-рецензией для одного из моих знакомых авторов.
С улыбкой, Илья.

Илья Быков   06.03.2009 00:43   Заявить о нарушении
А мне вот кажется, что все очень даже понятно!!! Не нужно лукавить Илья!!!
Хотя.. это Ваше личное дело!!!
А стихотворение действительно Чудное!!!

Кристина Белова 2   06.03.2009 00:57   Заявить о нарушении
Лукавить? Уверяю, Вам показалось. Как следует покопайтесь в написанных мною рецензиях и Вы действительно найдете его, как экспромт. Был такой период, когда я мог зарифмовать что угодно и почти что разговаривал стихами. «Слишком складно для этой реали» - одно из детищ столь прекрасного творческого периода.

Илья Быков   06.03.2009 08:28   Заявить о нарушении
В любом случае экспромт - это лишь отражение внутренних переживаний, то, что на душе у автора - то и на листе бумаги!!! Пусть не очень складно, но по-другому не объяснить... Хочу сказать просто, что ничего просто так не рождается, простите конечно Илья за мой фольклор, но "просто так даже мухи е...ся" (с)
не мои слова!!!
хотя очень правильные и экрепрессивные, то, как я люблю собственно говоря!

Кристина Белова 2   06.03.2009 15:15   Заявить о нарушении
Искренее спасибо за то, что Вам нравится этот стих. Я ценю каждого своего читателя. Однако (как я не люблю произносить эти слова!) Вы возможно кое в чем не правы. Потому как (по Вашему собственному признанию) не имеете большого опыта в стихотворчесткой деятельности. Очнь и очень многие стихи сочиняются если уж не совсем "просто так", то как минимум на 96,6%. Во всяком случае у меня. Так вот.

Илья Быков   07.03.2009 20:02   Заявить о нарушении
хм...
так мило, уважаемый Илья, наблдать за тем, как вы отстаиваете свою точку зрения!!! Если четно (опять же без обид) мне напоминает это примерно следующую картину: Маленький Мальчик играет в солдатиков, пытаясь ими необдуманнно, но все-таки пытаясь ими управлять!!! Когда к мальчику подходит мама или чужой человек (да вообще кто угодно), Маленький Мальчик начинает оправдываться, что он всего лишь маленький мальчик, что это его игрушки, и не больше! Просто дорогие для сердца игрушки!!!
Правда, это мило!!! Видимо в этом вся прелесть творчества... На самом деле, я писала стихи... давно правда... Пока не поняла одну важную вещь - стихи, это безусловно хорошая вещь, но тем не менее, жизнь - это вообще "оч крутая вещица", ей нужно больше уделять внимание! Не растрачивая времени на стихи...
Это мои жизненные выводы! Буду радать, если для Вас это более серьезное занятие... Каждый выбирает то, что ему по душе!!!

Кристина Белова 2   09.03.2009 12:07   Заявить о нарушении
Смотря на эту полемику обсуждения стихотворения, невольно создается впечатление, Кристина, что больше для вас нужна просто беседа и без разницы о чем. зайдите на чат, вам там понравиться.

Ориона   09.03.2009 21:53   Заявить о нарушении
Вы ошибаетесь Ориона!!!
Для этих целей есть телефон, аська и прочие средства связи... Это во-первых.
Во-вторых, как я поняла, автор выкладывет здес свои стихи для обсуждения!? Или я ошибаюсь... А я (повторяюсь) высказываю исключительно свою субъективную точку зрения...
Есть еще какие-то вопросы? Если не нравится, могу не писать... Тогда просто глупо выставлять свое творчество на всеобщее обозрение?! Поправьте меня, если я не права, уважаемая Ориона!

Кристина Белова 2   10.03.2009 12:51   Заявить о нарушении
Вы правы, что авторы выкладывают здесь стихи для обсуждения.
Но довольно странно вы обсуждаете с авторами ИХ произведения - если вам отвечают на ваш вопрос как получился такой стих, то зачем вы спорите с этим. Повторюсь, это странно и довольно некультурно.

Ориона   12.03.2009 05:38   Заявить о нарушении
В чем, простите уж великодушно, Вы видите мое некльтурное поведние? Вполне даже культурное)))
Я просто знакома с автором, и знаю, нет вернее могу предполагать, что не все так просто! очень уж биографичным получилось его стихотворение!!! Опять же мое мнение.. Но я знаю, что даже если это и так, то уважаемый Автор в этом не признается...)))
Такой он уж человек...
Возможно с вами соглашусь, что это глупо!!! киньте в меня камень, если я не окажусь права - каждый человек по натуре своей глуп... Все совершают глупые и необдуманные поступки, задумываясь над важостью произошедшего...
У меня по крайней мере так... Так складывается жизненный опыт...
Что-то меня опять н лирику потянула, простите уж великодушно!!!

P.S. Если Автор против моих постов - то пусть удалит их! Это будет намеком мне, что пора бы уже прекратить писать здесь...

