Борис, это, на мой взгляд, опять же - хуже предидущего, мной прочитанного. "Замороженная в лед" мне просто не нравится. "Алый угол" - думаю, понимаю, что Вы видели, но - невоплотилось четким образом. Свеча, купаемая в зное - слишком. Перебор, на мой взгляд. К Вам еще приду. А к некоторым, у кого довелось побывать - нет. Оттуда я ухожу молча. Не затронуло. Вл.
Спасибо! Никакие оправдания, что стихотворение более чем понятно только одному лицу, помимо автора, здесь не катят - я же его выставил! У меня, правда, есть подробнейшее толкование каждого эпитета - и совсем не загадочное, но, судя по тому, что Вам ст-е не понравилось, делать этого не стоит. А вот за рецензию более чем признателен - как мало людей, включая меня, не ленятся отзываться!
Есть ещё вопрос о позволительности такого вроде непонятного текста как предмета поэзии - но тут я слабоват в аргументах, могу только чувствовать.
"Как Диоген, свечу купая в зное...," и вот здесь позвольте возразить. По ряду источников он искал не только с фонарём.
На что и ссылаюсь. Или у Вас другие, эстетические разногласия?
Борис, я допускаю, что он ходил и с факелом, и с лучиной. Я вел речь не о фактологических нюансах, а о том, что выражение "купая в зное" чрезмерно вычурно. Оно не из этого текста. Выглядит чужеродно. Что касается воздействия, то в идеале я хочу добиться воздействия на сознание и подсознание. При помощи ритма в том числе. И, по моему убеждению, конкретика образов и связность мыслей здесь будет мешать. Пока у меня не выходит. Оттого и приходится вставлять там и сям лишь куски подобного плана.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.