Кристина Белова 2   12.03.2009 16:55   Заявить о нарушении
Так-так-так, всем стоп!
Начнем по порядку...
Для начала сообщу, что никакие посты я удалять, конечно же, не собираюсь. Это некультурно, глупо и отчасти трусливо. Однако, Кристина, Ваши слова будят во мне нездоровый азарт и праведный гнев. Госпожа Ориона права и поверьте мне - это никак не связано с тем, что нас связывают внестихирные отношения. Почему Вы вдруг решили, что знаете больше чем я о МОИХ же собственных чувствах? Вот это действительно смешно - вероятно Вы чувствуете себя опятным психологом. Ориона упрекнула Вас в некоректности и бескультурии. Сейчас я объясню почему...
Для начала уясните вот какую вещь: смешно и одновременно возмутительно выглядит то, как один человек заявляет другому: "Я лучше знаю, о чем ты думал и что чувствовал, когда писал это произведение". Вам так не кажется? Это некорректно и бескультурно.
Дальше... У меня невольно напрашивается ряд выводов. Несложно догадаться, что мы с Вами действительно знакомы (хотя я до сих пор не пойму, кто Вы на самом деле). Но видите в чем штука - никакой Кристины Беловы я не знаю! Следовательно Вы пишите от чужого имени, скрывая свое. Разве это уважение к автору? Это ли не есть настоящее бескультурие? Меня это обижает, потому что я не люблю общения вслепую.
Более того, Вы взялись утверждать, что знаете меня ХОРОШО! Отсюда вопрос: а являешься ли ты, Незнакомец, моим хорошим другом или хотя бы приятелем? Нет. Было бы так, ты не скрывал(а) бы своего имени.
Данность диктует следующее: ты, скорее всего, не тот человек, с которым я бы хотел общаться или не тот, кто хотел бы общаться со мной.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!
Я не ссорюсь, я констатирую факты. Если я не прав, то пожалуйста, опровергните мое мнение.
С улыбкой (а я всегда улыбаюсь), Илья.

З.Ы.: ну а если Вы действительно некая Кристина Белова, с которой я, сам об этом позабыв, был некогда знаком через третьи руки, то Вы просто доставляете мне тонную лулзов своими заявлениями.



Илья Быков   13.03.2009 15:10   Заявить о нарушении
"Но я знаю, что даже если это и так, то уважаемый Автор в этом не признается...)))
Такой он уж человек..." - а вот за такие строчки вообще устраивается прилюдное линчевание. Вы меня вроде бы как ставите в безвыходное положение. Получается, что все сказанное мной в любой момент может оказаться ложью, потому что "Такой он уж человек...".

Илья Быков   13.03.2009 15:13   Заявить о нарушении
Без комментариев!!!(((
Вы так меня обидели...
В каждом своем посте я всегда писал, что это лишь мое мнение, моя субъективная оценка, за которую как правило не судят...
Я никогда не за кого не говорил...Я вообще больше ничего никогда не скажу...
И имя свое Уважаемый Илья я поэтому и скрыла...
Потому что знал (прости конечно - я понял вам не нравится это слово, но тем не менее) вашу реакцию на данные посты... Не все люди могут адекватно реагировать на то, что им говорят другие... - Опять же мои личные выводы...
Поэтому чтобы мои посты и мои мнения остались для вас лишь мнениями и не переходили в реальность, я создал Кристину, чтобы она осталась только на страницах Рунета!
Обидно... Но тем не менее, было приятно почитать Ваши стихи!!!

З.Ы. ПРЕДУПРЖДЕНИЕ! понял... Больше ничего не буду писать...
Возможно эито глупо, но тем не менее.. Я не привык стучаться в закрытые двери, когда мне указывают на дверь...
С уважением, Кристина)))

Кристина Белова 2   14.03.2009 11:08   Заявить о нарушении
Пожалуй, стоит попробовать разграничить два понятия - "субъективное мнение" и "бесспорное утверждение". Я не хотел Вас обидеть, не запрещаю и, более того, не поддерживаю Вашего решения об откате действий. Попробуйте увидеть всю суть так неожиданно возникшего конфликта. Поверьте, я умею адекватно реагировать на любое мнение - это Вы можете увидеть в полученных и написанных рецензиях.
С улыбкой, Илья.

З.Ы.: не обольщайтесь насчет Рунета. Узнать Ваше имя дело двух минут. Если хотите, я узнаю его. Но в этом случае может случиться "суд Линча"))) Шутка. Но имя я действительно могу узнать.

Илья Быков   14.03.2009 12:14   Заявить о нарушении
А я Фалалееву на чёрный список поставил-почему нет,если с человеком не хочется общаться,а он тебя г. называет.Нет,ну можно,конечно в морду или на дуэль,а смысл?

Сергей Шоман   14.03.2009 18:04   Заявить о нарушении
Да нет, я не держу зла на "Кристину" и в черный список заносить не хочу. "Г" она меня тоже не называла. Просто есть ряд моментоа, в которых мы не сошлись мнениями. А бить морду... Нет, это только в крайнем случае. Да и вообще это не наш метод. Был бы повод, я бы вызвал ее на поэтическую дуэль, однако ж мадам (или месье...) вряд ли на это пойдет. Так что ограничусь словестными замечаниями, тем более (вынужден снова повторяться) ссоры я не хочу.

Илья Быков   14.03.2009 21:38   Заявить о нарушении
Если Вы хотите Уважаемый Илья, можете узнать мое имя! Я не против!
Пост Сергея прочитала, оставлю без комментариев...
Я вообще останусь без комментариев... Правда Г. я действительно никого не называл... Прости если есть за что...
Чтобы больше не возникало каких-либо недопониманий... это будет последний мой пост, дабы сохранить уважительные отношения в реальности!!!

Кристина Белова 2   15.03.2009 12:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.